Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 13:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  300

  •  02 ноя 2004, 11:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
даже 10 лимонов думаю маловато... в 100 поверю с большим трудом.


за 150 млн. можно поставить новую модель на производство (то есть с нуля, но без окраски и без комплектующих (двигло очень дорого, а у нас он будет импортный))
обучение - тыщ 700 (дилеров-то штук 40 - собрал их пару раз, оборудование они сами купят - обычно дилеры народ не бедный и их никто не финансирует).

Испытания - ммм, да много, но 2-шку я же не зря заложил, очень дорого стоят образцы, но в целом тоже терпимо - тыщ по 200 на каждый - это хватит сверхом, а их треба ну... шт 5-7 - не больше, а можно ваще 2 обойтись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
All1907 писал(а):
проссто собрались и решили сконструлить


Похоже именно так всё и происходило. "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги!" Я всегда думал, что такой "инженерный" подход только российским конструкторам присущ, а вот куда смотрели американские менеджеры?? Или они тоже наших методов работы не гнушаются?? :smile_bigsmile:

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 14:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3536
  • 51

  •  28 сен 2004, 15:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Steevka, ну что касается безнеспланирования за 5 минут - тут , согласись, скорее работает отработанный навык и внутреннее чувство выгоды.......
Hummer, по поводу маркетинговвых программ - просто промолчу....
Есть чувство, что они планировали просто захватить ранок внедорожников выбивая Ниву....

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 14:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  300

  •  02 ноя 2004, 11:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
All1907 писал(а):
Steevka, ну что касается безнеспланирования за 5 минут - тут , согласись, скорее работает отработанный навык и внутреннее чувство выгоды.......

Именно опыт и ничего больше (конечно опыт по разному можно накапливать, а в автомобильной промышленности нужно интересоваться многими вещами, в том числе устройством автомобилей, технологией изготовления и т.д. и т.п.)

А после -цатого проекта понимаешь, что ничего нового придумать уже невозможно и все старое лишь повторение предыдущего. А изменения могут быть только если использовать супер-пупер новые методики (ну типа портфеля технологий), а все остальное меняется настолько медленно, что не стоит внимания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 14:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Steevka писал(а):
Hummer писал(а):
даже 10 лимонов думаю маловато... в 100 поверю с большим трудом.


за 150 млн. можно поставить новую модель на производство


Так мне имхуется, что с ЕШН так оно и выходит. Часто модернизация выпускаемой продукции выглядит много безобиднее, чем потом это оборачивается. Ведь серийный выпуск это отлаженный годами механизм, причем учесть абсолютно все факторы, которые на него влияют бывает просто невозможно. А потом в результате казалось бы безобидной модернизации столько соплей на кулак наматывается, что зачинщикам этой затеи уже сто раз на все плюнуть хочется и начать вообще с самого начала новую продукцию изобретать!

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 14:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  300

  •  02 ноя 2004, 11:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
что зачинщикам этой затеи уже сто раз на все плюнуть хочется и начать вообще с самого начала новую продукцию изобретать!


Это только кажется, в любом случае новая модель (даже буржуйская) вовсе не новая на 100%, а в лучшем случае процентов на 10-15% (для Шнивы vs. Нива - двигло старое, чуть модернизированное, КПП старая чуть модернизированная, мост задний старый чуть модернизированный, передний редуктор - старый чуть модернизированный, РК старая чуть модернзированная, кузов только новый, в подвесках много покопались, ГУР добавили, ну вот в общем-то и все отличия, не так ли?)

А изобретать велосипед каждый раз? эээ - тут никаких денег не хватит, никто же не пишет винды каждый раз - добавляют кусочки, что-то переписывают, но в целом структура остается старой.

даже старую корову можно модернизировать, насколько глубоко - это другой вопрос, но 4 колеса являются пока основной этой жизни : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 14:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Steevka, ну практически убедил, что ЕШН это реально! )) Осталось дождаться официального объявления цены!! :smile_bigsmile:
Жму руку!

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 14:56  
Участник
Участник

    10
  •  118

  •  24 авг 2004, 17:45

  •  Atlant-M Baltika

Блог: Просмотр записи (0)
Steevka писал(а):
обучение - тыщ 700 (дилеров-то штук 40 - собрал их пару раз, оборудование они сами купят - обычно дилеры народ не бедный и их никто не финансирует).


Всего дилеров порядка 100 (кто то уже дилер Опель и т.д., поэтому им ненужно ни обучения, ни оборудования). А о благосостоянии дилера заботиться он сам : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 14:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3536
  • 51

  •  28 сен 2004, 15:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Steevka, но для ШН кузов делали под нововский мотор....
а тут пилят ...
не здорово это....

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 15:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  300

  •  02 ноя 2004, 11:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Артем Леонтьев писал(а):
А о благосостоянии дилера заботиться он сам : .


О чем и спич (как это не цинично звучит со стороны производителя) - финансируют дилеров обычно отстающие новички на рынке (кому нужно заинтересовать новых дилеров), а так сами они все и покупают, а производитель обычно всякие подлые требования выдвигает - типа оформления, требований к сервису и т.д. и т.п.

А если дилер не будет самофинансироваться, то нафиг он нужен? и зачем ему платить его маржу? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: