Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 361 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 15:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2270
  •  8943
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
остается огромное количесво багов, начиная от дверных замков и заканчивая всем остальным.

КАКИХ? конкретно! за любой мшиной надо ухаживать! при нормальном и своевременном уходе всё работает как часики! Разница между ФАМОМ и иномарками это разные фенечки типа куча коробочек, подочешников и Т.Д, не надо забывать, что на Фаме я смогу заехать туда куда иномарке не снилось, так как и царапать её (ИНО) думаю будет намного труднее (жаба задушит)

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 15:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2270
  •  8943
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Патриот не хаю, только не нужна мне такая куча железа! Большой он! (ИМХО)

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 15:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  280

  •  12 апр 2006, 12:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, Как на счет галимых шаровых опор? Которых хватает на 30-40 т? Или совдепступиц и подшипников которые я *у нас культурный форум* регулировать? Про то что в салоне фам1 нет сверчков я не поверю ни за какие коврижки, что вы тут не пели. Стеклоподьемники, которызх я лично поменял 3 штуки, дверные ручки - менял раза 2. Заслонки печки - скоро отвалятся - тысячам к 30ти. Про сальники -это отдельная песня. Амортизаторы - поменял через 40 т, я думаю они на фам1 тоже советские?
Просто эти все недостатки реально иногода действую на нервы, даже несмотря на то что ремонт довольно дешев. Опять же я не хочу сказать что фам1 гавно полное, но реальная цена намнго меньше.

Это не считая что я свою машину вылизывал как кот яйца, каждые выходные.

Ну опять же про заехать яб не стал так категорически заявлять, ибо уже имел честь сравнить по проходимости лифтованную шеви ниву и лифтованную витрару, туда куда заедет лифтованный шевик туда же заедет и лифтованная витара, без особых напрягов, да и не жалко ее особо, она и так уже вся поцарапна, думаю уже полировку делать кузова что ли.

_________________
Chevy-Niva 1.7, Suzuki Vitara 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 16:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4946
  • 43

  •  01 апр 2007, 23:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
sum61, все перечисленное тобой это не минус, а офигенный плюс! Замена аналогичных узлов у ино. будет стоить намного дороже! что менять не надо, можно не рассказывать. Лично я за 2.5 года откатал только 30 т. так что до 40 т. еще добраться надо. более менее без проблемной машинкой оказался ровер за 120т. евро если не считать откровенно кривых колес.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 16:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2270
  •  8943
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Как на счет галимых шаровых опор?

Ты туда накладки тормозные ещё добавь!
Цитата:
Или совдепступиц и подшипников которые я *у нас культурный форум* регулировать?

Если отрегулирована хорошо (читай правильно, а не с небольшим запасом) и гайка законтрена нормально, и в ступице достаточное количество масла, про ступицу можно забыть тыс на 60-80.
Цитата:
Стеклоподьемники, которых я лично поменял 3 штуки, дверные ручки - менял раза 2. Заслонки печки - скоро отвалятся - тысячам к 30ти.

Стеклоподъемники не менял ни разу, дверную ручку менял, но потому что сам оторвал от злости, про печку я уже говорил выше. Амортизаторы на ФАМЕ другие - вот и посмотрим на сколько хватит.

Видимо мне везет ТТТЧЛП. поэтому
Мое мнение цена соответствует

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 16:08  
Старожил
Старожил

    160
  •  1633
  • 51

  •  28 ноя 2005, 21:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Griff,
как ты ездишь до 180, когда возвращаясь с Сочи, реально испугался ехать с крейсерской 140?! НУ НЕ ПРИСПОСОБЛЕНЫ наши с тобой ходовые ездить более 120, и никто меня в этом не убедит. 1-жужжание ходовой напрягает и 2-ну скачет же она при заднем мосте без стабилизатора. Не говоря уж про рулевую.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 16:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2270
  •  8943
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ну опять же про заехать яб не стал так категорически заявлять, ибо уже имел честь сравнить по проходимости лифтованную шеви ниву и лифтованную витрару, туда куда заедет лифтованный шевик туда же заедет и лифтованная витара, без особых напрягов, да и не жалко ее особо, она и так уже вся поцарапна, думаю уже полировку делать кузова что ли.

На штатных новых из салона. за Шевиком на Витаре новой поедь, говно не беру, леса хорошего достаточно, удавишься от жалости :smile_nod:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 16:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2270
  •  8943
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
как ты ездишь до 180, когда возвращаясь с Сочи, реально испугался ехать с крейсерской 140?!

Где дорога позволяет, там гоняю, в основном на прямых и ровных участках, их мало но есть! :smile_nod:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 16:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  280

  •  12 апр 2006, 12:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, Да да да, сплю и вижу как бы мне что поменять, плюс так плюс. :
Про намного дороже могу сказать точнее - обычно в 1.5-2 раза по сравнению с шевиком. Я и не говорю что менять не надо, этож машина - сложное механическое устройство, там всегда что то ломается. Я просто хочу скахать что если это устройство сделано не кривыми русскими руками в понедельник утром то менять там все надо намого намного реже.

_________________
Chevy-Niva 1.7, Suzuki Vitara 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 16:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2270
  •  8943
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
она и так уже вся поцарапна, думаю уже полировку делать кузова что ли

И про старые вообще разговор не ведем, мы говорим про новые машины, и говоря про Витару я подразумеваю Новую пятидверку механику 2.0 литра.

И вообще о фаме что либо говорить дорого или нет рано, надо пройти на нем тыс 100, а потом расскладывать и сравнивать!

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 361 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: