Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1983 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2011, 18:08  


Автор темы
Подольчанин писал(а):
saroga, я уже понял ВАЛРЕЙСИНГ :


Нет. это не ВАЛРЕЙСИНГ.кострукция отличается. На фото вариант 10 сателлитный. Выпуск таких самоблоков прекращен в 2009 году в связи с реорганизацией охраны АВТОВАЗа.
Короче пересажали и поувольняли всех занимавшихся производством левой продукции на мощностях АВТОВАЗА.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2011, 23:29  
Участник
Участник

    30
  •  112
  • 59

  •  09 апр 2009, 21:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
demo_n писал(а):
Дисковая блока требует регулярного обслуживания, ибо изза износа пакета шайб уменьшается преднатяг.
Винтовая(она же червячная) требует значительно более редкого обслуживания.
В случае винта с преднатягом, обслуживание сводится к замене тарельчатых пружин. В случае винта без преднатяга, обсуживание не требуется.
На шевика блоку не устанавливал, но на всех остальных моих недоприводах блокировки установлены торгмашевские винтовые старого образца.
Убил наповал.
Винты-болты-гайки без понимания сути.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 23:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня по случаю извлек самоблок из пердуктора, пробег порядка 40 тык, VR, преднатяг был написан маркером 8.5. люфтов нет, вид - бодрый.

решил проверить актуальный преднатяг. сварил приблуду под динамометрически ключ, одну полуось в лежащее на полу колесо верикально, блок, вторую полуось, и сверху - я с ключом

понимаю, что проще было сделать, как у Колхозника, мини-приблуду из старой п/оси или шруса на 22 шлица, но нету у меня ни того, ни другого

короче, полуоси начинают крутиться при усилии в 5 кгс. некисло его захавало:smile_nod:)) думаю, надо натянуть побольше да с запасом, на 10-12, раз уж снял, чтобы до лета хватило и еще на пару лет.

но вот вопрос - что ждет меня в плане езды с самоблоком с бОльшим преднатягом? получается, что большую часть времени колеса друг относительно друга вовсе не вращаются? как же тогда спереди винтовые блоки работают?

поясните, други, чтото я запутался...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2011, 14:50  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 20:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
Mar писал(а):
demo_n писал(а):
Дисковая блока требует регулярного обслуживания, ибо изза износа пакета шайб уменьшается преднатяг.
Винтовая(она же червячная) требует значительно более редкого обслуживания.
В случае винта с преднатягом, обслуживание сводится к замене тарельчатых пружин. В случае винта без преднатяга, обсуживание не требуется.
На шевика блоку не устанавливал, но на всех остальных моих недоприводах блокировки установлены торгмашевские винтовые старого образца.
Убил наповал.
Винты-болты-гайки без понимания сути.

Объясните ваш ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2011, 15:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
longer, http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%9F ... 5853&lr=57

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2011, 16:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, и трудно вам одной фразой ответить - натягивать мне его до 10-12 или нафик?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2011, 21:35  
Старожил
Старожил

    400
  •  2917

  •  14 дек 2007, 16:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Я боюсь оказаться невеждой, но сомневаюсь что тут есть люди с таким преднатягом в переднем мосту.. Если машина не на автовозе передвигается. Но поставить можно, главное проверить вне дорог общего пользования.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2011, 23:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, а причем тут передний, Леш? я про задний говорил

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2011, 00:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
вопрос к владельцам валрейсинговоского самоблока. решил перед установкой его в другой редуктор заменить на нем подши, которые два одинаковых и на которых крутится ведомая шестерня... хотя сейчас уже понимаю, что зря, но таки уж раз куплены были, что же не заменить - подумалось мне сегодня утром

вооот, и с удивлением обнаружил, что хрен там плавал. на обычном, родном диффе внутренняя обойма подшипника, будучи напрессована на место, образует нижним (обращенным к коробке диффа) своим краем нависающую ступеньку,небольшую, порядка 2-3 мм, за которую можно цепляться при снятии подша сьемником (при наличии), монтажкой - да чем угодно. и снимается подш без малейшего напряга.

в валрейсинговском же самоблоке - фигушки, обойма полностью и плотно прилегает к коробке, как снимать - непонятно. я, конечно, снял при помощи горелки, болгарки, лома и такой-то матери, но потратил на это часов пять времени. так что это, ребят, имейте в виду, если соберетесь менять на самоблоке эти два подша:smile_nod:

катну письмо в валрейсинг, пусть чонть сделают с этим, а то херня получается - за 10 штук имеем блок, на котором подш не поменять. одноразовый такой, раз постаивл - и все...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2011, 00:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
на сайте валрейсинга нашел полный список производимых ими блоков. есть такое:

M 2101 УКБ

Винтовой самоблокирующийся дифференциал с увеличенным коэффициентом блокировки, ВАЗ 2101-2107, 21213, Шевроле Нива задний мост

что сие такое, никто не в курсе?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1983 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: