Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2005, 00:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  568

  •  13 май 2004, 18:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Коненечно, со стороны всегда виднее : , но, имей я такую возможность, посоветовал бы Автоваз-жм следующее:
1) Использовать ДПЗД ЖМ или Счётмашевский. В розницу 450р.
2) Ставить модуль зажигания ЖМ или использовать систему зажигания от «калинового» 16-клап. – с индивидуальными катушками и где, в случае неисправности одного из каналов зажигания, происходит отключение впрыска в соотв. цилиндр, что сберегает катализатор и, соотв. наши нервы и экологию (думаю, первый вариант лучше). 4500 р.
3) Изменить конструкцию ступичного узла или хотя бы применять нормальные подшипники, ну, банально – SKF. От 20 у.е.
4) Изменить длину или изгиб нижнего патрубка радиатора – чтобы перестал срываться (ну и протекать, конечно). От 0 до бесконечности :smile_nod: .
5) Применять пыльники внутр. ШРУСов и их сальники от нормального производителя. По 5 у.е
6) Изменить конструкцию крышки РПМ. Думаю, рублей 300 будет достаточно.
7) Проверить и устранить, что не так с трубкой подачи масла к гидронатяжителю (прошло уже 15000, а всё успокоится не могу). ?
8 ) Моноблок КПП-РК. +300-1000 (если импорт) у.е.
И уже хрен бы с ними со стёклами, которые опускаются, дверями, которые не закрываются и прочей мелочёвкой.
Думаю, на широте Москвы и севернее (да и восточнее) можно обойтись без кондея, но всё-таки стоило бы предусмотреть возможность (практическую, т.е. как опцию при заказе) заводской его установки. Потеря мощности компенсируется комфортом для потребителя и расширением рынка для производителя.
АБС – несомненно, хорошо, но лично я готов отказаться, всё-таки для постоянного полного привода это менее актуально, чем для моно.
Подушки безопасности. Если совейская кострукция – то просто нафиг-нафиг, если импортная, то, учитывая достаточно высокую активную (высокая посадка, позволяющая прогнозировать дорожную ситуацию, конструктивная надежность управления, относительно слабая динамика) и пассивную (3 тьфу, но вроде бы так) безопасность, готов геройски отказаться.
Вот если бы были реализованы хотя бы пункты 1-7 (может, как суперЖЛС), то, думается, для многих нынешних и потенциальных Шниваводов проект ЕШН за примерно 17 тысуев стал бы интересен чисто умозрительным. Хотя, он сейчас (и уже давно) таковым и является.
P.S. Прикольно, что наиболее оживлённый топик посвящён сабжу, которого нет.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2005, 13:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  300

  •  02 ноя 2004, 11:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата дня по теме:
http://www.rbc.ru/interview/rbc_interview250.shtml
Интервью с Каданниковым:

"В.К.: .. В этом году на СП мы начнем производство экспортной версии Chevrolet Niva. В начале марта мы на АВТОВАЗе начнем производство нового кузова, который позволит устанавливать силовой агрегат FAM-1. Подготовка производства была очень сложная, т.к. приходилось вносить серьезные изменения в структуру кузова, в подвеску автомобиля. Экспортный вариант будет оснащаться двигателем FAM-1 и коробкой передач Aisin."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2005, 14:10  
Участник
Участник

    10
  •  118

  •  24 авг 2004, 17:45

  •  Atlant-M Baltika

Блог: Просмотр записи (0)
Господа Вы тут все обсуждаете, а между прочим была уже фотография, но если у кого плохая память напомню:

Изображение

вроде вот такой силовой агрегат будет на ЕШНиве, а те кто бывал под своей машиной наверняка узнают знакомые детали :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2005, 14:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Точно! Она, родная.. А красивый агрегат, "горячая сторона" слева теперь, значит весь выхлоп перекомпановывается.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2005, 14:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3536
  • 51

  •  28 сен 2004, 15:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer, а мне показалось или на выходе наа задний мост хвостовик под кардан ??
говорили же, что валы с муфтами будут ?

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2005, 14:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
All1907 писал(а):
Hummer, а мне показалось или на выходе наа задний мост хвостовик под кардан ??
говорили же, что валы с муфтами будут ?


ну я так понимаю крепление кардана фланцевое так и останется, муфта если будет, так на месте крестовин видимо..

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2005, 04:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 60

  •  17 фев 2005, 04:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Привет честной компании! Что Вы сами себя не узнаете.. На этом форуме уже все это было написано. Раздатка корейская никогда и не планировалась, а предполагалось поставить нашу адаптированную, что и видим на снимке. Речь шла о КПП от Vitara, но с измененными числами. ЕЕ и видим. На ШРУС меняется только передний кардан ( он укорачивается), а задний остается и удлиняется. Вы что не читаете свой форум? :

_________________
Слезай,- приехали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2005, 15:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2762
  • 62

  •  29 июн 2004, 15:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Martoman, а это как?
http://x-niva.com.ru/galary.shtml?gl=4&page=11

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2005, 15:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь769 писал(а):


Вот и я про тож. Разговоров многа разговаривали, статейки почитывали, а что будет в салоне продаваться так в виде тумана и остается.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2005, 15:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  300

  •  02 ноя 2004, 11:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
Вот и я про тож. Разговоров многа разговаривали, статейки почитывали, а что будет в салоне продаваться так в виде тумана и остается.

Ну вот и увидим в автосалонах сие чудо, чего гадать-то? осталось исчо чуть-чуть.
Кстати машина сошедшая первая с конвейера может очень сильно отличаться от той что сойдет 10 000 (особливо када торопят и гонят, вот на ходу и приходится исправлять ляпы), а чего говорит об опытных образцах? при чем не из официальных источников (а фотографии можно налепить десятками, при этом они не будут иметь никакого отношения к правде).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: