Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 11:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  300

  •  02 ноя 2004, 11:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
Вот что хотите со мной делайте, но я не вижу веских причин для начала выпуска ЕШН!!!


Веских причин для кого? Для СП ? АвтоВАЗа? ЕБРР? Потребителей?

или предпосылок что машина ваще будет выпущена?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Веских причин для кого? Для СП ? АвтоВАЗа? ЕБРР? Потребителей?


Ну не я же ее выпускать собрался!! Конечно для ГМ-Автоваза!

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 11:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  300

  •  02 ноя 2004, 11:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
Ну не я же ее выпускать собрался!! Конечно для ГМ-Автоваза!


Расширение рынка - даже если 10% дополнительно купят условно с маржой 1000 у.е., то это тоже деньги (5 млн. у.е за год). Инвестиции же данное мероприятие думаю исчисляются единицами млн. у.е. Плюс это доводка и стандартной машины (которая к сожалению еще очень и очень сырая). Плюс выход на экспортные рынки (пускай третьих стран, но все-таки).

Поэтому на месте Дж-М ЕШнива это весч безусловно нужная и перспективная (и стратегически важная!!!!).

Вот сам первоначальный запуск был мероприятием сомнительным (кстати СП пока так и не вышло на предполагаемый объем продаж - 75 тыщ, а денежка была очень и очень большая).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 11:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Steevka, а за счет кого расширение рынка произойдет? (пока только российский давай рассматривать) Вот наглядный пример: заходишь в салон, там стоит ШН за 310 тыр и рядом ЕШН под 500 тыр, и чего?? Для кого разница почти в 200 тыр не разница, скорее всего в этот салон вообще не зайдет.
500 тыр - это уже далеко не бюджетный авто.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 12:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Смирнов Миха писал(а):
http://txt.newsru.com/finance/15feb2005/patiot.html


Миха, без обид, но не в тему!

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 12:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2762
  • 62

  •  29 июн 2004, 15:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вот что хотите со мной делайте, но я не вижу веских причин для начала выпуска ЕШН!!!

Hummer, ну почему-же? Я считаю, что коробка, ШРУСовые валы это БОЛЬШОЙ плюс, да и движок, хоть и вызывает массу сомнений, будет наверняка ходить без капиталки больше 150 тыков.
Хотелось бы еще (мечтательно) чтобы добавили в задний мост самоблок, а то и принудиловку... :

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 12:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь769, писал:
Цитата:
ШРУСовые валы это БОЛЬШОЙ плюс


и сколько этот плюс будет стоить в рублях?

меня вот лично крестовины ну нисколько не напрягают!! Более того, проц 70 владельцев ШНивы даже не знают что это такое!

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 12:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  300

  •  02 ноя 2004, 11:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
Для кого разница почти в 200 тыр не разница, скорее всего в этот салон вообще не зайдет.
500 тыр - это уже далеко не бюджетный авто.


Согласен - но это уже точка зрения потребителя, а не Дж-М

и кстати я говорил не о массовом продукте, то есть 500 тыр это исчо нормально - заметьте, что следующий конкурент висит за 644 тыров

Кстати када говорили о 300 тырах о текущей модели - все тоже говорили, что много (я кстати был в первых рядах и был уверен, что 50 тыщ в год они не достигнут, а тока 20-30, но был ведь не прав).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 12:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Согласен - но это уже точка зрения потребителя, а не Дж-М


а какая точка зрения у ГМа на ваш взгляд?

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 12:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  300

  •  02 ноя 2004, 11:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
а какая точка зрения у ГМа на ваш взгляд?


Мыслей ГМ я не знаю, но я бы рассуждал так:
- текущий рынок - уже заняли, и на него мы претендуем старой Шнивой;
- вкладываем немного (по моей оценке до 5 млн. мертвых президентов);
- получаем - новый рынок (200 тыр - это барьер для старых!) оценочно - 10% старого (немного не правда ли?) то есть 5000 шт в год + экспорт (Евро-4 не забывайте - знач открыта даже Западная Европа);
- отрабатываем технологии отдельных комплектующих (усиление кузова, убираем карданную передачу, отдельные опции типа АБС) для существующей модели - и все это за те же 5 млн.! внедрять будем только то что стоит недорого (в себестоимости) - знач усиливаем текущую позицию на рынке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: