Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2005, 11:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  148

  •  13 окт 2004, 17:07

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У нас не хуже и не лучше, везде одно и то же.


Да ну о чем Вы, у нас просто ЕЕ(культуры автомобилестроения) нет вообще, а где-то хуже или лучше. А есть такая, ЭТО кАнечно пАнты, но самое интересное что там ВСЕ сильно похоже на правду.

http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... 3/23/21790


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2005, 11:34  


Игорь769 писал(а):
Ну вот, на сайте СП(раздел вопросы-ответы) тихо и незаметно исчезла информация о начале продаж ЕШН :


Кажется в этом виноват я. В понедельник , 21.03 я послал на имя ген.дир. письмо.
Генеральному директору
ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ»
Р.Свандо

Уважаемый господин Свандо.

Судя по тому, что на сегодняшний день нет информации о стоимости автомобиля Шевроле Нива с двигателем FAM 1, говорить о начале продаж до конца первого квартала 2005г. не приходится. Между тем, на официальном сайте ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» до сих пор выложена следующая информация:
Вопрос: Когда поступят в продажу автомобили Шевроле Нива с двигателем FAM 1?
Ответ: Автомобили Шевроле Нива с двигателем FAM 1 поступят в продажу в конце первого квартала 2005 года.
Такие обещания ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» регулярно давал, начиная с конца 2003года.
Не кажется ли Вам, уважаемый господин Свандо, что подобные действия возглавляемого Вами предприятия наносят урон не только репутации ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», но и, что самое главное, доверию потенциальных покупателей?

21.03.05
С уважением
И вот результат. Быстрая реакция (всего три дня), в отличии от самого производства ЕШН.
Кстати, может быть уважаемые Chaplin или Серега из Тольятти пояснят, что происходит с ЕШН. В частности: началось ли производство нового кузова?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2005, 12:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2030
  •  2489
  • 58
  •   1

  •  23 ноя 2004, 10:25

  •  Уфа.

Блог: Просмотр записи (0)
Если посмотреть на весь раздел вопросы-ответы сайта www.gmavtovaz.ru то можно ещё кое чего найти :

Вопрос: Будут ли проводиться акции по скидкам на выпускаемую продукцию?
Ответ: Такие акции в настоящий момент не планируются. Несмотря на пессимистические прогнозы, Шевроле Нива вот уже 10 месяцев удерживает розничную цену на прежнем уровне в 285,000 рублей. За это время не было предложено никаких скидок, наша продукция пользуется устойчивым спросом и мы уверены, что такая тенденция сохранится. То же можно сказать о ценовой политике и в отношении новых моделей. :

_________________
L 2006-2012 "Тёмно серый металлик", LE "Сочи" 2012.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2005, 14:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  377

  •  23 янв 2005, 20:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На американском сайте hyundaiusa.com выложены цены на продаваемые в США машины, вот некоторые из них:
2005 mitsubishi outlander AWD $19899
2005 KIA sportage 4WD $17900
2005 ToyotaRAV4 $20150
2005 Hyundai Tucson2.0 4WD $18999
все перечисленные машины произведены за пределами США, стало быть , продавец заплатил за доставку и таможню. Как на этом фоне смотрится ЕШН? И какой кретин ее купит за пределами России(или СНГ)? Еще возникает вопрос: какова реальная себестоимость ШН и ЕШН? Наваривают на нас не слабо. Кстати , на Tucson в США гарантия 10лет, из них 5 лет полная. А у нас год со скандалом. Короче, если и будут выпускать ЕШН, то ограниченным тиражом для внутреннего употребления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2005, 20:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  568

  •  13 май 2004, 18:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Боюсь, не будет даже этого. :smile_doh:

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2005, 20:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  568

  •  13 май 2004, 18:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В продолжение своих слов хочу заметить, что нормальным исходом ситуации с СП была бы передача всего контроля к Автовазу. При бракоразводе Автоваз получил бы опыт современного сборочного производства и завод по производству современных движков. GM избавился бы от двух небезгеморойных активов - простаивающего завода по производству мотрчиков и доли в СП. У ВАЗа появится возможность более гибкого формирования цены без боязни потерять лицо - отдать продажу и сервис своим дилерам (по крайней мере, цена содержания однозначно понизится), изменить набор комплектаций, шире экспериментировать с комплектухой. Для российского рынка Шнива в нынешнем виде является продуктом сбалансированным (вернее, была до повышения цены). Но СП в немалой степени (предположу - в основном) создавалось для продвижения на внешние рынки. С российским качеством (в широком смысле) это оказалось невозможным, а с широким применением буржуских деталей и технологий - нерентабельным. Как сообщалось в прессе, вложения в СП уже отбиты (в первые два года, что довольно быстро), цели СП кажутся уже малодостижимыми (могут быть пересмотрены, конечно) - пора разбегаться.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2005, 22:12  
Резидент
Резидент

    10
  •  346
  • 52

  •  16 дек 2004, 10:08

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey Malygin писал(а):
Блин, наверное буду вместо виртуальной ЕШН покупать УАЗ Patriot. Мысли об этом возникают все чаще.


Ресурс того двигателя, что ставить будут на патриота 50 тыс. км. Так мой знакомый говорит (между прочим фанат всяких волг и уазов).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2005, 22:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 59

  •  24 июн 2004, 10:07

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
Как сообщалось в прессе, вложения в СП уже отбиты (в первые два года, что довольно быстро)

2 года - не просто быстро, а очень быстро. Если это правда, то СП-"лакомый кусочек", и просто так GM от него не откажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2005, 23:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  568

  •  13 май 2004, 18:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня по радио слышал, что у ЖМ долгов - 300млрд. долл. :?: :!: Может в порядках запутались, но суть в том, что ЖМ отказывается от БЬюика и Понтиака, а уж если в нашем СП какие-то непонятки, то скинут адназначна.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2005, 01:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  684

  •  14 янв 2005, 19:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав,

Может быть это косвенно и повлияет на финансовое положение СП. Однако, нельзя забывать, что СП - самостоятельное юридическое лицо, причем зарегистрированное согласно российского законодательства.К тому же полагаю, что АВТОВАЗ не останется в стороне, т.к. любые "непонятки" сильно ударят по его и такому уж небезупречному авторитету :

_________________
Удачи нам всем!!! [img:342f01fba5]http://smiles2k.net/smiles/big_smiles/super_smilies059.gif[/img:342f01fba5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: