Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2010, 13:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8004

  •  26 янв 2007, 02:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52 писал(а):
ЛИС@ писал(а):
Когда поставила ДАК в рзм решила его испытать....вышла какая то фигня....в рпм стоит винтовой самоблок...короч при вывешенном одном заднем колесе ДАК начал работать с сильным скрежетом и колесо(вывешенное) продолжало вращаться...не помню был ли включен диф(пониженная точно была),но машина вперёд не ехала и очень сильно нагрелась полуось вывешенного колеса
Вот должно ли так быть?
Скорее всего нет, и ДАК нерабочий... :
Вот как бы точно понять рабочий он или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2010, 15:03  
Участник
Участник

    30
  •  112
  • 59

  •  09 апр 2009, 21:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
прикидываем - при НЕ заблокированном дифференциале в РК, моменты на мосты распределяются согласно силе сцепления колес мостов. т.е. имеем ситуацию - если задний мост СЕЛ, то при НЕ заблокированном дифе в РК весь момент уйдет на передний мост, в котором достаточного сцепления может и не быть. и тут есть в РЗМ ДАК или нет - на него просто не будет приходить крутящий момент с РК. теперь БЛОКИРУЕМ диф в РК. согласно пачпорту теперь момент с РК распределяется строго 50х50 )
Не путайте людей.
НЕзаблокированный межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между корпусами межколесных диф-в 50/50.
И ни прикаких обстоятельствах Мк не уйдет "весь" ни на один из мостов :
Поровну будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2010, 15:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2346
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Mar писал(а):
Не путайте людей. НЕзаблокированный межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между корпусами межколесных диф-в 50/50.


а) а смысл тогда в блокировке межосевого диффференциала в РК? :

Цитата:
И ни прикаких обстоятельствах Мк не уйдет "весь" ни на один из мостов : Поровну будет


б) а можно вопросить товарисча Колхозника, когда у него задние колесья вертелись, когда морда впереди была всунута в колее - крутились ли передние колесья али нет? : (напомню РК была НЕ заблокирована : )

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2010, 15:50  
Участник
Участник

    30
  •  112
  • 59

  •  09 апр 2009, 21:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а) а смысл тогда в блокировке межосевого диффференциала в РК? :
Чтобы выключить дифференциал, дабы тот не распределял Мк в равной пропорции :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2010, 15:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2346
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Mar писал(а):
Чтобы выключить дифференциал, дабы тот не распределял Мк в равной пропорции :smile_bigsmile:


что-то моя вашу не понимать : :smile_bigsmile:

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2010, 16:00  
Участник
Участник

    30
  •  112
  • 59

  •  09 апр 2009, 21:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
Впринципе тут написано достаточно доступно, это из учебника шофера 1936 г.
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/p ... 580473.jpg
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/p ... 580486.jpg
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/p ... 580493.jpg
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/p ... 580496.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2010, 16:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2346
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Mar писал(а):
Впринципе тут написано достаточно доступно, это из учебника шофера 1936 г.


а где здесь про межосевой, а не межколесные дифференциалы? :

не пойму вашу мысль... на НЕ заблокированном по вашим словам 50х50, на ЗАблокированном - уже в свободных пропорциях? тогда чем же повышается проходимость автомобиля при блокировке РК по вашему?) тем что при усевшемся одном мосту пропорции тут же смещаются на висящий мост?)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2010, 17:06  
Участник
Участник

    30
  •  112
  • 59

  •  09 апр 2009, 21:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
[img]на%20НЕ%20заблокированном%20по%20вашим%20словам%2050х50,%20на%20ЗАблокированном%20-%20уже%20в%20свободных%20пропорциях?[/img]Не по моим - конструкторы так заложили, а когда диф-л блокируется, Мк распределяется в соотв-ии с з-ми физики.
Диф-л Нивы делит момент 50/50, причем пропорция задается колесом, имеющем меньшую силу сцепления. Например, колесо на льду, вес на него 400 кг, а коэф-т сцепления 0,1. Сила его сцепления = 40 кг, т.е. к нему диф-л может приложить окружную силу 40 кг.
А другое на асфальте Ксц=0,7, следовательно к нему можно приложить окружную силу 400 х 0,7 = 280 кг.
Но диф-л "поделит" поровну, ориентируясь на колесо, где сцепление ниже, и врезультате к колесу на асфальте распределит Мк такой же величины, как к колесу на льду, и окружная сила там будет тоже 40 кг.
Этой силы вполне хватит, чтобы провернуть колесо на льду, но не хватит, чтобы провернуть колесо на асфальте.
В рез-те авта стоит на месте и буксует колесиком, но момент распр-ся в равной пропорции.

Значит диф-л надо заблокировать, чтобы полуоси были связаны между собой и каждое колесо развило максимальную силу по условиям сцепления. Теперь одно разовьет силу тяги 40 кг, а другое 280 кг. (можете подсчитать, какая при этом будет пропорция).

До блокировки было 40Х2 = 80 кг. После блокировки стало 320 кг, т.е. суммарный Мк оси возрос в 4 раза.
Межосевой диф-л имеет такие же свойства, как и межколесный, только межколесный распределяет Мк между колесами, а межосевой между корпусами межкол-х дифер-в.
Вот такая физика процесса в упрощенном варианте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2010, 09:08  
Участник
Участник

    30
  •  112
  • 59

  •  09 апр 2009, 21:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
Я вижу, многим сложно понять, привожу другую лит-ру, это писал А.Х. Лефаров
http://photofile.ru/users/marrrrrrrrr/1 ... ull_image/
http://photofile.ru/users/marrrrrrrrr/1 ... ull_image/
http://photofile.ru/users/marrrrrrrrr/1 ... ull_image/

Интересно другое. Если в заднем мосту стоит ДАК, то при движении на кривой малого радиуса для лучшей проходимости надо разблокировать (включить) межосевой дифференциал, чтобы корпусы межкол-х диф-в имели возможность вращаться с разным числом оборотов.
У кого есть ДАК - попробуйте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2010, 10:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 52

  •  10 май 2009, 22:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС@ писал(а):
Когда поставила ДАК в рзм решила его испытать....вышла какая то фигня....в рпм стоит винтовой самоблок...короч при вывешенном одном заднем колесе ДАК начал работать с сильным скрежетом и колесо(вывешенное) продолжало вращаться...не помню был ли включен диф(пониженная точно была),но машина вперёд не ехала и очень сильно нагрелась полуось вывешенного колеса
Вот должно ли так быть?

В сторону 90% так и будет. На педаль тормоза надо было немножечко надавить.

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: