Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 13:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС@, интересно, а зачем нужен один редуктор?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 13:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8004

  •  26 янв 2007, 02:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
ЛИС@, интересно, а зачем нужен один редуктор?

У меня их два ...было...сейчас один навернулся...вот и ищу пару 4.3 ...по нормальной цене


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2010, 18:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1163
  • 50

  •  17 ноя 2008, 17:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Выше спрашивали: как определить "хорошесть" б/у ГП?

"Как же определить пригодность тех или иных деталей к повторному использованию во вновь собранном редукторе? Главная пара, возможно, еще послужит – окончательный приговор ей вынесет испытание на шумность. Не пугайтесь: вместо дорогостоящего стенда с электроприводом подойдет обычный вороток-коловорот с головкой ”на 24” из большого набора торцевого инструмента, а измерительный акустический комплекс заменят ваши собственные уши. Подсобранный редуктор (без распорной втулки, сальника, маслоотражателя, деталей дифференциала и стопоров, но с отрегулированным зазором в зацеплении пары) закрепляем в тисках, подложив под губки картон, чтобы не замять фланец. Затем быстро вращаем ведущую шестерню за гайку фланца. Если вместо мягкого шелеста подшипников слышится резонирующий в крышку верстака рокот, тем паче пульсирующий – главную пару выбрасываем без тени сомнения – никакая регулировка ”по пятну контакта” ее уже не спасет.
Отбраковать главную пару можно и визуально, например если лента вершины зуба ведущей шестерни не равномерна по ширине, как у новой, а сужена в средней части. Грани между вершинами и рабочими поверхностями зубьев ведомой шестерни должны быть острыми, как у токарного резца. Если видны малейшие забоины или закругления – выбрасывайте пару не раздумывая. И, разумеется, главная пара подлежит замене, если хотя бы на одном из зубьев видно выкрашивание цементированного слоя, волны, риски и прочие дефекты."

Скопировал отседова :smile_nod:
РЕДУКТОР: РУЧНАЯ СБОРКА. 1-я часть
РЕДУКТОР: РУЧНАЯ СБОРКА. продолжение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2010, 19:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
os, спасибо, полезная инфа!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2010, 19:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
os, спасибо, полезная инфа!


а вообще, насколько реально все это (замену ГП + самоблок прикрутить) сделать самому? например, если сравнить по суммарной сложности с бюджетным 5см лифтом?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2010, 20:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
longer, тут надо разбить на два совсем разных этапа

1) вывалить редуктора на верстак, а также запихнуть проапгрейженные обратно. Сзади если это не так и много работы (вытянуть полуоси и открутить по кругу редуктора болтики - он уже в руках), а вот спереди - надо вытягивать и разбирать весь РПМ. Чтобы вытянуть привода надо еще открутить кучу левых узлов. Снять/поставить задний редуктор нужно по 1-1.5 часа если неспешно и вдумчиво. Снять передний редуктор раза в два дольше (предполагаю, сам не снимал, только палки снимал).

2) непосредственно работа с редукторами. Разобрать редуктор и открутить старый дифф и воткнуть самоблок - проще простого. Далее рассчитать толщину кольца учитывая маркировку, и воткнуть новое это кольцо. Новую распорную втулку и затянуть моментом из книжки. Вот с толщиной кольца можно и застрять, потому что найти готовое может оказатся проблематично, и редуктор будет лежать разобранный

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2010, 20:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_iz_Kolomny, ЛИС@, не, тама кончились 4.44, так что остаюсь при своих:smile_doh:

carmack, ну я так примерно и представляю картину... а в чем проблема с кольцами, они чтоли такая редкость?

вот, думаю, может, кроме разбиения на 2 этапа по технологии разбить еще на 2 этапа по времени, ну, моста два, можно, пока один делается, ездить на другом? реально недельку - другую в расслабленном режиме поездить только на переднем или только на заднем приводе? ничего не убьется?

можно ли ездить без заднего редуктора? или полуосям будет нетого???

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2010, 20:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, блин, а чегойто я вообще туплю, видать, пятница сказывается:smile_nod:))

у меня же 4.3 - не просто пары (две шестерни), а ГОТОВЫЕ РЕДУКТОРА В СБОРЕ!

задние копеечные две штуки

того я могу спокойно хоть прям щас сие делать, не обездвиживая машину, то есть оставляя ее полноприводной. а когда натренируюсь и все получится с задним - ставлю его вместо нынестоящего, скидываю передний, и продолжаю мочь ездить в режиме заднего привода, занимаясь уже передним (тут - то точно засад не будет, минус кардан и минус привода - и все будет ехать). к тому же мне давно уже ШРУС левый надо менять, заодно и он свое получит:smile_nod:))

както так:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2010, 20:49  
Профи
Профи

    3270
  •  6481
  • 49

  •  29 ноя 2007, 17:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
longer,
Цитата:
не, тама кончились
Бывает.... :smile_doh:

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2010, 00:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_iz_Kolomny, увы, я тож раскатал губу, но... хотя никто не мешает звонить мне туда хоть через день, авось появятся:smile_nod:

вот спросил одного старого нивовода по регулировке. переборке редуктора. вот что он рассказал:

Цитата:
Значить так…

* вымытый редуктор тщательно вытереть и положить на стол.
* если не хватило ума открутить гайку хвостовика еще когда редуктор стоял на машине (нажав на тормоза, что бы не провернулся ведущий вал), то заклинить ведущую и ведомую шестерни латунным или медным предметом, али палкой березовой и открутить рекомую гайку (слегка).
* освободить регулировочные гайки подшипников диффа – т.е. открутить два болта держащих замки – пластины вставленные в прорези этих гаек
* выкрутить четыре болта крепящих подшипники и соответственно шейки корпуса диффа
* снять крышки, при этом регулировочные гайки выпадут сами.
* вынуть дифф с ведомой шестерней
* открутить до конца гайку хвостовика , вынуть хвостовик, при сём не потерять все регулировочные шайбы из под сальника
* выбить подшипники хвостовика из корпуса редуктора и с хвостовика
* при необходимости открутить болты крепящие ведомую шестеренку к корпусу диффа

сборка

* прикрутить шестерню к диффу
* воткнуть в корпус редуктора обоймы подшипников , напрессовать на хвост большой подшипник, сунуть хвост в корпус и одеть на хвост маленький подшипник, потом одеть все шайбы, сальник , фланец и накрутить гайку с легкой подтяжкой до момента пропадания продольного люфта
* положить дифф с одетыми на шейки подшипниками в гнезда
* закрутить крышки (не перепутать местами!!!) четырьмя болтами
* закрутить регулировочные гайки
* начать регулировку – одной гайкой прижимать ведомую шестерню к хвосту (ведущей шестерне) другую при это естественно отпускать
* в качестве щупа можно использовать : а)божью волю, б)возможность определить зазор по люфту меж зубами ( я делаю так), в) использовать прессу в виде газеты – полоска шириной полтора см. пропускается промеж зубов с прокручиванием за хвост, если ее режет – зазор мал, если «гофре» не четкое – велик, если ты получаешь нормальную гофробумагу которая держит форму и не порвалась – порядок!
* фиксируешь гайки замками – замки можно ставить в двух положениях каждый тем или иным концом к гайке – все зависит от того как она повернута
* ежели замок не совпадает, то для его установки гайки лучше доворачивать в сторону увеличения зазора.
* если не получилось – повторить регулировку.



никто не подтвердит или не опровергнет газетный метод?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: