Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 23:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  858

  •  14 ноя 2004, 13:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
ibes писал(а):
Посмотрел сегодня опрос "Цена ЕвроШнивы". Из 229 чел. проголосовавших 149 чел., т.е. 65% готовы купить данное издлие не более, чем 13 тыс.баксов., что по курсу равно 364 тыс.руб. И это при том, что сейчас GLS стоит 350 т.р. Интересный у нас народ, и рыбку съесть и... Так оно не бывает. Сам я голосовал за 16 т.баксов, но думаю что реальная цена (и за нее готов взять) 18-19. Ближайщая машина которая меня устраивает - это новая ГрандВитара, а она стоит 30 т.баксов.


учитывая когда создавался этот опрос...... и курс тут совершенно не при чем, сегодня он один, завтра другой, после завтра третий ... Да и цена машины изменяется.
Когда создавался опрос, авто стоило 10.000 и единственное, что я хотел от авто, это нового двигателя. Соотв, максимум в плюс тысячи три. Мне не нужны скорости 180 кмч, мне не нужны шрусы, улучшенные обивки, гладенькие ручки КПП (наверно, чтоб девушки ручку не натёрли : ) итд. Так что если светлые головы на СП параллельно выпускали такой авто за 14.000 по себестоимости не больно отличающийся от базовой модели, то они в лице таких же 65% только не в пределах форума, а по всей стране, нашлибы своих покупателей. И были бы в плюсе.

А если бы еще гарантию убрали бы нах, то совсем хорошо. Вот год прошел, а я за нее заплатил, в цене авто она есть, между прочим.
В итоге на мои деньги чинился и менял детали кто-то другой.
:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2006, 00:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Klimaks писал(а):

учитывая когда создавался этот опрос...... и курс тут совершенно не при чем, сегодня он один, завтра другой, после завтра третий ... Да и цена машины изменяется.
Когда создавался опрос, авто стоило 10.000 и единственное, что я хотел от авто, это нового двигателя. Соотв, максимум в плюс тысячи три. Мне не нужны скорости 180 кмч, мне не нужны шрусы, улучшенные обивки, гладенькие ручки КПП (наверно, чтоб девушки ручку не натёрли : ) итд.


О чем Вы говорите? Мощность двигателя возрасла на 50 %. Коробка и так не самый надежный агрегат, а на таком двигателе просто рассыпится в момент! Раздатка тоже должна быть рассчитана на передачу большего момента. Соответственно карданы и мосты тоже надо модернизировать. Мне правда не совсем понятен смысл перехода с крестовин на ШРУСы. Я читал, что это делается для уменьшения люфтов в трансмиссии, но, например, в моей машине люфты в ШРУСах выше, чем в крестовинах, а для говнолазности крестовины все же предпочтительнее. Соттветственно надо менять конструкцию тормозов, с расчетом на больший момент. Не забывайте также про безопасность. Модернизированная ШНива получила 3 звезды, а это тоже чего-то стоит (и не мало). Так что 18-19 туе вполне реальная цена для автомобиля, где все эти проблемы решены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2006, 01:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  3972

  •  24 дек 2005, 22:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VadimSPb писал(а):
можно взять чего-то и поболе, да и с дизелем.


А что такого эротичного именно в дизеле? В своё время дизели были очень популярны, потому что топливо было очень дешёвое с казённых грузовиков, а много ли сейчас разницы с бензином?

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2006, 01:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6394
  • 45

  •  10 ноя 2004, 17:45

  •  МОСКВА, ЦАО, Хамовники

Блог: Просмотр записи (0)
Лично я купил-бы ЕвроШниву. Думаю на заводе (в конструкторском бюро) сидят не дураки, и полностью доверяю им (к примеру: счастливой супружеской жизни корейской коробки с "немецким" двигателем). Да, конечно 18-19 тыков не 16 (~13 еврейских) но всёже, чтобы удовлетворить свою потребность в пеобретении б\у импршного Жипщика за эти деньги, придется очень постораться поискать т.к. нормальная (ездящая-в хорошем состоянии-из рук аккуратиста) внедорожная тележка плавает в диапозоне от 23-25 тычов (от 2-х летней VITARA до 6-7 летнего PATROL(PATROL рулит))! ИМХО! Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2006, 08:56  
Участник
Участник

    0
  •  57

  •  19 фев 2004, 08:54

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):

Мне правда не совсем понятен смысл перехода с крестовин на ШРУСы. Я читал, что это делается для уменьшения люфтов в трансмиссии, но, например, в моей машине люфты в ШРУСах выше, чем в крестовинах, а для говнолазности крестовины все же предпочтительнее .


ШРУС - шарнир равных угловых скоростей
А крестовина - шарнир не равных угл. скоростей.

Не вдаваясь в подробности - с ШРУСами нагрузка на раздатку и мосты меньше, нет рывков, из-за неравных угловых скоростей. Соответсвенно меньше и вибрации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2006, 15:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Айрат писал(а):
ШРУС - шарнир равных угловых скоростей
А крестовина - шарнир не равных угл. скоростей.

Не вдаваясь в подробности - с ШРУСами нагрузка на раздатку и мосты меньше, нет рывков, из-за неравных угловых скоростей. Соответсвенно меньше и вибрации.


Не совсем понял, почему "крестовина - шарнир не равных угловых скоростей". Если вал до крестовины проворачивается, предположим, на 45 градусов, то и после нее он также провернется на 45 градусов. Разве не так? А рывки и удары появляются из-за чрезмерных зазоров в приводе трансмиссии. У меня, например, вал между коробкой и раздаткой проворачивается на 90 гр, прежде чем выбираются все зазоры в приводе и почему-то в переднем приводе эти зазоры выше (передний кардан проворачивается на больший угол, чем задний). Вибрации возникают обычно от плохой балансировки и от способа излома кардана не зависят.
ШРУСы обычно применяют там где требуется большой угол излома оси, но для карданной передачи это не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2006, 16:13  
Участник
Участник

    0
  •  57

  •  19 фев 2004, 08:54

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):

Не совсем понял, почему "крестовина - шарнир не равных угловых скоростей". Если вал до крестовины проворачивается, предположим, на 45 градусов, то и после нее он также провернется на 45 градусов. Разве не так? А рывки и удары появляются из-за чрезмерных зазоров в приводе трансмиссии. У меня, например, вал между коробкой и раздаткой проворачивается на 90 гр, прежде чем выбираются все зазоры в приводе и почему-то в переднем приводе эти зазоры выше (передний кардан проворачивается на больший угол, чем задний). Вибрации возникают обычно от плохой балансировки и от способа излома кардана не зависят.
ШРУСы обычно применяют там где требуется большой угол излома оси, но для карданной передачи это не нужно.



Совершенно верно, вал что на входе, что на выходе крутится с одинаковой угловой скоростью. Не равные угловые скорости проворачивания крестовины карданной передачи а не вала, т.е. крестовина карадана постоянно меняет плоскость вращения, то ускоряется по тормозится за один поворот вала, это тем больше, чем больше угол излома валов.

Если скорость вращения вала существенно то, такое ускорение- торможение крестовины приводит тому о чем я говорил выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2006, 23:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  858

  •  14 ноя 2004, 13:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Коробка и так не самый надежный агрегат, а на таком двигателе просто рассыпится в момент! Раздатка тоже должна быть рассчитана на передачу большего момента


интересно, а вот когда я на понижайке езжу, почему она не рассыпается? Коробка в этом режиме между двигуном и трансмиссией в большим передаточном числом, как раз такие накрузки и испутывает.

А вот я таскал на хвосте автомобили, тоже масса авто (автопоезда этакого) взрастает в два раза, и ничего не рассыпалось.

Плюс есть еще и запасы прочности, есть горки, подъемы, где нагрузка на мосты, раздатку, коробку, двигатель тоже возрастают.

Так что раз в год я бы просто делал ревизию узлов и всё ... просто от 13 до 18 - 5 тыс долларей разницы. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 00:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Переход на пониженную происходит в раздатке, поэтому нагрузка на основную коробку наоборот уменьшается. На мосты же нагрузка действительно возрастает, но видимо они с этим справляются, раз в ЕШНиве инженеры решили оставить эти узлы без изменения. Правда неизвестно как долго они прослужат. Я тут читал посты, где народ утверждал, что редуктора начинали гудеть после того как на машине разгонялись до 160 км/ч, а что будет с ними, если поехать 180 (двигатель позволяет, а желания у нас хоть отбавляй). К тому же запас прочности агрегатов исчерпаем (пониженная останется, да и говнолазность есть где проверить).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 20:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  568

  •  13 май 2004, 18:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, неотлемлемым свойством карданного соединения являются порождаемые им вибрации, если угол сочленения не равен нулю - такая физика. Просто для длинного кардана этот эффект пренебрежим, а для Шнивы, имеющей три кардана, этот эффект вполне актуален. А у ШРУСА, в силу конструкции, вибраций быть не должно - вот поэтому все и хотят трансмиссию с ними.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: