Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 864 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 16:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    583
  •  3027
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 12:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
А про сверление силовых запчастей было чуть выше по вопросу шноркеля.

Так там выше и ответ завода есть)))))

izvozshik писал(а):
Дело не только в мощности генератора

По сравнению узаконивания лебедки это дело решаемое.

waik писал(а):
а шнг на 30 колесах с обваренным мостом никакой опасности не представляет?

Не представляет ли?))) Но с тобой согласен, пока нет никаких официальных разъяснений преждевременно паниковать не стоит.

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г. + Патриот с ивекомотором


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 16:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
Автор темы
  •  4652

  •  11 июл 2012, 11:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
@waik , Положа руку на сердце... - да, представляет!
начну с себя. У меня машина лифтована проставками, колеса 235/75/15
1) Увеличение размера колес потянуло за собой увеличение кренов. А обрыв переднего стабилизатора и отказа от него как класс потянуло за собой всевечную панику окружающих водителей от моих кренов. Да, в нормальной ситуации я их учитываю и компенсирую - но в критической они (крены то), сыграют со мной злую шутку...
2) Установка лебедки или силового бампера подразумевает под себя усиление оконечностей передних ланжеронов - в итоге в ДТП они не погасят удар, а передадут его на капсулу (место в машине, где люди сидят) и на встречный объект...
Если далеко копнуть, то по безопасности вылезет 3), 4), 5)...

По праворуким - в нормальной дорожной обстановке это зло!!! За 12 лет стажа и более 600 000 км пробега я насмотрелся столько аварий на праворуких, что меня на них поганой метлой не загонишь - я лучше год пешком до места идти буду...

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 16:11  
Профи
Профи

    655
  •  7300
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 16:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Gyzmo писал(а):
alexng писал(а):
А блока надо 2 и троса в 3 раза длиннее, потому что только подвижный блок увеличивает тягу в 2 раза, а он может быть только на бампере.

Ну с дури то можно и 10 блоков возить и 20 тросов. А так вопрос легко решается:
Закрепи блок на стропе корозащитной, а второй конец троса лебедки через него и за проушину на бампере.

Про смысл данной затеи написано в школьном учебнике по физике. Хотя сама лепетка за блок то и пройет.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Robert_D писал(а):
Так там выше и ответ завода есть)))))

Разрешили сверлить лонжероны в любом месте?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Последний раз редактировалось alexng 29 мар 2016, 18:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 16:15  
Профи
Профи

    655
  •  7300
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 16:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
izvozshik писал(а):
1) Увеличение размера колес потянуло за собой увеличение кренов. А обрыв переднего стабилизатора и отказа от него как класс потянуло за собой всевечную панику окружающих водителей от моих кренов. Да, в нормальной ситуации я их учитываю и компенсирую - но в критической они (крены то), сыграют со мной злую шутку...

Это такое же зло, как и праворукие ИМХО. Остлось еще балку опусить :smile_nod: под 31е тапки.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 16:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2024
  •  4687
  • 54
  •   7

  •  06 дек 2007, 14:41

  •  Б.Камень- Ю.Сахалинск- Иваново

Блог: Просмотр записи (2)
@Robert_D , @izvozshik , я только хочу понять одно: эти изменения объясняются только требованиями безопасности? Или просто запретом на внесение изменений ради запрета и сбора дани. Вот вариант ещё: машина попала в аварию. Её восстанавливают до заводского состояния. Ну что-то не восстанавливается - приваривают половинку от другой. Красят, мажут - на выходе идеальный автомобиль, без любых внешних изменений. Сток стоком. По факту изменений в него внесено опасных в разы больше, чем обваренный мост на ШНГ (кстати мост обваривают не для красоты же, а чтобы не гнулся как сопля от любого камня и не дразнил полуоси выйти погулять на ходу). По безопасности такой внешне стоковый авто надо запрещать, а шниве медаль повесить.

2 @izvozshik а как размер колес увеличивает крены? Или не только колеса имелись ввиду а полный лифт?

_________________
Я по натуре оптимист. Все будет хорошо, а дату лучше не уточнять.
óÔÔò ʕ·͡ᴥ·ʔ óÔÔò ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 16:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
Автор темы
  •  4652

  •  11 июл 2012, 11:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
@waik , По кренам я имел в виду совокупность всего... Конкретно это долго объяснять - сам понимаю, а объяснить затрудняюсь (я вааще радиотехник :smile_wink: ) А попросту - чем выше центр тяжести тем проще наклонить и перевернуть...
По безопасности наша страна сейчас целиком и полностью смотрит на Европу! В этих требованиях есть большинство правильного! Но при этом почему то ни как не учитывается специфика нашей страны - намного безопаснее ездить на стоковой шниве, которая глотает все ямы да ухабы, чем на БМВ Х6, который хорош на ровном асфальте...

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 16:49  
Профи
Профи

    655
  •  7300
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 16:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
waik писал(а):
а как размер колес увеличивает крены?

подломом резины, например

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 16:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2024
  •  4687
  • 54
  •   7

  •  06 дек 2007, 14:41

  •  Б.Камень- Ю.Сахалинск- Иваново

Блог: Просмотр записи (2)
izvozshik писал(а):
2) Установка лебедки или силового бампера подразумевает под себя усиление оконечностей передних ланжеронов - в итоге в ДТП они не погасят удар, а передадут его на капсулу (место в машине, где люди сидят) и на встречный объект


Из этого следует что требуется запретить все автомобили с рамой вместо гасящих удар лонжеронов. Ну и заодно запретить безкапотные грузовики - у них капсула (кабина) сразу принимает удар на себя (как раз там где сидят люди).

Это всё я не ради спора. Хочу подтолкнуть всех к мысли что надо сформулировать причину такого решения и требования общие. Например: причина высокая аварийность с пешеходами, тогда требования надо сформулировать к автомобилю типа : бампер без углов, ничего не торчит (крюки, доп. фары и т.п.). Также не забыть что пешехода одеть в светоотражатели, построить наконец то на переходах светофоры по требованию (пришел нажал подождал зеленый- пошел, а если нет пешеходов, то и не включать совсем). Становится понятно о ком забота и что делать, но когда просто говорят надо лебедку запретить под бампер скрытую, но можно все таки поставить за регистрацию (за деньги) - вот тут становится не понятно. Либо можно, либо нет... Сама по себе регистрация проблему не решает и от опасных переделок не защитит, а значит туфта..

_________________
Я по натуре оптимист. Все будет хорошо, а дату лучше не уточнять.
óÔÔò ʕ·͡ᴥ·ʔ óÔÔò ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 16:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1837
  • 34
  •   42

  •  10 мар 2016, 15:46

  •  Волгоградская область Даниловка

Блог: Просмотр записи (0)
@waik , так у нас проще все запретить и наложить штрафы, вместо того чтобы думать как все сделать нормально


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2016, 17:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2024
  •  4687
  • 54
  •   7

  •  06 дек 2007, 14:41

  •  Б.Камень- Ю.Сахалинск- Иваново

Блог: Просмотр записи (2)
alexng писал(а):
waik писал(а):
а как размер колес увеличивает крены?

подломом резины, например


Ну если высчитывать до долей градуса, то может и увеличит. Но строго говоря резина большего размера, обычно толще и тверже, а масса автомобиля (без резины) осталась прежней. А вот максимально возможные крены наоборот должны уменьшаться из за геометрии. Опять таки не ради спора - просто аргумент такой как возможное увеличение крена как обоснование запрета на внесение изменений в конструкцию - натягивание совы на тыкву.

И ещё иногда хочется чтобы какой нито депутат, который сидит протирает кальсоны в думе придумал закон запрещающий смотреть на европу с их ипанутыми законами. Помните раньше передача была - Это Вы Можете!! А теперь что? Сколково или скакалково.

_________________
Я по натуре оптимист. Все будет хорошо, а дату лучше не уточнять.
óÔÔò ʕ·͡ᴥ·ʔ óÔÔò ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 864 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: