Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1983 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 18:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 47

  •  27 янв 2008, 14:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет, поставил сегодня в свою ШНивку винтовой самоблок Val Racing в РЗМ, преднатяг 6. На асфальте изменений не выявлено, жду выходные поеду пробовать в говна :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2011, 17:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 44

  •  20 июн 2010, 21:00

  •  Москва и МО

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет Друзья!
есть у меня вопрос к владельцам самоблока Вал рейсинг с преднатягом 9- 10....
поясню что хотелось бы узнать:
сначала у меня был заварен задний диференциал и стоял ДАК 90/100 в РПМ! проходимость была супер но по городу невозможно ездить а нужно было...убрал заваренный диф и вместо него поставил ДАК с РПМ получилось в заднем мосту ДАК 100/900! Впринципе все устраивало пока ДАК не накрылся (сначала просто щелчки потом все больше и совсем перестал блокировать). Недавно поставил вместо Дака валрейсинг в РЗМ преднатяг 6,5 ! покатался и понял что это очень мало.......(машина исключительно покатушечная в город крайне редко) Вот хочу спросить самоблок Валрейсинг с преднатягом 9- 10 как себя ведет на бездорожье? из диагонали вывозит как Дак например?
думаю что сделать либо поставить в РЗМ опять заваренный Диф а валрейсинг кот. стоит 6,5 кг поставить в РПМ либо купить валрейсинг с преднатягом 9-10 и поставить его в зад а 6,5 на перед!?
либо может кто-ть дать сравнение Дака и валрейсинг с преднатягом 9-10 может кот сталкивался и стем и с тем!?
Принудиловку не предлагать и не сравнивать ( в курсе что такое но дорого.....)

_________________
ВАЗ 21213, двиг 1,8 низовой распредвал - 14 , карб - Картюнинг , раздатка 3:1, пары 4,3 ;
31-Сильверстоун эктрим, усиленноые лонжи , силовые пороги, резанные арки, лифт 6 см, А-образный рычаг. ( РПМ - валрейсинг 6,5 заваренный задний диф).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2011, 19:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
корней15, сколько эмоций:smile_nod: инфу заполни!

а завареный диф - это извращение для машин, не выезжающих на асфальт. кто тебя такому научил?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2011, 21:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1188
  • 51
  •   0

  •  10 фев 2010, 21:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
корней15, верни в зад заваренный (хотя по твоим расходам на самоблоки, давно принудиловку осилил бы), самоблок - это зло (ДАК прикольный, но как ты написал : - умирает быстро (не только твое мнение)).
Тем более эксплуатация авто вне города, незначительные вылазки на асфальт для правильно заваренного дифа вреда не принесут.
А для передка, подумай о принудиловке :

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2011, 22:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1188
  • 51
  •   0

  •  10 фев 2010, 21:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу Валрейсинга - стоял на 12, не блокирует он так как надо :

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 09:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1373
  • 67

  •  02 дек 2004, 17:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
_makarov_ писал(а):
корней15,
Цитата:
самоблок - это зло

Это слишком категорично. Самоблоки хорошо выполняют свои функции.
ДАКи- это сырой проект - у них весь "пук" ушёл на рекламу :smile_bigsmile:
Попробуй принудиловку, и там найдешь много негатива, как по качеству так и по эксплуатационным характеристикам :
А заваривать дифы в мостах -это выход?
Это тупик :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 11:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
_makarov_ писал(а):
самоблок - это зло

Коммунисты есть? Есть! Выходи!
Самоблоки от "Валрейсинга" (прочего изготовителя отличного от ДАК) для среднестатистического жыпера - это благо. Во-первых, проходимость вне всяких сомнений повышается, хотя бы даже гометрическая, во-вторых, как это не странно, повышается надежность - при выходе из строя самоблока (а если это качественное изделие, то вероятность этого значительно ниже, чем вероятность поломки чего-либо в коробке диффернциала штатного редуктора) пара остается целой.
А что есть принудиловка? Покажите мне за сопоставимую с самоблоком цену альтернативу - жесткую блоку. Все на уровне кустарных опытных поделок за невменяемые деньги.
Не стоит также забывать, что при принудиловке гораздо критичнее нагрузки на полуоси. Их тоже менять? Итого затраты на один мост - минимум 50 тыс. руб. Убиться об угол! В дефендер комплект от ARB обойдется дешевле! И главное, ради чего? Только лишь для того, чтобы объехать такую же шниву, только без блоков - на большее шнива по-любому не способна, даже с принудиловками.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 11:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Во-первых, проходимость вне всяких сомнений повышается, хотя бы даже гометрическая


гомерическая:smile_nod:

несомненно, самоблок увеличивает ходы того моста, где установлен, и уменьшает соответственные свесы. мало того, машина с двумя самыми тугими самоблоками становится рамной!!!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 11:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 44

  •  20 июн 2010, 21:00

  •  Москва и МО

Блог: Просмотр записи (0)
makarov_
По поводу Валрейсинга - стоял на 12, не блокирует он так как надо

спасибо! вот это я и хотел услышать!
буд ставить обратно заваренный диф ,а в перед воткну Валрейсинг 6,5 кот. сейсчас в РЗМ стоит......

_________________
ВАЗ 21213, двиг 1,8 низовой распредвал - 14 , карб - Картюнинг , раздатка 3:1, пары 4,3 ;
31-Сильверстоун эктрим, усиленноые лонжи , силовые пороги, резанные арки, лифт 6 см, А-образный рычаг. ( РПМ - валрейсинг 6,5 заваренный задний диф).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 11:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1188
  • 51
  •   0

  •  10 фев 2010, 21:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, На принудительной как раз полуоси дольше живут. В споры лезть не буду, опыт мне говорит об этом. Если бы принудиловка появилась бы пару лет назад, то сразу бы поставил ее, а не заваливал бы гараж всякими разными самоблоками., да и по цене получилось бы дешевле.
И указаная Вами цена в 50 тыков - это в оба моста с компрессором и всем остальным.
ARB шную я покупал голую за 40 в один мост. Разница есть

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1983 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: