Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2005, 13:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1730
  • 64

  •  10 янв 2005, 10:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Денис Кораблев,
классика устойчивей Нивы существенно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2005, 13:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  86
  • 49

  •  01 ноя 2004, 18:04

  •  г. Понаехавск

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, Один хрен

_________________
Внедорожник должен быть:
1. Квадратным
2. Черным
3. С круглыми фарами
__O||||||||||O__


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2005, 13:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
Денис Кораблев,
классика устойчивей Нивы существенно.



Я этого не ощутил. Классикой управлять на скорости даже хуже, чем шнивой. Надо сказать, что у шнивы с управляемостью и устойчивостью все очень даже неплохо. Для джипа, разумеется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2005, 14:20  
Участник
Участник

    0
  •  124
  • 48

  •  11 мар 2005, 18:33

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Цена переоборудования в дизельный автомобиля клиента (штатный двигатель возвращается клиенту), включая стоимость самого дизеля с оформлением документов для регистрации в ГИБДД - 6'280 USD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2005, 15:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey Malygin писал(а):
Цена переоборудования в дизельный автомобиля клиента (штатный двигатель возвращается клиенту), включая стоимость самого дизеля с оформлением документов для регистрации в ГИБДД - 6'280 USD


Сдохнуть можно. Такие затраты никогда не окупятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2005, 15:07  
Резидент
Резидент

    0
  •  361

  •  08 июн 2004, 12:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Ндяаааа нахрен нахрен...........

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2005, 20:40  
Участник
Участник

    0
  •  124
  • 48

  •  11 мар 2005, 18:33

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Проще за 30 тыщ подвергнуь глубокому тюнингу с поднятием мощности до примерно 115 лошадок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2005, 21:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey Malygin писал(а):
Проще за 30 тыщ подвергнуь глубокому тюнингу с поднятием мощности до примерно 115 лошадок.


Не вижу связи, если честно. К тому же, с поднятием мощности до 115 лошадок велик риск довольно быстро убить не только сам движок, но и коробку, мосты и т.д.

Дизель хорош тем, что имеет при сравнительно малой мощности хороший момент (полезно для говен), плюс расход заметно меньше, что при нынешней стоимости топлива весьма важно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2005, 22:15  
Участник
Участник

    0
  •  124
  • 48

  •  11 мар 2005, 18:33

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
На оставшиеся 5 тысяч сколько бензина можно купить?
А момент большой у дизеля также и крышку РПМ сломает и шрусы провернет и колобку в хлам превратит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2005, 22:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  772
  • 46

  •  01 апр 2005, 14:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А если момент "всего на немного больше" - то нет смысла его ставить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: