Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 14:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  503
  • 37

  •  25 июл 2005, 20:53

  •  берутся дети?

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer, карданы новые, тормоза спереди вентилируемые, сзади
барабаны.

_________________
[b:0ec492276a]Жизнь - [color=red:0ec492276a]клЁвая[/color:0ec492276a] штука [/b:0ec492276a];)
[b:0ec492276a][color=green:0ec492276a]Борт Семьсот Шестой [img:0ec492276a]http://smailiki.nm.ru/ammo/amomo1.gif[/img:0ec492276a][/color:0ec492276a][/b:0ec492276a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 14:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  503
  • 37

  •  25 июл 2005, 20:53

  •  берутся дети?

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer, на счет цены 100% согласен

_________________
[b:0ec492276a]Жизнь - [color=red:0ec492276a]клЁвая[/color:0ec492276a] штука [/b:0ec492276a];)
[b:0ec492276a][color=green:0ec492276a]Борт Семьсот Шестой [img:0ec492276a]http://smailiki.nm.ru/ammo/amomo1.gif[/img:0ec492276a][/color:0ec492276a][/b:0ec492276a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 14:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Телепуз писал(а):
Hummer, карданы новые, тормоза спереди вентилируемые, сзади
барабаны.

Вот это правильное решение, не понимаю почему сразу передние нормально вентилируемые не сдалали, скока народу с дуру дисков покоробило - умотаца!
Задние барабаны тож для жипов самый ГУД! они грязи не бояца!

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 14:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь769 писал(а):
вроде FAMу мозги другие должны ставить, для смещения макс.момента вниз

Крутящий момент мозгами не смещают, для этого конструкцию двигла менять надо, модификацию делать, а ГМ-у это в лом.

Hummer писал(а):
san, ты имеешь в виду тяговую характеристику двигуна? Однозначно на жипах ставят со смещением макс момента на низкие обороты, в идеале дизель. При этом похоже отношением объем/мощность это и обеспечивается. При инталяции опелевского могут конечно поиграться числами КПП, но это не лучшее решение.

Именно это и имел в виду, ты правильно разложил. Правда, ИМХО, это не соотношением объем/мощность обеспечивают, а железом внутри двигла, те же самые чероки имеют бешеные объемы а мощность махонькая (при таких емкостях).
Добавлю, ФАМ1 имеет максимум при 3800 оборотах а в грязях такие обороты вредно развивать. ИМХО, двигун чисто асфальтовый и в говнах будет в нештатных режимах работать и ломаться будет.
Не спроста в иномобилях для жипов отдельные варианты двигунов делают (ессно, на базе обычных, легковых).
З.Ы. Тот же самый патрик возьмем... : (пусть доморощенный, но все с умом сделано), чисто двигун 409.10 имеет максимальный крутящий момент 230 на 3900 оборотах и мощу под 143 лошади, а на патрик его доработали, обозвали модификацией, затупили до 128 лошадей и сместили максимальный крутящий момент до 2500 оборотов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 14:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Телепуз писал(а):
1. у него на 50 кобыл
мощи больше, а с новыми мозгами кривая момента жиповская буит...
2. Возвращаясь к соотношениям
мощи, уже давно иножипы идут с классическими 3.2V6 = 210-240 сил.

Телепуз, увы... по 1. кривая даже с мозгами останется легковой

по 2. Спорить не буду, просто возьми любой каталог (тот же 5-е колесо) и посмотри объемы двиглов у жипов и их мощности, а потом глянь мощности движков с теми же объемами у легковушек. Так просто нагляднее станет принцип затупления двиглов.
Опять же к примеру глянь мощность двигла у новой спортаги и его объем :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 14:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1388
  • 56

  •  12 окт 2005, 15:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Крутящий момент мозгами не смещают, для этого конструкцию двигла менять надо, модификацию делать, а ГМ-у это в лом.

З.Ы. Тот же самый патрик возьмем... : (пусть доморощенный, но все с умом сделано), чисто двигун 409.10 имеет максимальный крутящий момент 230 на 3900 оборотах и мощу под 143 лошади, а на патрик его доработали, обозвали модификацией, затупили до 128 лошадей и сместили максимальный крутящий момент до 2500 оборотов.

Тогда не ясно, как это удалось - сместить макс. момент с 3900 до 2500 оборотов? :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 14:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
san, всё правильно подметил, вон ниссан патрола сначала выпускал 2,8 л (105 л.с.), потом пошел дизель 4,2 л (135 л.с.) ясный пень много тяговитее предыдущего. Думаю если углубица в механику процесса, можно лехко найти объяснение.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 14:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw писал(а):
Тогда не ясно, как это удалось - сместить макс. момент с 3900 до 2500 оборотов? :

ИМХО, фазами поиграли и ходами поршней (и их диаметром, вроде у меня поршня от ЗИЛ 130 стоят)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 15:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Указываемая производителем мощность движка расчитана как произведение максимального момента на квадрат угловой скорости (оборотов), соотвественно при таком расчете если у одного и того же двигателя сместить максимальный момент на более низкие обороты, то результат (мощность) по этой формуле получится значительно меньше. А уж как смещать момент - это много способов и от типа ДВС зависит, у дизелей например значительно бОльшая масса КШГ, в том числе и очень массивный маховик коленвала.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 15:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1388
  • 56

  •  12 окт 2005, 15:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san, Скорее всего, кто-то лукавит. Либо Заволжский моторный завод, указывая нереальные характеристики двигателя БРУТТО -
http://www.zmz.nnov.ru/prod_406.html, либо Ульяновский автозавод, подгоняя на бумаге :smile_bigsmile: характеристики двигла под конкретный автомобиль - ДЖИП.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: