Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010, 07:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4946
  • 43

  •  01 апр 2007, 23:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Chief_Pilot писал(а):
способен довольно быстро просадить даже самые жесткие штатные пружины.


может быть штатные и лучше в плане металла, но синяя метка, это же второй класс, означает, что пружина мягкая. Может быть она дольше может сохранять изначальную высоту, в плане металла (хотя сомневаюсь) все за 3 года проседают.
думаю что нет смысла брать какие - то именитые пружины... обычные, за 600 рублей вполне подойдут.
Кстати, да. машина станет валкой на поворотах. для фама это не есть хорошо. учитывая его потенциал.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010, 10:37  
Резидент
Резидент

    30
  •  272
  • 48

  •  02 окт 2010, 08:53

  •  РМ.Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="SaSa"
Кстати, да. машина станет валкой на поворотах. для фама это не есть хорошо. учитывая его потенциал.[/quote]

от каких пружин :?:

_________________
FAM Декабрь 2007
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:04b79656bc]http://www.autometric.ru/lines/s.e.g.gif[/img:04b79656bc][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010, 10:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4946
  • 43

  •  01 апр 2007, 23:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
SEG, любых. от проставок и масла.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010, 12:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1261
  • 40

  •  12 ноя 2005, 00:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
Кстати, да. машина станет валкой на поворотах. для фама это не есть хорошо. учитывая его потенциал.

+1
но валкость лечится установкой каябы газ по кругу

когда поставил рустовские пружины машина стала как старая кровать :
поставил аммы каябу - все стало как в стоке, может слегка пожестче

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010, 12:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1261
  • 40

  •  12 ноя 2005, 00:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
а коврик я не подрезал, у меня передачи и так хорошо втыкаются :

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010, 13:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4946
  • 43

  •  01 апр 2007, 23:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
коврик коврику рознь. У кого коврик с каретой?

о чем я и говорю, буду ставить газ.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010, 16:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 41

  •  18 ноя 2010, 14:31

  •  Юрга

Блог: Просмотр записи (0)
Значит дело за проставками под стаканы не просто так надо еще и каябу сразу воткнуть, а скок они стоят??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010, 17:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4946
  • 43

  •  01 апр 2007, 23:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
ибн писал(а):
Значит дело за проставками под стаканы не просто так надо еще и каябу сразу воткнуть, а скок они стоят??

тут другое ИМХО: не меняй штатные, они лучшие, на 70 тыках поставишь каябу.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010, 17:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1261
  • 40

  •  12 ноя 2005, 00:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
тут другое ИМХО: не меняй штатные, они лучшие, на 70 тыках поставишь каябу.

если лифтоваться, то жесткости штатных аммов может не хватить и будут большие крены в поворотах, поэтому на 55 тыках сразу после лифта я штатные заменил на каябу (но штатные еще живые, положил в запас :smile_nod: )

но еще сильно влияет жесткость самих пружин, у меня Руст Лайт, мягкие - поведение машины на родных аммах меня не устроило и поэтому они были заменены

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010, 00:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2270
Автор темы
  •  8943
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
: А чём эта вы? быстрыми газонокосилками хвалитесь? : :
Валкость. пружины, а чём эта вы? : Правильный ФАМ давно есть!!! :smile_bigsmile:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: