Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 10:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4248
  • 52

  •  05 июн 2006, 22:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
longer, ничего своими руками делать не надо. оставь всё спецам. выбрать самаму придётся. иж маш на х...., ищи только с выбитыми буками ВАЗ, 10\43 ВОТ ЧТО ВАМ НУНО. ЧТОБ НИ ЦАРАПИН НИ ПОТЕМНЕНИЙ, ВООБЩЕ ПОЧТИ НОВАЯ БЫЛА.
Цитата:
4,6 напроашиваеться, жаль нет таких

Forest, есть почему нет по 12 тыс за пару (одну пару) 4\78 пожалуйста заказывай.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 11:46  


longer писал(а):
Holg писал(а):
Griff, п. 8 забыл
8. Понял што надо таки было искать пары 7,62 ... :


дядя Холг, да ладно вам смеяццо, а... на 29" 4.3 самое то, не надо 7.62:smile_nod:

я ж правда не знаю как там все в редукторе устроено, какието хреновинки, все крутится, а что да как - точно не знаю...

Блин, Руслан , надыбай старый редуктор от классики, да поэксперементируй, при замене пар сложно правильно отрегулировать редуктор :.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 13:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
KОЛХОЗНИК,
Цитата:
Блин, Руслан , надыбай старый редуктор от классики, да поэксперементируй, при замене пар сложно правильно отрегулировать редуктор


короче, как я понял - надо покупать готовый отрегулированный редуктор, и ставить самому...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 14:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
  •  2964
  •   1

  •  31 янв 2008, 16:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
longer, когда ты сам поменяеш редуктор (передний сложней) ты поймеш, что самому ставить пары ну никак нельзя, без соответствующего опыта/навыков, лучше отдать денег спецу... :?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 14:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
@lex-26, блин, ну не лезть же мне в редуктор только для понимания сего вопроса:smile_doh:((

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 14:25  


longer, ну можно ток передний, а задний если найдёшь хороший от копейки. то вапсче ничего ненадо, ткнул и поехал. :
В любом случае советую родные оставить целыми, мали чё :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 14:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
  •  2964
  •   1

  •  31 янв 2008, 16:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
@lex-26, блин, ну не лезть же мне в редуктор только для понимания сего вопроса:smile_doh:((

ни куда лезть не надо, дело в другом замена редукторов оч геморное занятие у меня заняло 7 часов перед, 5 часов зад. Еслиб я сам менял пары (а это вполне возможно), то проверить правельность установки яб смог только после полной установки обоих редукторов, вот отсюда вывод: нах мне такая экономия с таким гемороем :?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 20:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
KОЛХОЗНИК, @lex-26, а нельзя представить изображение редуктора??? а то я так и не пойму разницу между гп и редуктором

вот гп

Изображение

жду фото редуктора

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 22:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
редуктор это собранные в единую кучу:
-жесткий стальной корпус
-главная пара с прикрученным дифференциалом (к ведомой шестере),
-все подшипники
-сальник хвостовика и сам хвостовик.

тоесть цельная, собранная и отрегулированная конструкция готовая к инсталляции в задний мост - только болтиками по кругу к балке моста остается прикрутить и полуоси воткнуть

Изображение
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 22:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 22:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
longer,
Цитата:
жду фото редуктора
А че по книге не судьба изучить :?

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: