Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 15:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
типа оформления, требований к сервису и т.д. и т.п.


.......ISO 9000 :smile_bigsmile:

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 15:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  300

  •  02 ноя 2004, 11:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
All1907 писал(а):
а тут пилят ...
не здорово это....

Раскрою маленький секрет - главное - это габариты подкапотного пространства, все остальное уже детали, а если двигло не подходит по габаритам - то это полкузова перехерачивать, а так все решается - туда патрубок передвинуть, сюда чуток кувалдой ударить :smile_wink: (мы так двигло впихнули в одну машину - чуток ударили и двигатель встал как родной - на конвейере конечно эту детальку переделают, но для опытного образца вполне сойдет).

Я думаю, что много больше проблем было с бОльшим моментом Опеля - КПП ведь не зря поменяли, да и РК тоже тронули не просто так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 15:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я думаю, что много больше проблем было с бОльшим моментом Опеля


опа-на! значитца я в точку када-то попал со своими предположениями! (где-то в начале этой темы)

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 15:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3536
  • 51

  •  28 сен 2004, 15:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer, ну а как мог не попасть ???
ты представляешь на говнолазе типа Патруля - мотор от фферари ?
а они представляют.......

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 15:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  300

  •  02 ноя 2004, 11:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
опа-на! значитца я в точку када-то попал со своими предположениями! (где-то в начале этой темы)


Проблема любого мощного двигателя - это момент, который выдержит трансмиссия - фигня вопрос впихнуть (особенно если подкапотное пространство большое), а вот трансмиссию перехерачивать ..... особливо если кто-то пожалел на материалах при ее изготовлении дабы кто-то шибко не ругался на конечную цену в 500 тыров :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 15:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
All1907, мне было достаточно представить 120 лошадей на нивовской трансмиссии, чтоб смеяться до упаду!

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 15:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3536
  • 51

  •  28 сен 2004, 15:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer, простите за банальный вопрос ...тока не бейте.. не люблю...
Итак : А мосты так и оставили от Нивы ?????????

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 15:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на Патроле бывали случаи, когда в гОвнах выбивало шестерни передних полуосей в редукторе от нагрузки. Эдакие выстрелы в переднем мосту. И это всего 100 сильным дизельком, а полуоси диаметром 50 мм где-то. Но это ж японские полуоси и японские шестерни! Нивовский редуктор в данной ситуации в хлам бы скрякал и моментально причем!

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 15:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А мосты так и оставили от Нивы ?????????

это к Стивке вопрос, мне кажется он более копенгаген

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 15:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  300

  •  02 ноя 2004, 11:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
Цитата:
А мосты так и оставили от Нивы ?????????

это к Стивке вопрос, мне кажется он более копенгаген


grazio, хотя технического образования у меня нет.

Насколько я понял они модернизированные (задний мост и редуктор переднего), но модернизация коснулось в основном то что касается подвесок (то есть не сами шестерни, а всякие аммортизаторы и т.д.), поэтому момент они держат такой же как и старая Нива. А ваще (это 100%) принципиально конструкции трансмиссии Шнивы и Нивы абсолютно одинаковы (и там и там задний неразрезной мост, и там и там передний редуктор и независимая подвеска впереди)

Но с подвесками поколдовали прилично (это кстати можно сравнить по расположению аммошек у старой и у новой Нив), почему резко возросла плавность хода по сравнению со старой Нивой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: