Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2010, 09:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  10
  • 40

  •  05 июн 2010, 10:02

  •  почти Домбай

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Да не, резинка на пружинке на руле протерлась, я уже две пружинки выкинул


у мну такая же проблема была. если не смущает то что подушка руля потом будет торчать можно вместо этих резинок поставить сальники клапанов жигулишные 8мм, но они высоковаты и потому надо птом чтоб контакт был вкручивать в те места где выпуклости между пластинками болтики милиметра на 3-4 ... я сначала так и хотел сделать,но потом нашел в магазине заглушки резиновые со шляпками типо того же диаметра (блин не додумался спросить у продавца от чего они и как называются) в общем вроде как подошли, но там внутренний диаметр отверстия под крепление маловат-пружинку воткнул, но думаю через некоторое время резинка протрется и еще так как часть нагрузки которая раньше шла на пружину берет на себя достаточно высокая резинка сигнал стал нажиматься более туго, но зато случайные срабатывания от контакта с локтями исключены , вот :smile_nod:))

_________________
ШН ФАМ 1 "2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2010, 09:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5071
  • 48

  •  03 авг 2005, 10:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
На днях еду никого не трогаю....бац магнитола вырубилась...потом включилась....опять вырубилась....я ее отключил сам.....в голове мысли о том что какие косячки полезли....на ходу мотор выключил (помятуя что стартер может и не провернуть) попробывал завести.....шиш....включаю вторую...с мыслями так то заведется.....ШИШ. ВСТАЛ. Через некоторое время с какой то попытки ДВС запустился.....и пока все ок.
Напрягает сильно...щас договариваюсь с мастером и отдаю машину на диагностику....пусть смотрит все.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2010, 18:08  
Резидент
Резидент

    40
  •  273
  • 67

  •  26 апр 2005, 20:06

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
МозгСПБ,
Я то же сигнал сколхозил с резинками и прокладками. Но вообще мне кажется будет легче переделать координально и проще. Высверлить на стальной пластине руля пипки контактов и вместо них вставить на изоляционной пластине нормалный контак, не соединенный с самой пластиной. Таким образом не нужны все сложности с изоляцией пружинок.

_________________
М-412, М-2141, Nissan-Almera, ШН-2004, ШН FAM-1 - 01/12/2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 08:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  10
  • 40

  •  05 июн 2010, 10:02

  •  почти Домбай

Блог: Просмотр записи (0)
ibes, ну доживем до след износа установленной конструкции - рассмотрим варианты...

Друзья, люфт в раздатке(наверное в раздатке) при смене передач и старте ... думал, что это из-за изношенных втулок продольных тяг заднего моста.вчера поменял.сначала казалось что ситуация изменилась к лучшему,но то были лишь мои фантазии ... кстати на подъемникепробовали покрутить карданы туда-сюда. там тоже было заметно что ооочень небольшой свободный ход присутствует ... никто не сталкивался ???
на дефект соединений карданного вала не похоже-скорее раздатка. разбирать -не разбирать ???


а еще течет масло с прокладки переднего моста. прокладку пока не нашел .ищу

_________________
ШН ФАМ 1 "2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 09:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5071
  • 48

  •  03 авг 2005, 10:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
смотри редуктора и возможно гранаты, хотя если у тебя оригинал стоит не трипоид, то про гранаты забудь....скорее всего люфт в главной паре редуктора, или переднего или заднего, а может обоих

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 09:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  10
  • 40

  •  05 июн 2010, 10:02

  •  почти Домбай

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир, спасибо... бум надеяться,что удастся вылечить без замены узлов ...

_________________
ШН ФАМ 1 "2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 09:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5071
  • 48

  •  03 авг 2005, 10:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Менять может и не придется, только отрегулировать (выбрать) зазоры надо будет.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 20:24  
Резидент
Резидент

    40
  •  273
  • 67

  •  26 апр 2005, 20:06

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Griff,
Глянь плиз темку "Ремонт выкл. звук. сигнала". Там есть вопрос к тебе. Если сможешь помоги.

_________________
М-412, М-2141, Nissan-Almera, ШН-2004, ШН FAM-1 - 01/12/2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 22:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  212
  • 52

  •  07 янв 2010, 21:47

  •  г.Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
=Банкир= Решил вопрос с проводкой или нет? Интересно знать. Была похожая ситуация. Магнитола периодически отключалась. Потом все -- умерло сразу. Ездил так пару дней. Результат- отгорели силовые провода от генератора. Бракованная оказалось шайба-гровер на креплении. Все черное было. На сервисе у дилера за ремонт 6шт запросили. Мол провода тянуть, замена всех 3-х силовых, да чтоб все в жгут спрятать ит.д. На работе электрик- нашли клемму, одели,правда на все 3-и провода сразу, зажали жестко, поставили на место. Провода не меняли, откусили обгоревшие концы, чуть вытянули-хватило. Уже пол года катаюсь, вроде ничего. Проверить не мешало бы крепление к генератору!!!

_________________
Сделай подарок своей любимой машине, ПОДАРИ ЕЙ НАДЕЖНУЮ ЗАЩИТУ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2010, 11:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5071
  • 48

  •  03 авг 2005, 10:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
-=EngeneR=-, ставил на сервис...незнаю что там делали, но дополнительно попросили кинут массу от АКБ на ДВС, сделал. Пока предохранители не горят, магнитола не глючит. Сказали что АКБ разряженная была. Пока проблем нет.
Правда напрягает что из вентиляторов работает только один, даже когда температура подходит к красной зоне (при работающем кондее), есть подозрение на умерший вентилятор, поэтому и температура поднимается возможно.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: