Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 18:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 56

  •  20 апр 2009, 17:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Не совсем так как ты пишешь
Цитата:
Принцип работы
" При прямолинейном движении автомобиля полуосевые элементы неподвижны относительно корпуса дифференциала. Неподвижны и цепочки шариков их соединяющие. ДАК вращается как единое целое. Оба ведущих колеса имеют одинаковую скорость и сцепление с дорогой.

Шарики не куда не катятся и по шнекам не передвигаются при равных скоростях на колёсах просто стоят на месте, при этом корпус дифа крутится
В лок-райте
Цитата:
Когда машина едет по прямой или буксует, оси сателитов (крос шафт) расклинивают ведущие диски (локеры), по этой причине обе полуоси соединяются жёстко, как будто их сварили между собой

Соответсвенно он заблокирован судя по описанию
Теперь опять вернёмся к даку
Цитата:
При повороте автомобиля наружное колесо увеличивает свои обороты относительно внутреннего колеса. Полуосевой элемент связанный с наружным колесом полуосью начинает вращаться относительно корпуса ДАК, воздействуя на цепочки шариков своими винтовыми канавками. Цепочка шариков плавно сдвигается в канале дифференциала, позволяя другому полуосевому элементу, имеющему винтовые канавки противоположного направления, вращаться в противоположную сторону, уменьшая обороты внутреннего колеса в той же пропорции, в которой увеличиваются обороты наружного. Цепочка шариков выполняет роль сателита в "классическом" дифференциале. Автомобиль поворачивает.

Т.е. при повороте он работает как классический диф.а лок-райт как-бы разблокируется
Цитата:
Но если вдруг на повороте одно колесо начинает обгонять другое, то локер освобождается от воздействия осей сателитов благодоря разнице скоростей. Теперь освободившись от воздействия расклинивающих сил а так же благодаря наклоным боковым поверхностям зубьев куплеры (внешние диски или диски которые сидят на полуосях) могут проскальзнуть вперёд отталкивая от себя локеры.

Теперь опять дак
Цитата:
"Классический" дифференциал, в случае, когда одно из колёс автомобиля попадает на скользкий участок, позволяет ему увеличивать свои обороты, то есть буксовать, юзить.
С дифференциалом ДАК этого не происходит. В подобной ситуации полуосевой элемент буксующего колеса начинает вращаться относительно корпуса ДАК. Его вращение, неизбежно вызывает вращение соединённого с ним цепочками шариков противоположного полуосевого элемента, который мгновенно довернёт другое колесо и вытолкнув машину, не даст ей буксовать. Проходимость, устойчивость и вездеходность автомобиля существенно увеличивается.

Вот так-сказать третий пункт работы дака так сказать основной собственно блокировка
Дак можно назвать не блокировкой а диффом распределяющим крутящий момент на колёса, он имеет три основных состояния условно конечно, поэтому говорить о том что он нормально заблокированный или разблокированный я думаю неверно, а лок-райт имеет 2 основных состояния заблокирован-разблокирован, поэтому при установке лок-райта возможно ухудшение управляемости, у дака наоборот за счёт вот этих промежуточных состояний управляемость улучшается, что вообщем-то проверено на себе.
Может-быть с тех.точки зрения я понимаю работу дака не правильно, прошу заранее простить за дилетанские рассуждения но разница между лок-райтом и даком очевидна
Всё вышесказанное ИМХО :smile_bigsmile:

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 19:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  370
  • 40

  •  17 июл 2008, 17:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Шарики не куда не катятся и по шнекам не передвигаются при равных скоростях на колёсах просто стоят на месте, при этом корпус дифа крутится

Согласен т.к. система заклинена и все элементы неподвижны друг относительно друга. Т.е. он тоже заблокирован.

Цитата:
При повороте автомобиля наружное колесо увеличивает свои обороты относительно внутреннего колеса. Полуосевой элемент связанный с наружным колесом полуосью начинает вращаться относительно корпуса ДАК, воздействуя на цепочки шариков своими винтовыми канавками. Цепочка шариков плавно сдвигается в канале дифференциала, позволяя другому полуосевому элементу, имеющему винтовые канавки противоположного направления, вращаться в противоположную сторону, уменьшая обороты внутреннего колеса в той же пропорции, в которой увеличиваются обороты наружного. Цепочка шариков выполняет роль сателита в "классическом" дифференциале. Автомобиль поворачивает.

С этим тоже согласен, причём это действительно значимое отличие от lock-right'а.
"Классический" дифференциал, в случае, когда одно из колёс автомобиля попадает на скользкий участок, позволяет ему увеличивать свои обороты, то есть буксовать, юзить.
Цитата:
С дифференциалом ДАК этого не происходит. В подобной ситуации полуосевой элемент буксующего колеса начинает вращаться относительно корпуса ДАК. Его вращение, неизбежно вызывает вращение соединённого с ним цепочками шариков противоположного полуосевого элемента, который мгновенно довернёт другое колесо и вытолкнув машину, не даст ей буксовать. Проходимость, устойчивость и вездеходность автомобиля существенно увеличивается.

Долго втыкая на картинку понял, что такое возможно, однако непонятно откуда тогда берётся 100%-ная блокировка, т.к. она возможно только в том случае если ситема опять же заклинена и ничто не двигается друг относительно друга.

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 10:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 56

  •  20 апр 2009, 17:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm писал(а):
Цитата:
Шарики не куда не катятся и по шнекам не передвигаются при равных скоростях на колёсах просто стоят на месте, при этом корпус дифа крутится

Согласен т.к. система заклинена и все элементы неподвижны друг относительно друга. Т.е. он тоже заблокирован.

По моему мнению это не совсем так, дак не является жёстко заблокированным дифом при равной нагрузке и при равных скоростях на колёсах в отличии от лок-райта.
При равной скорости а главное при отсутствии разности нагрузки на полуосях он просто крутится вместе с ними но не является заблокированным т.е. не является "заклиненой системой", шарики просто находятся в покое на них ничего не действует и им не нужно передвигаться по шнекам т.к. скорость и нагрузка одинаковы на обоих полуосях, при наступлении разницы в скорости на полуосях он начинает работать как обычный диф. а при наступлении ещё и разницы в нагрузке блокируется.
Цитата:
Долго втыкая на картинку понял, что такое возможно, однако непонятно откуда тогда берётся 100%-ная блокировка, т.к. она возможно только в том случае если ситема опять же заклинена и ничто не двигается друг относительно друга.

Почему 90/100 или 100/90 и откуда это берётся...., это обусловлено направлением шнеков и их углом по отношению друг к другу, он блокируется лишь при наступлении разницы нагрузки на полуоcях(колёсах).

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 14:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1097
  •  2530
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 23:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68 писал(а):
Почему 90/100 или 100/90 и откуда это берётся...., это обусловлено направлением шнеков и их углом по отношению друг к другу, он блокируется лишь при наступлении разницы нагрузки на полуоcях(колёсах).
+ размером шариков

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010, 22:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8004

  •  26 янв 2007, 02:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ну Вот и я в ваших рядах с поломанным ДАКом..вернее трещенки маленькие,но когда редуктор стоит на машине,шум большой...Звонила производителю(когда беспокоил шум и треск)...мне сказали пишите письмо...письмо написала-ни ответа ни привета...пришлось снимать редуктор...а там...ну короче та же бракованная партия видимо попалась...
сегодня буду дублировать письмо и уже приложу фото :?
: И обидно...машине в этот сезон не пришлось особо по грязи кататься...и странно ,что при двух-трех диагоналках в ДАКе появились трещины :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010, 00:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4299

  •  01 сен 2009, 00:24

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС@, Светик, у мну пару тройку выездов и дак трещит как будьте нати, поглядим чё с третьим будет.. :smile_cool: кстать завтра внедрю его в задний мост..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010, 00:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68 писал(а):
Теперь опять вернёмся к даку
Цитата:
При повороте автомобиля наружное колесо увеличивает свои обороты относительно внутреннего колеса. Полуосевой элемент связанный с наружным колесом полуосью начинает вращаться относительно корпуса ДАК, воздействуя на цепочки шариков своими винтовыми канавками. Цепочка шариков плавно сдвигается в канале дифференциала, позволяя другому полуосевому элементу, имеющему винтовые канавки противоположного направления, вращаться в противоположную сторону, уменьшая обороты внутреннего колеса в той же пропорции, в которой увеличиваются обороты наружного. Цепочка шариков выполняет роль сателита в "классическом" дифференциале. Автомобиль поворачивает.


Теперь опять дак
Цитата:
"Классический" дифференциал, в случае, когда одно из колёс автомобиля попадает на скользкий участок, позволяет ему увеличивать свои обороты, то есть буксовать, юзить. С дифференциалом ДАК этого не происходит. В подобной ситуации полуосевой элемент буксующего колеса начинает вращаться относительно корпуса ДАК. Его вращение, неизбежно вызывает вращение соединённого с ним цепочками шариков противоположного полуосевого элемента, который мгновенно довернёт другое колесо и вытолкнув машину, не даст ей буксовать. Проходимость, устойчивость и вездеходность автомобиля существенно увеличивается.


Вот так-сказать третий пункт работы дака так сказать основной собственно блокировка
Дак можно назвать не блокировкой а диффом распределяющим крутящий момент на колёса, он имеет три основных состояния условно конечно, поэтому говорить о том что он нормально заблокированный или разблокированный я думаю неверно


Можешь объяснить разницу между:
Цитата:
наружное колесо увеличивает свои обороты относительно внутреннего колеса
- ситуация с поворотом

и
Цитата:
одно из колёс автомобиля попадает на скользкий участок, позволяет ему увеличивать свои обороты, то есть буксовать, юзить.
- ситуация на скользком участке

Почему в первом случае шары катятся, а во втором не катятся? :

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010, 01:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8004

  •  26 янв 2007, 02:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
ЛИС@, Светик, у мну пару тройку выездов и дак трещит как будьте нати, поглядим чё с третьим будет.. :smile_cool: кстать завтра внедрю его в задний мост..

Непонятно почему руководство или кто там не хотят реагировать на письма....да и переборка со снятием -установкой стоят не малых денег(если сам не делаешь)+нужен редуктор взамен снятого...короч...дешевле с винтовым ездить и не пориться....ну не станет преднатяга...зато пары осколками не запорет :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010, 01:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3362

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС@, Свет,выжди пару дней,думаю,на фото должны отреагировать,и письмо снова отправь

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010, 01:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4299

  •  01 сен 2009, 00:24

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС@, ну адно радует, что оне хоть по гарантии меняют... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: