Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 12:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Еще раз повторюсь:
1. Между Нивой и ШН ЕСТЬ принципиальное разница - при сохраненных технических характеристиках добавлен нормальный современный комфорт и дизайн. Т.е потенциальный рынок ШН это те, кто любит Ниву + те, кто Ниву не хотел, потому что "колхоз", а на иноджип денег нету. И все это преимущество всего +100 тыр к цене Нивы!!!
2. Какая принципиальная разница будет у ШН и ЕШН при разности в цене почти в 200 тыр?? С точки зрения среднего потребителя - шрусы там или крестовины, ну движок чуть помощнее.. ну не серьезно...

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 13:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Steevka, согласен, что исключительно для зарубежного рынка, но про него мне трудно рассуждать - не спец. Надеюсь маркетологи ГМа правильно рассчитали, и дай бог окупится.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 13:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  300

  •  02 ноя 2004, 11:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
Еще раз повторюсь:
2. Какая пренципиальная разница будет у ШН и ЕШН при разности в цене почти в 200 тыр?? С точки зрения среднего потребителя - шрусы там или крестовины, ну движок чуть помощнее.. ну не серьезно...


Разница есть:
- более мощный двигатель, другая динамика;
- кондиционер, АБС, подушка безопасности

то есть по сути по опциям машина становится буржуйской (см. опции любого буржуина), НО цена остается пока ниже (следующий + 144 тыра! тоже не хило) - я не говорю, что 100% кто будет выбирать за 500 тыров не доплатит 144 (например я хочу так сделать), но все равно существует такая доля, а 5000 целевой рынок это очень немного - общий рынок внедорожников в РФ около 200 тыщ, то есть претендуем только на 2.5% - не правда ли немного и все это за какие-то жалкие 5 млн. долларов?

Кстати Вива из той же оперы - вкладываем немного, получаем расширение рынка, может быть небольшой, но может быть и будет большой, знач при маленькой ставке либо выиграем мало (но окупим затраты), либо много (наркотикам будет только снится такая доходность!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 13:07  
Резидент
Резидент

    80
  •  566
  • 63

  •  26 июл 2004, 20:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer, это для нашего потребителя, а для западного? Т.е. ему конечно тоже по барабану, кардан там или шрус, но вот конфорт и надежность для него важны - а с нашими карданами, двигателем, раздельными КП и РК должного конфорта и надежности не получить. Вот для него и делают, кстати, западный потребитель, в отличии от нашего отлично понимает зачем нужны подушки безапасности и АБС :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 13:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Steevka писал:
Цитата:
Разница есть:
- более мощный двигатель, другая динамика;
- кондиционер, АБС, подушка безопасности


это разница скорее опциональная, а не принципиальная.
А откуда возникла цифра в 5 лимонов на освоение серийного выпуска?? Ну не в жизнь не поверю!! Уж кое что в освоении производства разбираюсь..

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 13:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений_Екб, так я говорю, что ЕШН нада позиционировать как чисто экспортный вариант. Ну на внутренний рынок тоже возьмут, но не много...

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 13:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  300

  •  02 ноя 2004, 11:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
А откуда возникла цифра в 5 лимонов на освоение серийного выпуска??


Из опыта батенька - изменения - немножко кузовщинка, немножко приблуды для двигателя (тыщ в 700 можно уложится по нему), немножко по комплектующим (ШРУСы и тд.). Часть кстати возмут поставщики - типа пластика всякого, АБС покупная (освоение тыщ 300 максимум), подушка тоже (раньше была предусмотрена). Конечно нужно с технологами считать это дело, но думаю, что шибко не ошибся
плюс ОКР - млн. 2

ну может быть 10 млн., но не больше! считай машина-то на конвейере - главные инвестиции сделаны (это прежде всего штамповая оснастка, сварочные кондуктора и окраска (это кстати одно из самых дорогих удовльствий)), все остальное копейки (с точки зрения инвестиций)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 13:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Steevka, прибавьте к этому необходимые испытания (очень затратная статья!), разработку новой технологии обслуживания, переподготовку диллерской сети в Росиии и СОЗДАНИЕ этой сети за пределами.... даже 10 лимонов думаю маловато... в 100 поверю с большим трудом.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 13:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3536
  • 51

  •  28 сен 2004, 15:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
проссто собрались и решили сконструлитьSteevka, завидую.......бизнеспланирование с листа и на коленке....
я так не умею...... : : :
а ежели серьезно, то хрен его знает, что они планируют..
ввсе, что знаем мы - 10 % от того. что происходит на макрокорпоративном рынке...

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 13:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  300

  •  02 ноя 2004, 11:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
All1907 писал(а):
бизнеспланирование с листа и на коленке....
я так не умею......

а ежели серьезно, то хрен его знает, что они планируют..
ввсе, что знаем мы - 10 % от того. что происходит на макрокорпоративном рынке...


Я в этой отрасли уже 4 года кручусь (не на Дж-М) и в основном в бизнес-планировании (точнее стратегическое развитие), и не представляешь какие проекты приходилось делать за пару-тройку часов - рекорд - за 2 часа оценка эффективности проекта стоимостью 180 млн. у.е. Соответственно, есть понимание порядка цифр по кап. вложениям, да и по рынкам приходилось заниматься (4 полевых исследования все-таки не шутка).

И кухню принятия решения изучил - просто глобальная компания с численностью больше 50 тыс. это совсем не тоже самое по принятию решений, что компания с численностью даже 1000 чел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: