Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 807 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2015, 01:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2216
  • 39

  •  04 июн 2009, 13:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dimka52319 писал(а):
В говна сильно не лажу, 120 см норм?

разобрал его на составляющие и распихал по углам, рейку - поперёк багажника. места в разы меньше занимает.
собирается за 3 минуты

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2015, 16:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10457
  •  32620
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka®, 120-й умещается без разборки, если конечно не извращались с багажником.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2015, 19:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 58

  •  18 мар 2013, 19:10

  •  Москва Новокосино

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, а кто-нибудь делал приспособу к джеку типа удлинителя клюва для подъема за штатные места? Например, если колеса надо поменять?

_________________
Делай, что должен, и будь, что будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2015, 20:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1309
  • 48
  •   46

  •  20 дек 2007, 19:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Карабин писал(а):
Мужики, а кто-нибудь делал приспособу к джеку типа удлинителя клюва для подъема за штатные места? Например, если колеса надо поменять?

Горизонтально джек во что будешь упирать, в дверь машины? Как минимум силовые пороги нужны.
А так, если только с помощью джек и нет силовиков, то для замены колеса нужны еще лифт-мейт и тринога.
Менял я так пару раз колеса, получается долго и муторно. Нормальный домкрат для этого больше подходит, у джека другой профиль.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2015, 21:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
а мне нравится , только так и меняю. Правда подложить под мосты надо иметь всегда досочки толстые. Других домкратов не вожу , поэтому вот так :-D

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2015, 16:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 58

  •  18 мар 2013, 19:10

  •  Москва Новокосино

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К.,
А как поднимаешь? Лифт-мэйтом за колесо?

AlexPost,
Да, упирать не во что - силовых порогов нет. Наверное, в моем случае правильнее поднимать зад за квадратную трубу, в которую вставляется фаркоп, а перед - тоже за квадратную трубу для крепления лебедки (как на фото на сайте GM-автоваз). У меня как раз LE.

_________________
Делай, что должен, и будь, что будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2015, 20:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Карабин, лифт мейт, да, отечественный. А жопу за фаркоп, там тоже приблуда нужна. И в багажнике на дне 6 досочек 25х5 см лежат , не мешают. подкладываю их. Думал куплю гидравлич домкрат, так 3 года и не куплю :-D
Патамушто редко и не напрягает

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 18:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88

  •  19 фев 2015, 15:52

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Какой минимальный по размеру хай-джек подойдет для Нивы/Шнивы? Задача - нерегулярное вытаскивание из лесной колеи, может снежная целина, снежный кювет, может иногда болотина с краю (залёт без разведки), песок. Машины сток, водила с приступами авантюризма. Таскать тяжелый неохота, но в необходимости иметь в принципе недавно убедился. Хочу взять хороший, но как можно компактнее, т.к. таскать планирую всё время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 19:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5751
  • 67

  •  19 фев 2010, 15:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
KukaFoto, А тему то почитал?Все вроде имеется. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 22:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3169
  • 43

  •  16 июл 2008, 14:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
KukaFoto, америку бери, если хочешь качественный + подъем за колесо. 120см в шниву в багажник влазит (150 положить не куда :smile_nod: ) Если за колеса поднимать, то длины хватит. Весом такой домкрат будет 14кг.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 807 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: