Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2013, 11:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  17 апр 2013, 20:46

  •  Вселенная

Блог: Просмотр записи (0)
А что именно будет разбиваться? Блокировка? Или сам дифференциал? Штифт мог один обломаться и например выпасть, так как блокировка включается и работает вроде. На скорости шума не слышно, колесо не вывешивал, не слушал. Если шума нет, то не залезать пока в дифф?
Сейчас сходил к машине, не выдержал, вывесил колеса по очереди, покрутил, у меня побулькивает в редукторе, негромко, пум-пум-пум-пум, редуктор при установке тугой очень был, от руки плохо крутился, с зажиманием в одном месте каком-то. Когда установили, колеса крутились с трудом, инерции совсем не было, поэтому я не мог услышать, булькал он или нет. Сейчас разъездилось, инерция появилась, но всё равно как то туговато. Вывешивал оба, стучит из редуктора.
Мне кажется так и должно быть.
Звона никакого нет, щелчков громких тоже.
Это нормально?
Проехал 300 км, гонял и по грязи, по грунтовке, поворачивал постоянно. В редукторе рывков и стуков на ходу не обнаружил. Но на шоссе конечно пошумнее, чем стоявший раньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2013, 21:42  
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  •   0

  •  11 июл 2011, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
здравствуйте, подскажите имеются ли в наличии поворотные кулаки с ивековскими подшипниками на шевроле нива, цена и адрес где можно преобрести эти кулаки. ответ в личку. из какого города доставка будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2013, 16:16  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Боец, ответил в лс

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2013, 13:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  218
  • 47

  •  22 сен 2010, 08:16

  •  Дзержинск, Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, Интересует самоблок в передний редуктор. цена - 8,5 т.р. ? коэф-т блокировки? наличие и сроки отправки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 22:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 40

  •  23 апр 2013, 21:42

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
здравствуйте, интересуют полуоси в сборе (нива 2001г.в)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 23:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
maxxandre писал(а):
VolodyaSPb, Интересует самоблок в передний редуктор. цена - 8,5 т.р. ?
и кто производитель? явно не валрейсинг, ибо он дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 09:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  218
  • 47

  •  22 сен 2010, 08:16

  •  Дзержинск, Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
видимо ответа не будет :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 09:28  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
maxxandre, самоблоки есть в наличии, на перед лучше ставить 4-5 кг преднатяга. Коэффициент блокирования точно не знаю, рекламаций по ним не было, делают в Тольятти, поставщик говорит, что их ставят сейчас вместо вал-рейсинга на Рыси, отправить смогу хоть на этой неделе.
vova-kit, у Нив до 2004 года задний чулок (мост) старого образца, узкий, не подойдут к нему полуоси без замены чулка на чулок выпуска с 2004 года.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2013, 12:50  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Предлагаются передние штатные силуминовые редуктора с установленными 2-х сателлитными принудительными блокировками для использования со штатными колесами на бездорожье:

Изображение

Изображение

Стоимость с парой 3,9 для Нивы 24 тысячи, для Шевроле-Нивы 25 тысяч. Соответственно возможна установка любой пары и 4-х сателлитной блокировки.
Мой знакомый на Ниве уже полтора года катается с таким редуктором и принудиловкой на 31 колёсах, установив независимое крепление переднего редуктора (на Шевроле-Ниве оно уже с завода такое идёт) и внутренние ШРУСЫ Лёбро с огромными ходами, за счёт чего исчезли рывки в трансмиссии даже при лифте кузова:

Изображение


Изображение

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2013, 13:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1670
  • 44

  •  27 фев 2012, 00:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb,

а 4-х сат-й диф то когда? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: