Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 18:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  3972

  •  24 дек 2005, 22:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю, дело тут в том, что у иностранцев есть своя задача - повысить процент импортных комплектующих - у нашей команды обратная, дать своим людям работу.
Поэтому импортных двигателя и коробки постараются всё же не брать.
Предупреждая возмущённые крики "как можно сравнивать наше дерьмо с заграничным ака", сразу скажу - приму упрёки только от того, кто сам лично своими руками или головой производит что-то конкурентоспособное на мировом рынке.

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 18:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  70
  • 47

  •  20 дек 2005, 15:47

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня прочитав вышесказанное, позвонил официалам (у нас это автосалон Астра-Авто) девочка нежным голосом сказала, что ни каких других модификаций кроме L и Люкса в ближайший год выпускаться не будут и вообще мало вероятно. Из последних новостей только появление нового цвета - "Туманное утро" ........ ВОТ ТАК! ЖДИТЕ ТОВАРИЩИ ..ЖДИ-И-И-ТЕ!!! :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 19:06  
Резидент
Резидент

    20
  •  377

  •  23 янв 2005, 20:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ФАМ-1 этому стандарту не соответствует
Более того, он уже снят с производства. Так что забудьте про ЕШН.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 19:32  
Резидент
Резидент

    20
  •  204

  •  16 дек 2015, 06:57

Блог: Просмотр записи (0)
Александр57 писал(а):
Цитата:
ФАМ-1 этому стандарту не соответствует
Более того, он уже снят с производства. Так что забудьте про ЕШН.

А какой двигатель ставят на Виву?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 19:39  
Резидент
Резидент

    20
  •  377

  •  23 янв 2005, 20:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А какой двигатель ставят на Виву?
Вив выпущено полторы тысячи штук, и до сих пор не могут продать прошлогодние.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 19:48  
Резидент
Резидент

    40
  •  273
  • 67

  •  26 апр 2005, 20:06

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Не надо забывать, что еще 6 тыс.шт. движков остались от запланированные под Viva ?

_________________
М-412, М-2141, Nissan-Almera, ШН-2004, ШН FAM-1 - 01/12/2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 19:50  
Резидент
Резидент

    40
  •  273
  • 67

  •  26 апр 2005, 20:06

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
И кстати никто ведь не собирался прекратить выпуск Viva ни в этом году ни в следующем. :

_________________
М-412, М-2141, Nissan-Almera, ШН-2004, ШН FAM-1 - 01/12/2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 22:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
ibes писал(а):
И кстати никто ведь не собирался прекратить выпуск Viva ни в этом году ни в следующем. :

Вива признана тупиковой моделью, раз уже о виве заговорили, то продолжу цитирование:
"... Пока производство запущенной на конвейер Шевроле-нивы только падает...
... Продажи Шевроле-Вивы, созданной на базе немецкого Опель Астра конца 1990-х годов, в этом году просто провалились из-за слабой маркетинговой политики: из почти 7,5 тысяч автомобилей пока удалось продать только 1650, то есть меньше трети. Главным просчетом маркетологов СП дилеры называют неправильную ценовую политику. В автосалонах представлена только топовая комплектация Вива за 16 килобаксов (мой вольный перевод). В итоге автомобиль попал в одну ценовую группу с японскими Ниссан Альмера и Мицубиси Лансер, предлагающими более высокий уровень комфорта и качества. При этом Вива оказалась дороже аналогичных автомобилей российской сборки - Хюндай Акцент и Форд Фокус...."


ibes писал(а):
Не надо забывать, что еще 6 тыс.шт. движков остались от запланированные под Viva ?


Посмотри выше, вот тебе и 6 тысяч движков, отними проданные Вивы от выпущенных, : или их демонтировать с машин будут для установки на еврошевика?

AMP писал(а):
San
А что за статья? Где почитать?

Статья в "Прямых инвестициях", под названием "Место "шестерок" в мировом автопроме".

Не скрою, там и про патриота не очень написано.
Процитирую:
"... УАЗу удалось не только выжить, но и преуспеть: в 2005 году он дебютировал со своим первым полноприводным внедорожником UAZ Patriot. Эксперты свидетельствуют, что машина по качественному и технологическому уровню существенно отличается от классических моделей завода, ей нет равных в ценовом диапазоне от 10 килобаксов до 20 килобаксов, да и по соотношению цена-качество она выигрывает. Сам завод ставит этот автомобиль в один ряд с признанными лидерами мирового рынка, такими как Ниссан Патруль, Тойота Ленд крузер 100, .... : : (аж слеза навернулась от гордости, : я тоже ставлю свой Патриот рядом с Тойота Ленд Крузер 100... : правда, на стоянке : ) ...
... Справедливости ради отметим: УАЗ Патриот, конечно имеет вид внедорожника высокого европейского уровня ( : во как загнули, еще слеза накатила : ), но его потребительские свойства еще предстоит оценить..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 22:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  503
  • 37

  •  25 июл 2005, 20:53

  •  берутся дети?

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
в 2005 году он дебютировал со своим первым полноприводным внедорожником UAZ Patriot

: : : Интересная статья, а главое выясняется, что
это ПЕРВЫЙ полноприводный внедорожник на УАЗе! : : :

_________________
[b:0ec492276a]Жизнь - [color=red:0ec492276a]клЁвая[/color:0ec492276a] штука [/b:0ec492276a];)
[b:0ec492276a][color=green:0ec492276a]Борт Семьсот Шестой [img:0ec492276a]http://smailiki.nm.ru/ammo/amomo1.gif[/img:0ec492276a][/color:0ec492276a][/b:0ec492276a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 22:11  
Участник
Участник

    0
  •  57

  •  19 фев 2004, 08:54

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Я только не понимаю как можно сравнивать Патриот и Ш-Нива, Нива все-таки полноприводный автомобиль, а Патриот как кто-то сказал - заднеприводный пожиратель бензина(могу и я сказать, но уже до меня сказали).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: