Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 17:18  
Участник
Участник

    0
  •  97

  •  16 дек 2015, 06:54

Блог: Просмотр записи (0)
Тут эта, про говны вопрос стал. Вот мое ИМХО, для этого лучше подойдет простая Шнива, и дело тут не столько в геометрии, хотя это тоже очень важно. Дело в том, что ВАЗовский мотор Нивы развивает свой максимальный моменнт при меньших оборотах, нежели опелевский, в говнах это главное.
В любом случае, ждать уже осталось недолго, скоро наверняка появяться сравительные тесты, подождемс...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2004, 22:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sasha писал(а):
Тут эта, про говны вопрос стал. Вот мое ИМХО, для этого лучше подойдет простая Шнива, и дело тут не столько в геометрии, хотя это тоже очень важно. Дело в том, что ВАЗовский мотор Нивы развивает свой максимальный моменнт при меньших оборотах, нежели опелевский, в говнах это главное.
В любом случае, ждать уже осталось недолго, скоро наверняка появяться сравительные тесты, подождемс...


Это цитата из статьи 1999г. ECOTEC Бензиновые двигатели объемом 1,8 л исходник тут.
http://www.automobili.ru/csn/04-99/constr/constr1.htm

Особо в новой версии 1,8-литрового двигателя хотелось бы отметить впускной тракт с изменяемой геометрией. При частоте вращения ниже 2500 об/мин, впуск воздуха осуществляется через трубопроводы длиной 290 мм, а в диапазоне частот от 2500 до 4000 об/мин — через 620-миллиметровые. Как только число оборотов достигает 4000, управляющая система снова направляет воздух по короткому пути с целью максимального увеличения мощности. Благодаря применению этой системы удалось «загнать» более 90% максимального крутящего момента в диапазон от 2200 до 5300 об/мин.

т.е. в теории машинка должа тянуть лучше. Вопрос только какие теперь передаточные числа в КПП+РК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2004, 15:57  
Участник
Участник

    0
  •  97

  •  16 дек 2015, 06:54

Блог: Просмотр записи (0)
че гадать то, надо просто брать две машины и в говны. Я ставлю на ВАзовский вариант. Готов выставить свой аппарат для теста :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2004, 16:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sasha писал(а):
че гадать то, надо просто брать две машины и в говны. Я ставлю на ВАзовский вариант. Готов выставить свой аппарат для теста :smile_nod:


На самом деле, большинству пофигу эта разница в проходимости - часто ли владельцы шнив барахтаются в болотах? Лично мне оно нафиг не нужно - бил бы полный привод, чтобы в снегу и в грязи не вязнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2004, 13:20  
Участник
Участник

    0
  •  97

  •  16 дек 2015, 06:54

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG, Это да, у меня тогда проблема, стоит редкий ат-шный врунгель, почему то больше его ни к кого не видел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2004, 11:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  270

  •  03 апр 2004, 22:53

  •  900 миллиметров от монитора

Блог: Просмотр записи (0)
Впечатление бесподобное!

Вчера выехал на трассу, ... как и говорили - глотает все ямки! :smile_bigsmile:
... движка, с непривычки, не слышу...
... заправлялся 92-м с 3-х разных азс (имеющих имидж "левых"), отличий не заметил!
... температуру держит ровно, около 85 гр.
... 90 км/ч на 4 передаче на 2500 об. !? :smile_bigsmile:

баги:
... на 4 передаче чувствуется ступенька мощности на 3000-3200 об.
????
... 5 передача на 100 км/ч тупая! ... видимо так должно быть
... в городе ест много, как бы не около 20 л ( около 200 км на счетчике)??? ... возможно из-за "прокладки"!? :smile_bigsmile:


подскажите, что не так?

_________________
[size=9:c577c656d5][color=darkblue:c577c656d5]Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.[/color:c577c656d5]
[i:c577c656d5]Станислав Ежи Лец[/i:c577c656d5][/size:c577c656d5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2004, 12:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2373
  •  8161
  •   3

  •  01 апр 2004, 13:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
про ЕШН - у дилера (ТИ) пока ни цену, ни комплектацию не знают, после 20 августа


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2004, 15:40  
Резидент
Резидент

    10
  •  867
  • 68

  •  28 янв 2004, 16:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
DonPedro писал(а):
Впечатление бесподобное!

Вчера выехал на трассу, ... как и говорили - глотает все ямки! :smile_bigsmile:
... движка, с непривычки, не слышу...
>услышишь еще, когда привыкнешь

... заправлялся 92-м с 3-х разных азс (имеющих имидж "левых"), отличий не заметил!
>значит, бензин был одинаково левым :-) На практике, хороший и плохой 92 легко различимы, равно как и 92 с 95.

... температуру держит ровно, около 85 гр.
>так и будет при скорости выше 30 км/час.

... 90 км/ч на 4 передаче на 2500 об. !? :smile_bigsmile:
>так и должно быть. 100 км/час при 3000 об. на 4 передаче

баги:
... на 4 передаче чувствуется ступенька мощности на 3000-3200 об.
????
>это не баг. Читай мануал, максимальный момент достигается, начиная как раз с 3200 об.

... 5 передача на 100 км/ч тупая! ... видимо так должно быть
>так и есть. Поэтому разгоняться при обгонах надо именно на 4 передаче. На ней же достигается максимальная скорость.

... в городе ест много, как бы не около 20 л ( около 200 км на счетчике)??? ... возможно из-за "прокладки"!? :smile_bigsmile:
>если просто стоять на месте с включенным двигателем, то можно увидеть и бесконечный расход топлива на 100 км :-) Вообще все расходы надо считать именно как СРЕДНИЕ, т.е. при достаточно большом пробеге. А городские режимы - самые расходные: стояние в пробках и на светофорах + разгоны.

подскажите, что не так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2004, 16:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  270

  •  03 апр 2004, 22:53

  •  900 миллиметров от монитора

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee, Спасибо!

_________________
[size=9:c577c656d5][color=darkblue:c577c656d5]Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.[/color:c577c656d5]
[i:c577c656d5]Станислав Ежи Лец[/i:c577c656d5][/size:c577c656d5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2004, 19:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Все так... и так похоже на 214, разве что моя шумит побольше.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: