Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2013, 17:53  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 10:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
...блокировка штифтовая, штифты входят в лунки, сделанные в полуосевой шестерни, и блокируют дифференциал. Штифты толкает муфта, а муфту двигает вилка, а вилку пневмопривод или гидропривод.


Как насчёт ЭМ-привода по принципу E-Locker? Привод компактен, минимум движущихся деталей, система скольжения "муфта-вилка" отсутствует, включение мягкое. Не рассматривается для производства? Любители электрики всегда найдутся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 03:52  
Резидент
Резидент

    30
  •  296
  • 58

  •  14 сен 2012, 22:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Marsiano писал(а):
Игорь Першин писал(а):
Marsiano писал(а):
[quote="Игорь Першин"][quote="Marsiano"]
Если так все хорошо,то возможно причина в силовом реле включения компрессора,тоесть могли банально залипнуть контакты. При отсутствии прибора,можно эту цепь проверить обычной автомобильной переноской. Выньте реле из колодки и посмотрите приходит на колодку 12вольт,если нет,то обрвым в цепи до колодки,если да,то проверяйте реле. У меня все реле стоят импортные фирменные. Но попадание влаги всеже исключать не надо,имеется ввиду непрямое,а конденсат. Достаточно совсем немного чтобы щеточный узел компрессора умер.

Я сфотаю завтра с утра и выложу сам компрессор, так как я не понимаю, где это силовое реле. Я только пока увидел уничтоженным только то, что сфотал, другие "коробочки" открывал, там всё хорошо.

К сожалению мне придется уехать до среды,возможности помочь не будет. По вашим прежним фото у меня сложилось подозрение,что провода в термоусадке рядом со щеточным узлом либо были в одном месте немног пережаты,либо под термоусадкой плохой контакт. Первым делом снимите термоусадку и посмотрите этот узел.


Не совсем, термоусадка немного поплыла рядом с кнопками управления, это почти в 2-х метрах от компрессора, рядом с компрессором всё хорошо. Немного поплыл термоусадка на минусе, но там кз не замечено.[/quote]
Вот так,супер электрики ржут над нашими постами!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 11:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2128
  • 52
  •   0

  •  28 мар 2010, 20:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Нагрев и оплавление может быть из-за некачественного контакта. Чем хуже контакт - тем выше сила тока. Но, по фотке видно, что почернел ротор. Стало быть там КЗ где-то между обмотками, либо одна из обмоток (их на роторе несколько), от этого сила тока постепенно возросла и оплавила контакты щётки и далее по цепочке. Короткого замыкания, как такового, могло и не быть - могло просто измениться (уменьшиться) сопротивление одной из них в результате межвиткового замыкания. Предохранитель остался цел потому, что номинал его превышен (надо было 15 А ставить, ИМХО), а нагрев происходил постепенно, а не скачкообразно. К примеру, сечение бытового алюминиевого провода 1,5 квадрат выдерживает 15 ампер. А тут стоИт целых 25. Это огроменный запас.

ПыСы: Пробежал на кулаках 25 тысяч. В правом кулаке появился едва заметный люфт. Гайка затянута нормуль. :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 19:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  17 апр 2013, 20:46

  •  Вселенная

Блог: Просмотр записи (0)
Sibarit писал(а):
Нагрев и оплавление может быть из-за некачественного контакта. Чем хуже контакт - тем выше сила тока. Но, по фотке видно, что почернел ротор. Стало быть там КЗ где-то между обмотками, либо одна из обмоток (их на роторе несколько), от этого сила тока постепенно возросла и оплавила контакты щётки и далее по цепочке. Короткого замыкания, как такового, могло и не быть - могло просто измениться (уменьшиться) сопротивление одной из них в результате межвиткового замыкания. Предохранитель остался цел потому, что номинал его превышен (надо было 15 А ставить, ИМХО), а нагрев происходил постепенно, а не скачкообразно. К примеру, сечение бытового алюминиевого провода 1,5 квадрат выдерживает 15 ампер. А тут стоИт целых 25. Это огроменный запас.

ПыСы: Пробежал на кулаках 25 тысяч. В правом кулаке появился едва заметный люфт. Гайка затянута нормуль. :


Спасибо, только предохранитель сгорел тоже, но видно когда уже всё остальное погорело. Блин, где теперь этот компрессор то купить? От меня авторынок Фучика слишком далеко, занят сейчас по самое немогу, на Энергетиков или в окресностях Пискаревки Катунь-310 не продают, никто не видел?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2013, 19:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  13 мар 2013, 19:00

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер Владимир! Долго искал детали для своей Нивы, но не нашел, поэтому обращаюсь к Вам, так как помочь можете только Вы. Как у Вас можно заказать данные детали:
19. Сальник ступицы внутренний для Нивы и Шевроле-Нивы под кулак, расточенный для подшипника Ивеко, от ниссана - 250 рублей 2 шт.
23. Стопорное кольцо в кулак для ступичного подшипника от Ивеко - 50 рублей 2 шт. ? Оплатить, доставить? Спасибо. Буду ждать ответа.
Меня зовут Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 23:09  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alexx52P, все отправлено, электронный адрес написал.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2013, 05:48  
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 42

  •  03 сен 2013, 02:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день нужен српм на шевиниву 2013 года в сборе с редуктором и главной парой 4.3
Сколько стоимость комплекта?

_________________
Была :)Шевинива LE сочи 2013, исай, дроссель 54, пары 4.3 РЗМ самоблок УКБ, СРПМ самоблок 10, кулаки и ступицы от МВНа, сапуны под капотом, полуоси вал рейсинг:) привода ауди S8, рейд Т,ЧИП Нива 777


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2013, 00:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1233
  • 44
  •   7

  •  19 ноя 2008, 22:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
СРОЧНО!!!

Требуется помощь.
Не идёт питание на компрессор. Реле исправно (проверено путём подмены). Проводка от "Володи", система на "Катуни".

Реле:

30 - постоянный + от аккума
85 - уходит к пневмоклапану
86 - уходит в жгут кнопки
87 - + на компрессор

После нажатия кнопки на 85 и 86 появляется 12 вольт, на 87 голяк.
В чём может быть дело?

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2013, 01:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
mikel, ты 87 контакт на ножке реле смотришь или на проводе? Может быть плохой контакт в колодке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2013, 01:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
не-не-не, чей-то у тебя везде плюс? На 85 или 86 должен быть минус. Кнопка плюс коммутирует? Похоже дело в пневмоклапане.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: