Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2005, 22:16  
Резидент
Резидент

    50
  •  547
  • 54

  •  08 июн 2005, 17:35

  •  Москва - Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey Malygin писал(а):
ДжиЖм прощелкал клювом с выводом ЕвроШнивы, а теперь в ценовом диапазоне между просто шнивой и спортагой появился уаз патриот (14-15 тышь). Так что теперь резона выводить еврошниву в производство стало еще меньше.

Там они еще кучу УАЗов наплодили
http://www.testdrive.auto.ru/section/67/56.html

_________________
Из любви к родине солдаты попирают смерть ногами, и та бежит без оглядки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2005, 10:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  346
  • 55

  •  30 май 2005, 14:27

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Полковник писал(а):
Andrey Malygin писал(а):
ДжиЖм прощелкал клювом с выводом ЕвроШнивы, а теперь в ценовом диапазоне между просто шнивой и спортагой появился уаз патриот (14-15 тышь). Так что теперь резона выводить еврошниву в производство стало еще меньше.

Там они еще кучу УАЗов наплодили
http://www.testdrive.auto.ru/section/67/56.html

да это уж старо совсем :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://kebawe.com/smellies][img:2771a3bb1d]http://kebawe.com/smellies/smellie_pirate.gif[/img:2771a3bb1d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2005, 17:24  
Резидент
Резидент

    10
  •  769
  • 48

  •  10 июн 2004, 12:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
AMP писал(а):
Николай70 писал(а):
13.07.2005 Решение о строительстве в Тольятти завода по производству двигателей пока так и не принято
СП "ДжиЭм-АВТОВАЗ" примет решение о возможности строительства завода по производству двигателей и трансмиссии в Тольятти до конца этого года. Об этом сообщает информационное агентство ПРАЙМ-ТАСС, со ссылкой на слова управляющего директора General Motors по России и странам СНГ Уоррена Брауна.
Он в частности сказал: "Мы не можем ошибиться в принятии этого решения. Поэтому сейчас я вам не могу определенно сказать ни "да", ни "нет", - подчеркнул У.Браун. По его словам, решение, главным образом, будет зависеть от того, найдутся ли на российском рынке покупатели, готовые покупать современные двигатели российского производства.
У.Браун также отметил, что решение о запуске в производство экспортного варианта Chevrolet-Niva тоже еще не принято. Зато теперь 30% комплектующих к модели Chevrolet-Viva производятся в России.
/ИА LADAONLINE/

Не будет пока Евро ШНив. :

А причем тут производство двигателя в Тольяти и ЕШН? Пусть лучше двигатель из-за бугра тащат(условия созданны). Напомню историю про Васю на поршнях.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=871
Про себя скажу. Берег машинку...прогревал, больше 120 ни,ни! В итоге: 28 т.км - замена распредвала, резюме - "сырой". А гарантия кончилась по сроку. Действительно Автоваз - УРОДЫ.
Если следующая машина будет ШН попробую обратный метод: после первого ТО - тапку в пол, 130-140 крейсерская. Клинанёт- пущай менят по гарантии! : Не клинанёт - будет ездить! :smile_cool: Лотерея м..ь её.


Ну вот. Хоть один человек с этого форума мыслит также как и я! : А ведь Вы правы! Я очень жалею, что не угробил редуктор и не привез машину на эвакуаторе для гар замены. Совесть не позволила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2005, 18:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  568

  •  13 май 2004, 18:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, а потом месяцами ждать гарантийных запчастей без какой-либо гарантии, что поставят деталь получше, чем вышедшая из строя.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2005, 09:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  537
  • 71

  •  20 янв 2004, 15:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
AMP писал(а):
[Про себя скажу. Берег машинку...прогревал, больше 120 ни,ни! В итоге: 28 т.км - замена распредвала, резюме - "сырой".

Да причем тут "сырой" вал. "Уж сколько раз твердили миру" в разных темах НЕ ГРЕЙТЕ МАШИНУ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ - ЭТИМ ВЫ ГРОБИТЕ МОТОР. А вам все неймется. Ну поверьте инженеру-автомеханику с 30-летним опытом эксплуатации разных машин.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2005, 11:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  858

  •  14 ноя 2004, 13:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS, [qoute]ЭТИМ ВЫ ГРОБИТЕ МОТОР.[/qoute]

Вал?
Что именно гробится? До скольки тогда греть? Или вообще не греть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2005, 13:19  
Резидент
Резидент

    20
  •  767
  • 67

  •  28 май 2004, 17:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
Да че греть-то? Если заливаешь масло типа АС-8 (если слышал такое),то с ним надо греть,потому что оно густеет даже при плюсовой температуре.Слава богу такого сейчас нет.А если полусинтетика,зачем греть двигатель? Зимой нет необходимости на месте.Заводи,минута-две и вперед,но тихенко,не гони,немного погоняй масло по КПП и раздатке,ну и двиглу.Погоняй а не погрей,оно и так не густое.Погоняй,чтобы затекло во все щелочки и дырочки,чтоб смазались трущиеся части.Скоко об этом говорилось и все без толку.

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2005, 20:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  568

  •  13 май 2004, 18:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В общем случае машину греют для того, чтобы тепловые зазоры в двигателе пришли в оптимальное (расчётное) состояние. В движке полно контактирующих деталей с различным коэфф. тепл. расширения. Поэтому минимальный прогрев по-любому нужен. Но это дурно влияет на экологию в наших дворах, поэтому зимой лично я грею машину 1-2 минуты, летом секунд 30-60. Пока медленно еду по дворовым дорожкам прокачивается и масло в трансмиссии, и движок нормально тянет - для зимы важно, чтобы на дороге не тупить.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2005, 23:11  


avkar писал(а):
...... А адвокаты б/у иномарок боятся отъехать а 200 км от цивилизации.



ну и чуш..видимо иномарки уважаемый- это только по инструкциям по ремонту и бешеным ценникам в магазине в подворотне...
у меня субарик 2000 г/в..обошелся в 16500....не внедорожник как нива но по ямкам ходит нармуль....накатываю по северу в месяц тыщ по 10-15..ниразу не подвела...так что вреш брат :smile_nod:)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2005, 09:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  537
  • 71

  •  20 янв 2004, 15:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Klimaks писал(а):
VOVAS, [qoute]ЭТИМ ВЫ ГРОБИТЕ МОТОР.[/qoute]

Вал?
Что именно гробится? До скольки тогда греть? Или вообще не греть?

В одной из тем все это уже подробно обсуждалось. Работа холодного мотора отрицательно сказывается на всех деталях, которые смазываются под давлением, в частности распредвала. Чем быстрее прогреется мотор тем лучше. Быстрее всего мотор прогревается под нагрузкой. Поэтому завел мотор и поехал (не спеша, на низших передачах). Я даже карбюраторные машины практически ни когда не грел, а уж что говорить про впрыск.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: