Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2010, 15:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 52

  •  10 май 2009, 22:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС@ писал(а):
КОЛХОЗНИК, Серег,тут тоже очень не приятный звук был...треск и ужасный скрежет металла...но пока вроде ездит...Да и некогда сейчас машину разбирать.
А вот на пары попасть опять не хотелось бы

Такой?
Треск в сторону 90%

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2010, 15:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8004

  •  26 янв 2007, 02:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
sash_ok, я с мобильного...не могу смотреть и слушать...:-(
Если те, кто был со мной в тот момент,послушают...вечером отпишу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2010, 16:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  810

  •  26 окт 2004, 16:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС@ писал(а):
Жень,какие симптомы были? Когда стоит лезть редуктор смотреть? Не приятные сюрпризы...

Блокировки трещали в поворотах снова, как передняя так и задняя. Через месяц интенсивной эксплуатации треск уже порядком надоел владельцу, он посмотрил что творится внутри моста через заливную пробку и увидел трещины на блокировке. Приплыли...

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2010, 17:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
sash_ok писал(а):
fanngorn писал(а):
В общем ДАК - говно и никто меня в этом не разубедит.

Если быть откровенным, то Российский автопром весь - говно.. без исключений!


Это очень аргументированно :P, что касается "перекаленной крышки", посмотри внимательно на фотки Жени - там трещины и по корпусу.

fanngorn писал(а):
Приплыли...

Представляю себе реакцию владельца если такое "приплытие" убъёт редкие пары :

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2010, 17:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8004

  •  26 янв 2007, 02:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
sash_ok писал(а):
ЛИС@ писал(а):
КОЛХОЗНИК, Серег,тут тоже очень не приятный звук был...треск и ужасный скрежет металла...но пока вроде ездит...Да и некогда сейчас машину разбирать.
А вот на пары попасть опять не хотелось бы

Такой?
Треск в сторону 90%

Говорят похожий.звук был...только ещё с визгом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2010, 18:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 52

  •  10 май 2009, 22:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС@ писал(а):
sash_ok писал(а):
ЛИС@ писал(а):
КОЛХОЗНИК, Серег,тут тоже очень не приятный звук был...треск и ужасный скрежет металла...но пока вроде ездит...Да и некогда сейчас машину разбирать.
А вот на пары попасть опять не хотелось бы

Такой?
Треск в сторону 90%

Говорят похожий.звук был...только ещё с визгом

Тогда нормально все :smile_nod:

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2010, 20:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8004

  •  26 янв 2007, 02:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
sash_ok, спасибо,успокоили:-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2010, 22:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4299

  •  01 сен 2009, 00:24

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС@ писал(а):
КОЛХОЗНИК, Серег,тут тоже очень не приятный звук был...треск и ужасный скрежет металла...но пока вроде ездит...Да и некогда сейчас машину разбирать.
А вот на пары попасть опять не хотелось бы

Светик, вощем мну разобрал
вот итог:

начал лопатся основной корпус де шарики ходют
Изображение
тута ваще кусок выпал остальные вот в таких трещинах
Изображение

мулька стерлась... но у Лебедева есть документы, оне на сваю фирму оформляли.. надеюсь проблем с рекламацией небудет..
Обидно другое, вроде изделие работает очень хорошо, в атличии от Валрейсинга, но три соревнованиия, хотя в Самаре он уже хрустел просто адски... а вот на сумраке в болотах неочень... а на камнях просто хрустел...

вощем девайс имеет право на жизь, но :!: доработать бы его....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2010, 23:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
Обидно другое, вроде изделие работает очень хорошо, в атличии от Валрейсинга,

Я тэбэ адын страшный весчь скажу, тока ты не обижайся. Можно сказать даже тайну открою.
Никто из здесь присутствующих, и возможно даже сами конструктора не знают принципа работы дака. Так вот трещит он тогда, когда он разблокируется, а когда он заблокирован - он молчит.
Это истина всех самоблоков.
Теперь почему он весь кончается. Все банально просто - запредельный Кб, достигнутый за счет нарезки спирали с очень большим углом наклона. Нарезать сателлиты они понятно с таким углом уже не могут даже теоретически - их будет крошить как печенье, поэтому, О чудо!, нашелся гений который придумал катать шары... И почему ни один родоначальник жанра до этого не додумался.... А сделано все в подвале на ижоре и из говна. Изделие обречено быть парашей.
Но пипл хавает - ему впаривают про 100 % блокировки... Это, я извиняюсь, полный бред - на винтовых самоблоках (а дак это самый что ни наесть винтовой самоблок) не может быть 100 % блокировки.
Что касается Валрейсинга, то там классический квайф, с нормальным углом спирали, и с нормальным Кб, поэтому он и будет работать долго и правильно. Но вам, блин, этого мало...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 00:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  143
  • 53

  •  20 мар 2009, 21:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Я пишу крайне редко, все больше читаю. Но эта тема что-то опять задела. Можете считать меня новичком. К тому же я ни ДАК ни прочие «квайфы» в руках никогда не держал. Так что можете посмеяться или проигнорировать. Но я считаю себя грамотным человеком, имею высшее, хотя и не профильное, но техническое образование и меня удивляет единодушие форумчан. Неужели нет никого, кто критически бы отнесся к сабжу? Так вот чтобы начать дискуссию мнение в виде ответа пост:
КОЛХОЗНИК писал(а):

Обидно другое, вроде изделие работает очень хорошо….

Да не работает оно никак! «Оно» ведет себя как наглухо заваренный дифф, о чем я пытался написать на 45-й странице этой темы. У некоторых и иногда шарики проскакивают, что сопровождается щелчком, иногда щелчки следуют друг за другом. ДАК при этом неизбежно разрушается.
КОЛХОЗНИК писал(а):

…..в атличии от Валрейсинга,...

Да нет! У Валрейсинга все зависит от шага «червяков». Сделают его очень мелким и КБ (вот ведь тоже дурацкий и ничего не значащий термин, но уж чтоб понятно было) будет хоть 100%. Не делают, ну значит наверное считают, что нашли «золотую середину»
КОЛХОЗНИК писал(а):
…вощем девайс имеет право на жизь,....

По-моему не имеет, и «создатели» уже сами это поняли. ДАК превратился в «фуфло», которое «впаривают» (извините!) «лохам»
КОЛХОЗНИК писал(а):
….доработать бы его....

Это невозможно! Мое мнение: для этого надо обеспечить нулевой (подчеркиваю: нулевой, а не маленький) зазор между шариком и каналом во всем диапазоне температур, что невозможно.
Ну и ещё пара мыслей: 1) «Самоблоков» не бывает :smile_bigsmile: и не может быть в принципе. Вернее этот термин очень далеко уводит от сути. «Квайф» правильно называть «дифференциал повышенного трения». 2) Проблема ДАКа не в шаге «резьбы». Шарики клинятся в «возвратном канале».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: