Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 10:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
GRIHANICH писал(а):
По высоте одинаковые (а Прадо ого-го какой здоровый), по ширине УАЗ чуть поуже,

Проверил по каталогу: патриот шире и выше крузера 100 но чуток короче. В общем по габаритам и базе патрик между прадо и 100.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 10:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2429
  • 45

  •  07 окт 2004, 06:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
патриот шире

как шире? я его видал первый раз недавно, дык он мне показался узззззеньким :smile_doh:

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 12:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
он мне показался узззззеньким :smile_doh:

ИМХО, это зрительные ощущения (плепорции у него такие, за счет высоты ширина кажется меньше, помнишь старый тест: белый круг на черном фоне и черный - на белом, они зрительно разные а по жизни - одинаковые). В реальности цифры грят о противном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 12:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  425
  • 40

  •  05 фев 2004, 13:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вопрос к форумчанам. Сколько вы готовы заплатить за ЕШН в том виде, в каком она есть сейчас? Давайте попробуем определить реальный потолок цены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 12:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  2535
  • 52

  •  14 фев 2005, 20:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
GRIHANICH, если в стом виде в котором ее позиционировали, то не больше 15килобаксов..... ИМХО. А если в том в котором ее описал Серега из Тольятти, то 12,5-13,5 кб..... опять же ИМХО.......

_________________
"Это невозможно"-сказала Причина.
"Это безрассудно "-заметил Опыт.
"Это бесполезно"-отрезала Гордость.
"Попробуй..."-шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 12:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2429
  • 45

  •  07 окт 2004, 06:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
GRIHANICH и все желающие вступить в обсуждение цены ЕШН, есть соответствующий опрос на форуме, дуйте туда или мне придецца принять меры :smile_nod:

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 13:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Еще капля дегтя... : Я тут вчерась полистал каталоги (в 5 колесе), посмотрел двигуны на жипах и жипчиках, глянул их объемы и мощности, так ИМХО,
с опелвским двигуном не все так хорошо, косяк грядет крупный и не факт, что он будет хорош для шевика.
Так вот, объем родного шевовского 1, 7, мощность 80, объемы жиповских двигунов имеют примерно такое же соотношение, объем/мощность, так на Великом заборе двигун 2,2, моща 105 и т.д. и т.п.
Пресловутый патриот имеет модификацию 409 двигла с мощностью 128 при объеме 2,7 при том, что базовый 409 имеет мощу 143 лошади.
Двигуны жипов тупят, это факт известный давно, и двигло от легковушки (а пресловутый жопелевский от астры предназначен для легкового недоприводника) напрямую втыкать нельзя, ИМХО вот проблема...
Так что шевик много потеряет из ходовых качеств при такой инсталяции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 13:14  
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 41

  •  30 сен 2004, 07:44

  •  (_!_), ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
san, ИМХО крутящий момент и мощность опелевского движка при 2500 выше, чем у 1.7... так что хуже не будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 13:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
san, ты имеешь в виду тяговую характеристику двигуна? Однозначно на жипах ставят со смещением макс момента на низкие обороты, в идеале дизель. При этом похоже отношением объем/мощность это и обеспечивается. При инталяции опелевского могут конечно поиграться числами КПП, но это не лучшее решение.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 13:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2762
  • 62

  •  29 июн 2004, 15:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer, вроде FAMу мозги другие должны ставить, для смещения макс.момента вниз

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: