Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1983 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 00:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1703
  • 46

  •  19 апр 2007, 14:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
говорю же не парься, пройдет...
попробуй на досуге снежную горку взять с небольшим боковым уклоном - порадуешься, как авто едет боком.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 11:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  01 фев 2011, 10:57

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf писал(а):
говорю же не парься, пройдет...
попробуй на досуге снежную горку взять с небольшим боковым уклоном - порадуешься, как авто едет боком.

Ну дык я не вчера родился...и горку даж искать не нужно, чтобы всё понять...)))
Поставил и поставил....хуже не будет, уже гут...ну а чудес конечно же, не жду особых )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 17:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  159
  • 71

  •  14 дек 2009, 18:59

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
sportcar,а какие у тебя стоят ГП ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 18:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  01 фев 2011, 10:57

Блог: Просмотр записи (0)
oleg_vm писал(а):
sportcar,а какие у тебя стоят ГП ?

НИВКА старенькая, 21я ещё....4.1
Чес слов, не знаю что и думать даже, сегодня сколько раз не "стартовал" опять и в рыхлом снеге и на льду...ну роют все четыре одновременно и хоть ты верь, а хочешь нет ))))))))

Упёрся в стену снежную (стоял с наклоном небольшим), пониженка и блока...перед не видел как и что там было, но сзади, правое конкретно в букс, а левое со скрипом в дифере, подегралось-подергалось и тоже закрутилось потихоньку )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 15:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 46

  •  19 сен 2008, 11:49

  •  Orel

Блог: Просмотр записи (0)
поставил самоблок в РЗМ от валрейсинга с преднатягом 9 кг... есть какая-то непонятка, дифф. получается постоянно заблокирован, домкрачу заднее колесо на нейтралке не крутится... домкрачу оба колеса - оба крутятся... трогаюсь с буксом - роют сразу два... т.е. нет такого, что сначала одно буксует, а потом второе подключается, получилось что-то вроде колесной пары, как на паровозе... :smile_bigsmile: так и должно быть или у меня что-то не то с диффом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 16:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
barygin писал(а):
так и должно быть или у меня что-то не то с диффом?

Так и должно быть - самоблок "заблокирован" всегда - это основополагающий принцип работы всех винтовых самоблоков (в т.ч. и ДАКа).

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 18:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 46

  •  19 сен 2008, 11:49

  •  Orel

Блог: Просмотр записи (0)
тогда не понятно почему он зовется самоблоком... он вообще когда-нибудь бывает в разблокированном состоянии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 18:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
barygin писал(а):
тогда не понятно почему он зовется самоблоком... он вообще когда-нибудь бывает в разблокированном состоянии?


Это просторечие. Вообще правильно его называть LSD -диффернциал ограниченного проскальзывания, а не как модно "повышенного трения".
А разблокировка его происходит тогда, когда крутящий момент передаваемый на определенное колесо начинает превышать коэффициент блокировки (не путать с преднатягом). На пальцах - когда дури от кардана (мотора) начинает хватать чтобы вращать не корпус диффа (читай колесо), а потроха в этом самом корпусе.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 19:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4299

  •  01 сен 2009, 00:24

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, Серый, друг, обьясни мне на пальцах тода почему из крутых диагоналок на винтовом я немог выехать, а на даке в лёгкую... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 19:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
ZMei, Серый, друг, обьясни мне на пальцах тода почему из крутых диагоналок на винтовом я немог выехать, а на даке в лёгкую... :

Так всё просто, Серёнь! Кб у ДАКа больше, чем у валрейсинга, причем намного больше. Момента хватает, чтобы сдвинуть шниву в диагонале.
Ты спросишь почему так - я уже отвечал - сделать полуосевую шестерню с крутой спиралью и чтобы она еще и совпала по модулю со спиралью сателлитов в нынешней Раше - это из области фантастики. А вот изрыгнуть винт по катание шаров с большим углом наклона - пажаласта, так появился ДАК...
Ведь вы поймите наконец - ДАК это тот же квайф!

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1983 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: