Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 361 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2007, 16:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1388
  • 56

  •  12 окт 2005, 15:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, чуть выше я упоминал по 99-е годы. Совершенно точно помню, что УАЗ-31514 на военмостах стоил 62000 руб, 21093 - 90000 руб. Это ИМХО реальная и на сегодня стоимость данных автомобилей. Дальше цены поползли вверх, доллар стал дорожать. Помницца, производители говорили, типа комплектующие импортные, вот и цены растут. : Теперь доллар падает, цены растут. : Цена УАЗа около 300 000 руб, 2114 - 210000!!! И это нормально, народ берет. Но принципиальных, я бы сказал революционных изменений у соватопрома нет! Двигатели у ТАЗа практически те же, разве что от карбюратора отказались. : Красят чуть лучше, но не такую разницу в цене. Поэтому продажи и падают. Насколько я помню, рост продаж по стране 35-40%, а у ВАЗа - 2-3%. Это явное падение. У УАЗа и того хуже, там в минус ушли по итогам 9 месяцев этого года. Шеви... Рост продаж был до 2004 года включительно, дальше - падение. А морковка ФАМ, про которую все слышали, но видели лишь избранные, тут вообще молчу. :
ВОт цитаты с офф сайта:
"Производственный план 2004 года - 55150 автомобилей, включая более 4000 автомобилей Шевроле Нива с двигателем Opel FAM-1 и 456 автомобилей Шевроле Вива.
20.07.2004"
Вот еще:
"В 2005 году на ЗАО «Джи Эм-АвтоВАЗ» будет произведено 75000 автомобилей. Об этом сегодня на встрече с журналистами заявил Генеральный директор Джон Милонас.
Из них 7500 автомобилей Шевроле Вива, 24000 - Шевроле Нива с двигателем Opel 1.8 л. и 43500 автомобилей Шевроле Нива с двигателем 1.7л.
14.09.2004"
Как тебе такие заявления? Действительно, маркетингом производители занимаются. : : :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2007, 17:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1730
  • 50

  •  10 авг 2006, 18:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
В продолжение своего предыдущего поста. Вчера был в салонах офф дилеров Митубиси и Хундай. Так вот:

Санта фе классик (сборка Таганрог) 2.0 МКП - 730 т.р.
Тушкан (сборка Корея) 2.0 мкп - 738 т.р.

Митсу Аутлэндер (в старом кузове) 2.0 МКП - 740 т.р.
Митсу Аутлендер (в новом кузове) 2.0 МКП - 834 т.р.

Так што нет аналогов пока ФАМ-у по цене....

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2007, 17:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1536
  • 55

  •  15 июн 2005, 21:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Санта фе классик (сборка Таганрог) 2.0 МКП - 730 т.р.
Тушкан (сборка Корея) 2.0 мкп - 738 т.р.

Митсу Аутлэндер (в старом кузове) 2.0 МКП - 740 т.р.


(740 т.р. - 585 т.р.)/740т.р. * 100% = 21%, т.е. разница в цене между ФАМом и первыми тремя автомобилями -- около 20%. Теперь вопрос: относятся ли автомобили с разбросом цен в 20% к одной и той же ценовой категории?

Можно теперь сравнить т.н. "стоимость владения" ФАМом и машинами из упомянутой тройки с учетом "прожорливости" и частоты поломок. Чета сомневаюсь я, что ЕШН будет безоговорочным лидером в этом сравнении.

Ну а сравнивать качество АвтоВАЗа с качеством СантаФе (пусть даже Тагазовской сборки) я даже не буду, сами все знаете.

Собсна, че хочу сказать -- шнива-ФАМ уже победоносно достигла той ценовой категории, в которой обитают новые и не самые ацтойные иномары. ФАМы брать будут только фанатики. Всеж по сравнению со всем вышеперечисленным -- ЕШН это Жып! С большой Жэ :smile_nod:

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2007, 19:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4946
  • 43

  •  01 апр 2007, 23:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
dimfair, ну посмотрим. достигла так достигла, пусть будет так. может пол года не будут повышать цены на фам при его наличии у диллеров, оно и к лучшему. ну эти 21% тоже гдет то надо взять и еще надо посмотреть комплектацию и привезут ли вообще такую машинку из перечисленной тройки ино.
Конечно перечисленные иномарки не такие и плохие, только вот почему то мне показалось, что не так давно, в начале осени, сидел бы я, на этом дорогом и блестящем тушкане на брюхе, и крутил бы колесами, причем передними.
ЗЫ:
хорошо хоть с легковыми не сравниваем.

про качество: мне все интересно, а как вы запоете, если купите ровер за 120Кбакса и заметите плохое качество чего-либо, при этом дилер вам откажет в ремонте по гарантии? - было такое, например диск колесный стоит 32тр. штука.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2007, 20:13  
Старожил
Старожил

    160
  •  1633
  • 51

  •  28 ноя 2005, 21:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
dimfair,
Нету нового Аутлендера с мотором 2.0
Есть 3.0 V6 и щас должен появиться 2.4 Р4

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2007, 20:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1536
  • 55

  •  15 июн 2005, 21:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Нету нового Аутлендера с мотором 2.0
А это чё? http://www.mitsubishi-avtomir.ru/ru/aut ... odel29=521? Цена $27400. Да, собсна, вопрос не ко мне, т.к.
Цитата:
В продолжение своего предыдущего поста. Вчера был в салонах офф дилеров Митубиси и Хундай. Так вот:

Санта фе классик (сборка Таганрог) 2.0 МКП - 730 т.р.
Тушкан (сборка Корея) 2.0 мкп - 738 т.р.

Митсу Аутлэндер (в старом кузове) 2.0 МКП - 740 т.р.
Митсу Аутлендер (в новом кузове) 2.0 МКП - 834 т.р.
Чел его собственными глазами видел.

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2007, 08:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1730
  • 50

  •  10 авг 2006, 18:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
XJ, Признаю ошибся. В прайсиках, которые я там взял действительно минимум 2.4 л. и цена 896 т.р. Просто эти прайсики вчера в машине были.
А вчера смотрел Икс-трайл - минимум 859 т.р.

dimfair, А по поводу 20%. Их действительно нада где-то взять. И я почему-то сомневаюсь, что при одновременной эксплуатации ФАМ и того же Мтсу Аутлендер, ФАМ съест эту разницу. Цены на ТО у иномарок по любому выше.

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2007, 08:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1730
  • 50

  •  10 авг 2006, 18:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
dimfair, И ещё машины которые я смарел мне нравятся. Особенно прельщает Санта Фе с 2.0 дизелем. Жаль что дизельный Тушкан в Россию не поставляются.
Но по цене новая пока тока ШН или (если через пару лет продам свою нынешнюю ШН) ФАМ. В кредит лезть принципиально не буду.

А ваще мечта - это Митсу Делика 2.8ТД (европейка) или Хундай старекс Н1 4х4 (что почти одно и тоже).

з.ы. что-то я совсем ушел от темы ШН и Патра... Нада завязывать...

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2007, 12:20  
Старожил
Старожил

    160
  •  1633
  • 51

  •  28 ноя 2005, 21:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
dimfair,
это старый кузов, щас позиционируется как "турбо". В новом кузове - нетуть. В старом нах не надо...

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2007, 21:51  
Старожил
Старожил

    160
  •  1633
  • 51

  •  28 ноя 2005, 21:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс-32,
об чём проблема - есть дизельные Спортага, клон Тушкана.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 361 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: