Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1983 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 23:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4299

  •  01 сен 2009, 00:24

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, про спираль я понял, када ты еще представителя вал-рейсинга пытал.

Ну , а если дак как квайф, а работает лучше..... то удачи им в изготовлении надёжного продукта..
п.с. и преднотяга ненужно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 13:31  
Участник
Участник

    30
  •  112
  • 59

  •  09 апр 2009, 21:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
[. Вообще правильно его называть LSD -диффернциал ограниченного проскальзывания, а не как модно "повышенного трения".
А разблокировка его происходит тогда, когда крутящий момент передаваемый на определенное колесо начинает превышать коэффициент блокировки (не путать с преднатягом). На пальцах - когда дури от кардана (мотора) начинает хватать чтобы вращать не корпус диффа (читай колесо), а потроха в этом самом корпусе.
В тех. лит-ре называют "повышенного трения", на инглише - ограниченного проскальзывания. Самоблокирующийся - тоже правильно.
Диф-л разблокируется, когда отношение моментов на полуосях превысит значение Кб
Мот/Мзаб > Кб

Не путайте ДПТ и диф-лы с автоматической блокировкой - героторные, с ВМ и пр. Принцип их работы иной.
Цитата:
Ты спросишь почему так - я уже отвечал - сделать полуосевую шестерню с крутой спиралью и чтобы она еще и совпала по модулю со спиралью сателлитов в нынешней Раше - это из области фантастики.
В дифе типа квайф невозможно сильно измениь угол зубьев - механизм начнет клинить. Это главная причина, ограничивающая его Кб.
Для большого Кб нужно вводить в диф-л несколько червячных передач, но такие механизмы требуют большой точности изготовления, в СССР пытались длать, но быстро эту затею забросили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 16:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  212
  • 47

  •  24 янв 2008, 23:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
а не проще тогда повторить Lokka http://www.4wdsystems.com.au/index.php?id=29
может кто объяснит почему на нивку никто не делает подобное?

_________________
[url=http://www.youtube.com/watch?v=48hpulQf2oU][size=9:78992e15a4]Время есть, почему бы не срезать...[/size:78992e15a4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 01:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  370
  • 40

  •  17 июл 2008, 17:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Про Локу вопрос интересный.

Вопрос№2: как с точки зрения теории ведёт себя самоблок в повороте?
1) колёса проходят разное расстояние, такое же как и без блокировки
2) колёса проходят разное расстояние, но разница меньше чем при свободном диффе
3) колёса проходят одинаковое расстояние, т.е дифф заблокирован

Вопрос№3: как влияет преднатяг на пробег колес в повороте?

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 10:35  
Участник
Участник

    30
  •  112
  • 59

  •  09 апр 2009, 21:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm писал(а):
Вопрос№2: как с точки зрения теории ведёт себя самоблок в повороте?
Вопрос не конкретен.
Зависит от конструкции ДПТ, его Кб, коэффициентов сцепления колес и режима движения машины: накатом, равномерно или с ускорением.

Цитата:
Вопрос№3: как влияет преднатяг на пробег колес в повороте?
Увеличивает момент сопротивления повороту и повышает износ шин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 12:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  370
  • 40

  •  17 июл 2008, 17:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вопрос не конкретен.
Зависит от конструкции ДПТ, его Кб, коэффициентов сцепления колес и режима движения машины: накатом, равномерно или с ускорением.


ДПТ - Квайф (в частности ВАЛ-рейсинг), коэффициент сцепления одинаковый - сухой асфальт. Варианты движения желательно расписать все.

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 23:06  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 42

  •  15 май 2010, 16:29

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Пипец тут теории развели...
Dimm, ставь смело и всё. Не пожалеешь. Оно работает, работает и всё. Для гражданской езды достаточно. Про трофи я не говорю.

_________________
На Шниве с апреля 2008. Продана.
Возможно, снова шниву покупать буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 02:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  370
  • 40

  •  17 июл 2008, 17:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Пипец тут теории развели...
Dimm, ставь смело и всё. Не пожалеешь. Оно работает, работает и всё. Для гражданской езды достаточно. Про трофи я не говорю.

Сзади уже давно стоит, спереди будет к лету. Это был вопрос из серии "хочу все знать" :smile_nod:. То что работает - это понятно, но хочется понять ещё и как, а то из машины не видно.

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 09:50  
Участник
Участник

    30
  •  112
  • 59

  •  09 апр 2009, 21:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm писал(а):
. То что работает - это понятно, но хочется понять ещё и как, а то из машины не видно.
О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещения дух
И в этом вам ручается
А дальше я забыл



Цилиндрический дифференциал очень старая конструкция, изобретенная более ста лет назад. В нем применены цилиндрические зубчатые колеса (полуосевые шестерни и сателлиты цилиндрической формы) с параллельными осями.
Цилиндрический ДПТ состоит из корпуса 1, в котором выполнены «карманы» 2.

Изображение

В них вставлены парные сателлиты 3, введенные в зацепление между собой и в зацепление с полуосевыми шестернями 4. Шестерни и сателлиты имеют косую нарезку зуба, из-за чего авторами многочисленных статей данные ДПТ упорно именуются «винтовыми», хотя к винтовым (червячно-винтовым) никакого отношения не имеют. В ДПТ, изображенном на рисунке, от корпуса (водила) 1 окружная сила передается к сателлитам 3, а от них к двум полуосевым шестерням 4. Из-за косой нарезки зуба при передаче крутящего момента шестерни и сателлиты под действием осевых сил раздвигаются и прижимаются торцами к корпусу, в результате чего возникают силы трения. Также возникают силы трения между сателлитами и карманами корпуса и между сателлитами и полуосевыми шестернями. В результате этого при движении машины в тяговом режиме создается определенный блокирующий момент, понижающий КПД механизма. Из-за конструкции ДПТ данного типа не представляется возможным добиться высокого Кб, например, максимальное значение для задних межколесных торсенов = 3 (пропорция в пределах 25; 75); межосевых и передних межколесных = 2,5. Поскольку шестерни механизма имеют равное число зубьев он относится к кинематически симметричным дифференциалам и имеет постоянный Кб. Все цилиндрические ДПТ имеют схожую конструктивную схему, отличие только в организации зацепления между сателлитами и полуосевыми шестернями. К данному типу относится Торсен 2 (тип В) и дифференциалы от других производителей.
Некоторые цилиндрические ДПТ имеют переменный коэффициент блокировки из-за того, что между полуосевыми шестернями установлены дополнительные муфты с постоянным моментом трения (так называемый «преднатяг»).
Ниже на схеме изображен Торсен Т-2 R, у которого между полуосевыми шестернями установлены разжимные пружины, а между полуосевыми шестернями и корпусом фрикционные диски (multi plate clutches). Пружины создают постоянные осевые силы, прижимающие шестерни к фрикционным дискам, а диски к корпусу.

Изображение

По схожей схеме выполнен известный ДПТ «Квайф». Это механизмы смешанного типа: основной блокирующий момент в них возникает от действия сил трения, возникающих при приложении крутящего момента к корпусу (как у вышерассмотренного Т-2), и дополнительный небольшой по величине Мк «добавляют» муфты трения.


Ставь, не сцы, возможно что это решение улучшит устойчивость Нивы на прямой, но в повороте под тягой она будет стремиться наружу, как переднеприводник. Только брать с большим предгатягом в пер. мост не советую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 13:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  370
  • 40

  •  17 июл 2008, 17:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, я эту теорию давно читал, даже видео на ютубе смотрел, однако положить это на реальность в описанных выше ситуациях пока не получается.

Вперед небольшой преднатяг брать итак собирался.

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1983 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: