Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 23:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  171
  • 45

  •  01 июн 2006, 22:15

  •  Москва-Ново-Переделкино

Блог: Просмотр записи (0)
Катаюсь с даками в обоих мостах... все намана.. небольшие похрустывания при троганьи с вывернутыми колесами есть, но это больше похоже на привода, а не на них.

_________________
[url=http://s-u.su][img:365e0fd28c]http://s-u.su/s/1qium4ca.png[/img:365e0fd28c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 10:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1373
  • 67

  •  02 дек 2004, 17:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
Все нормально!
Все работает отлично думаю покупать второй в передний мост!


Поподробнее напиши. Ощущения на асфальте, в поворотах на твердом покрытии. На каких скоростях чуствуется смоблок. Характерные звуки при работе, некоторые говорят о хрустах и т.д.
Как в грязи чуствует: схватывание блокировки и её распускание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 17:41  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
На асфальте. Более чётко машина входит в поворот, ощутил сразу как только поставил. Стало понятно почему, при движении в повороте задок как бы подтормаживает машину, это тоже я почувствовал когда из сервиса выехал первый раз. В общем более чёткое прохождение поворота, особенно когда переборщил со скоростью. Ранее зад как бы сносило, были такие ощущения в стоке. При движении по льду особенно это чувствуется, но когда передавишь газульку машина стремится поехать прямо.
Скрип есть только когда реально 2 колеса по диагонали в воздухе и только при трогании вперед, но машина в таком положении бывает очень редко. На той неделе из леса вытаскивал тросом ствол березы на дрова, у леса траншейка, вытаскивал бревно машина чуть визгнула, когда вывесилась в диагональ, без самоблока я бы там просто повис с натянутым тросом. Задним ходом - нет никаких хрустов и визгов.
В общем девайс стоит своих денег даже просто для повседневной машины. Но двигаться в грязи или снегу вперед, надо все таки с отключеннюой межосевой блокировкой, копает и роет тремя колесами все равно. В один прекрасный момент, когда уже совсем "пипец" и видимо не хватает моментного распределения в раздатке, начинает вращаться только одно переднее колесо (при том что все колеса стоят на "земле":smile_wink: вот тогда нужно соообразить вовремя что "сидим хорошо" и надо сдать обратно.
Если межосевая блокировка включена, пытаешься вперед и до упора, то становится понятно, что если сейчас сядешь, то обратно не выедешь - только буксир и лопата. А если с выключенной межосевой блокировкой пытался проехать вперед, то есть шанс включить ее и выползти назад. На скоростях он не чувствуется вообще. Если дотерпит до осени, я так думаю с ним ничего не случится, куплю ДАК в передний мост.
С ним ездить даже по асфальту - реально лучше, чем без него! У человека был ДР мы ездили, устроили что-то типа небольших покатушек, еще снег лежал, я на своих колесах 205 70-15 катался там, где сидели люди на 235 75 -15 без самоблока. Только когда совсем машина висит на брюхе вот только тогда она и перестает ехать. А раньше было так, одно переднее колесо в яму плюх - все машина встала, потому что почти диагональ. Сейчас такого нет. Зимой-весной - ну очень понравилось.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 23:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  208
  • 40

  •  13 янв 2010, 22:20

  •  владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, спасибо за подробный расказ :

_________________
[url=http://s-u.su][img:e9950082f9]http://s-u.su/s/az5h35v8.png[/img:e9950082f9][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 00:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  298
  • 70
  •   6

  •  10 май 2008, 22:27

  •  Тулькая, Донской, Северо-Задонск

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, Класно рассказал, спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 06:30  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Ну и в продолжение....
Меня толкнул к устанровке ДАКа такой случай. Приехал к заказчику, машины стоят вдоль дороги, припарковаться можно только если под 45 градусов через отвал снега машину плюхнуть в сугроб. Я так и сделал, потом полчаса пытался выехать, передние колеса в сугробе, правоезаднее стоит на снежном отвале, поджато до упора вверх, заднее левое еле касается асфальта. Включаю межосевую блокировку и пониженную, машина крутит колесами, задним левым и передним правым, и никуда не двигается, точнее двигается 2 см вперед и 2 назад. 30 минут я ковырялся и буксовал.
После установки ДАКа в аналогичных местах я вообще не испытывал таких проблем.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 09:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1373
  • 67

  •  02 дек 2004, 17:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
На асфальте. Более чётко машина входит в поворот, ощутил сразу как только поставил. Стало понятно почему, при движении в повороте задок как бы подтормаживает машину, это тоже я почувствовал когда из сервиса выехал первый раз. В общем более чёткое прохождение поворота, особенно когда переборщил со скоростью. Ранее зад как бы сносило, были такие ощущения в стоке. .

От винтового самоблока в РЗМ аналогичные ощущения. Особенно сразу после установки :smile_bigsmile:
Конечно у ДАКа коэффициент блокировки больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 09:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  4694
  • 47
  •   1

  •  30 июл 2008, 11:13

  •  Магнитогорск (Имя: Дмитрий)

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, ИФу сделали в РК ДАК : :

_________________
:smile_devil: WarGaming - гори в АДУ!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 10:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  489
  • 43

  •  17 июл 2007, 09:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КАДМИй писал(а):
Andrey-ufa, ИФу сделали в РК ДАК : :


Хренасе!!! и какие впечатления от ДАКа в РК???

_________________
[img]http://qrcoder.ru/code/?http%3A%2F%2Fcars.auto.ru%2Fcars%2Fused%2Fsale%2F46259276-b431.html&3&0[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 10:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  4694
  • 47
  •   1

  •  30 июл 2008, 11:13

  •  Магнитогорск (Имя: Дмитрий)

Блог: Просмотр записи (0)
Dean, : не знаю... не спрашивал его ещё : но т.к. ДАК - перераспределяющий ДИФФ то должно всё быть супер! :smile_nod: стабильного качества ему бы в серийных масштабах... :

ЗЫЖ Нужно дать время на обкатку... 12-14 июня будет слёт-соревы "Азимут" в г.Кыштым, там то думаю и будет хорошая проверка данного девайса... но это моё ИМХО(мысли). Стоит поинтересоваться у ИФа как дела у РК-ДАКа :smile_cool:

_________________
:smile_devil: WarGaming - гори в АДУ!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: