Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2005, 14:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 59

  •  24 июн 2004, 10:07

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
думал купить, был дураком, это типа шутка?
Если нет, укажите источник информации плз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2005, 14:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  11 апр 2005, 14:02

Блог: Просмотр записи (0)
Проект экспортной Chevrolet-Niva заморожен

Прайм-ТАСС 12 19.04.2005; Фото: В.Волков

СП “GM-АВТОВАЗ” намерено отложить запуск проекта по выпуску экспортного варианта Chevrolet-Niva на неопределенный срок. Об этом заявил генеральный директор “GM-АВТОВАЗ” Ричард Свандо. “Автомобиль должен полностью соответствовать высоким требованиям зарубежных рынков. Мы хотим быть уверены, что его качество безупречно и у нас не будет второго шанса произвести первое впечатление”, — отметил Р.Свандо.

Напомним, сегодня исполняется 35 лет со дня выпуска первого автомобиля Волжского автомобильного завода. Именно 19 апреля 1970 г. на главном конвейере завода был собран первый ВАЗ-2101, который в народе прозвали “копейкой”. Начало производства автомобилей ВАЗ стало важным шагом вперед в развитии отечественного автомобилестроения. В стране появился крупнейший автозавод и по российским, и даже по европейским меркам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2005, 14:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 59

  •  24 июн 2004, 10:07

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
О как.

Ник ("думал купить...") мне понравился. Дадите попользоваться? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2005, 14:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2010
  • 49

  •  11 янв 2005, 09:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Видимо GM бояться опозорить свое имя на международном рынке, а нормально, качественно собрать автомобиль русские не умеют. :smile_bigsmile: Наверное их учат, учат, но пока не могут научить качественно собирать машины, вот и откладывают. :smile_bigsmile:

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2005, 14:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 59

  •  24 июн 2004, 10:07

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Однако Свандо мужиком оказался. Хватило храбрости признаться.
Хоть за это спасибо.

ЗЫ
Бытует легенда, что на завод Форда во Всеволжске принципиально не брали людей с опытом работы в российском автопроме :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2005, 15:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3047
  • 50

  •  27 янв 2005, 14:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
коллеги, ничего странного. взгляните ещё раз на таблицу сравнения разных полноприводников до 35000 баксов. ЕШН обречена с самого начала. имхо она никогда не появится (официально) за границей России. При попытке вывода на рынок Европы подобного аппарата по цене 15-16 килобаксов конкуренты обольют его грязью сверху до низу. Почитайте отчёт о поездке во владик через всю Россию (по нашей территории). Поездку как я понял спонсировала тойота. В евро-прессе и на тв после выхода ЕШН появится любая заказуха жуткого содержания. я читал в сети перепечатанную откуда-то из-за бугра статью, где некий псих всерьёз утверждает, что если форду-фиеста сделать лифт подвески, поставить какие-то другие бамперы и ещё там что-то несущественное внедрить, то он превзойдёт старушку ваз 21213 и на шоссе и в городе и, главное, на бездорожье. Старая нива, кстати, единственная из всей продукции ваза, по сей день находит своего покупателя везде, где не так душат нормами экологичности.
В Росси ЕШН также с треском провалится уже по другой причине, вы сами её знаете: здесь никому не нужна нива за 15 000 долларов и требующая соответственно иномарочного обслуживания. Нужно то, что есть - нормальный комфортабельный ремонтопригодный автомобиль как можно дешевле. ЕШН некоторое время будет лениво продаваться в Москве, Питере, а возможно ещё в Екатирнбурге и в Новосибирске в качестве дорогой игрушки для обеспеченных экспериментаторов. Через очень короткое время ЖМ - ВАЗ обанкротится и ЕШН встанет (а точнее ляжет) в один ряд с ваз 21106, святогором-рено, волгой с тойотовским движком и прочими концептами.
Так что всё правильно, в Европе нас не ждут. ШН в нынешнем виде можно клепать ещё 35 лет,а ничего большего внутренний рынок не потянет.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2005, 15:57  
Резидент
Резидент

    20
  •  377

  •  23 янв 2005, 20:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
за 15 000 долларов

Размечтался...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2005, 16:11  
Участник
Участник

    0
  •  139

  •  16 дек 2015, 07:00

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад,
ИМХО Ты не прав из таблички как раз и получается, что в ценовой категории до 35 Кб нет конкурентов у шнивы, как универсальной машины на которой не страшно съехать с дороги, а в ЕШН по отношению к ШН еще и комфорта добавиться, т. е. на мой взгляд ЕШН будет еще более конкурентноспособней перед импортными кроссоверами, да еще и дешевле!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2005, 16:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3047
  • 50

  •  27 янв 2005, 14:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
alextv, я наверное слишком длинный пост наваял. Вы его или полностью не прочли, или не поняли.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2005, 16:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад, позволю себе не согласиться.

1. "Ипортными" и "неремонтопригодными" становятся только двигатель и коробка. Надежность этих агрегатов высока. Так что в этом плане проблем не вижу.

2. А вот практически все остальные элементы подвески и трансмисиии, что в первую очередь страдает от "трудных" дорог остается отечественным...

Единственый вопрос, который для меня остается открытым по ЕШН это "турецкие" валы с ШРУС вместо кардана. Если это не станет проблемой ЕШН, то я не вижу почему стоимость эксплуатации ЕШН будет выше чем ШН.

Скорее ниже. Хотябы по тому, что бензина будет кушать меньше... И кактализатор засирать несгоревшим топливом перестанет... тоже экономия..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: