Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 14:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 51

  •  17 ноя 2008, 10:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
P.S. А теперь представь что такой поломкой дака запарывается пара 4.7/5.38 или "правильная" полуось...,

Я если себе буду, то на стандарт буду ставить, тоесть пара 3,9, стандартная полуось, резина АТ 27-27,8 дюймов. Думаю нагрузки на полуось меньше будут, чем от 4,7 пары, значит будет запас по прочности.

Oleg Loa писал(а):
Ты просил ссылку на фотки другого случая? Ссылка преведена, проблемы с ресурсом подтверждены, случай далеко не единичныйкак ты утверждал.

Возможно так, но почитаю на досуге Вашу ссылку, тк неизвестно какие доработки данного УАЗА были. Стандарт или колеса 33-35 дюймов или еще чего.

Oleg Loa писал(а):
А ну да, я же забыл что шнивские даки делаются по другой технологии, другой конуструкции из другой стали в другом месте и другими людьми чем уазовские и поэтому наналогии неуместны

Технологии и стали конечно же теже, но ведь мог впринципе разработчик ДАКов ошибится в расчетах толщин или диаметров шнеков и других деталей заложив не те (заниженные) нагрузки (силы, моменты) для Дака УАЗа, а для нивы допустим правильно заложил. Так это или нет время покажет. Но нивовского еще нет сломанного.

Oleg Loa писал(а):
так что твое решение ждать - единственно верное как ни крути.

Время немного терпит, тем более уже вот 5000 км пробега с жеским режимом инфа есть по нивовскому и полет нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 14:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
sash_ok писал(а):
Если ДАК ломаться не будет, то что-нибудь другое начнет. Все-таки устройство позволяет весь момент от двигателя передать на одно колесо!


Боян :smile_bigsmile: , я об этом написал в самом начале ветке - на шниве с даком "большая" резина превратит штатные полуоси с приводами в один большой расходник. Вапрос в другом, я к примеру ставил валрейсинги из-за соображений сохранить пару/полуоси от поломки простого диффа на 24 шлица, а что здесь?

Igor_s55 писал(а):
Я если себе буду, то на стандарт буду ставить,
Тогда нескромный впрос - а на фуя? Проверенный валрейсинг с преднатягом решит все твои потребности.

Igor_s55 писал(а):
Стандарт или колеса 33-35 дюймов или еще чего.
ЭЭЭ, ну если уазовский дак загибается от 33 колес, то ОЙ.
Валрейсинги на нивах проверены 33 колёсами, раздатками 3.15 и двс 2.0 :smile_bigsmile:

Igor_s55 писал(а):
разработчик ДАКов ошибится в расчетах толщин или диаметров шнеков и других деталей заложив не те (заниженные) нагрузки (силы, моменты) для Дака УАЗа, а для нивы допустим правильно заложил.


Ошибаться могу я или можешь ты, на "коленке" по справочникам подбирая подшипники или вытачивая что-то в домашних условиях :smile_bigsmile: А конструктор всё это загоняет в соответствующее ПО и просчитывает в нём что да как. Чай не в век кульмана и заказа времени на ЭВМ живём :smile_bigsmile:, если конечно это конструктор для промпроизводства. А пока что складывается ощущение что разработка ведётся методом научного тыка на подопытных кроликах (недостатка в которых не ощущается)

Oleg Loa писал(а):
вот 5000 км пробега с жеским режимом инфа есть по нивовскому и полет нормальный.


Там уже щелкает, если почитать внимательно посты о поломках, то начало проблем - это щелчки при движении вперёд.

Вобщем год тому назад вообще обсуждать было нечего, сейчас слава богу хоть есть, но вопрос ресурса остаётся главным, и утверждать что дак - это проверенный самоблок я бы поостерегся, тем более советовать ставить другим. Здесь сразу нужно предупреждать - конструкция сырая, есть отрицательный опыт по ресурсу - короче на свой страх и риск только.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 14:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 52

  •  10 май 2009, 22:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
sash_ok писал(а):
Если ДАК ломаться не будет, то что-нибудь другое начнет. Все-таки устройство позволяет весь момент от двигателя передать на одно колесо!


Боян :smile_bigsmile: , я об этом написал в самом начале ветке - на шниве с даком "большая" резина превратит штатные полуоси с приводами в один большой расходник. Вапрос в другом, я к примеру ставил валрейсинги из-за соображений сохранить пару/полуоси от поломки простого диффа на 24 шлица, а что здесь?
Ну баян так баян. С тобой же не поспоришь! :smile_nod:
У валрейсинга и ДАКа разный коэффициент блокировки. Ну и естественно разная сфера применения и возможности. Кстати, при желании и винтовой блокировкой полуось рвется на раз-два!

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 16:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
sash_ok писал(а):
Ну баян так баян. С тобой же не поспоришь! :smile_nod:


Ога, ответь лучше на уазбуке что за секретная имперская сталь применется в "совсем совсем последних" даках, что производитель её скрывает :, они уже и сталь сами варят, что её марки в каталогах нету?

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 17:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 52

  •  10 май 2009, 22:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
sash_ok писал(а):
Ну баян так баян. С тобой же не поспоришь! :smile_nod:


Ога, ответь лучше на уазбуке что за секретная имперская сталь применется в "совсем совсем последних" даках, что производитель её скрывает :, они уже и сталь сами варят, что её марки в каталогах нету?

Сталь на самом деле не секретная, из нее уже пытались делать но ее процесс закалки довольно сложный, поэтому с первого раза не получилось.
В настоящее время заработал новый закалочный стан на ЧТЗ и на нем гораздо проще выдержать все параметры закалки. Сталь я не назову, т.к. меня попросили не называть ее, но ранее я её упоминал :smile_wink:

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 17:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
sash_ok писал(а):
В настоящее время заработал новый закалочный стан на ЧТЗ и на нем гораздо проще выдержать все параметры закалки.


Что, неужели запустили последнюю линию Холкрофта для выполнениях заказов со стороны? Тока она не новая, оборудование в конце 80 купили еще при СССР, хотя конечно качественную термичку на ней им сделают.

sash_ok писал(а):
Сталь я не назову, т.к. меня попросили не называть ее, но ранее я её упоминал :smile_wink:


Детсад какой-то, надо попросить Нивера загдянуть в эту ветку, пусть он как спец металловед раскажет что теоретически они могли купить на рынке стали в РФ для этих целей :smile_bigsmile: Или секрет в том, что взяли сталь типа ШХ15/20? Так если сохранятся щелчки, то питтинговое повреждение шнеков как было так и останется.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 18:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 52

  •  10 май 2009, 22:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Что, неужели запустили последнюю линию Холкрофта для выполнениях заказов со стороны? Тока она не новая, оборудование в конце 80 купили еще при СССР, хотя конечно качественную термичку на ней им сделают.

Она работала, но срочно понадобились площади под очередной торговый комплекс и пришлось закрыть(похерить) завод тракторных трансмиссий.. переехали перевезли, что смогли, запустили.
По стали. Может и детский сад, меня просили не говорить я не говорю, обманывать никого не хочу.
Мне объяснили тем, что конкуренты достали. Правда это или нет не знаю.

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 18:40  
Старожил
Старожил

    400
  •  2917

  •  14 дек 2007, 16:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa,
Думаю что-нибудь типа 18ХГТ, в принципе неплохая сталь, но лучше бы ту которая у нас на п/о шестерни идёт и на сателлиты типа 19ХГН, хотя нашим полуосям из ст.40 от этого не легче.) Судя по твоей фотке сталь корпуса перекалили, а по фото где шнеки раздалбывает - такое впечатление что не помешало бы нитро- или обычную цементацию сделать, заодно и канавки по шары, хотя может и делают уже.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2010, 07:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 52

  •  10 май 2009, 22:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, Крышка перекалена, а шнеки наоборот недокалены. :smile_nod:
Но меня уверяли, что сейчас контролю качества очень большое внимание уделяют.

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2010, 07:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 51

  •  17 ноя 2008, 10:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Igor_s55 писал(а):
Я если себе буду, то на стандарт буду ставить,
Тогда нескромный впрос - а на фуя? Проверенный валрейсинг с преднатягом решит все твои потребности.


Может быть валрейсинг и решит, думать надо. Вопрос только, какой преднатяг выбрать чтоб и на трассе в гололед под 80 км час уверенно чувствовать и любую диагоналку проходить. ДАК в этом плане универсальнее - и любую диагоналку на ура и на трассе как с обычным дифом.
Конструкция, подобная ДАКу (шаровинтовой редуктор) используется в нефтяной промышленности для бурения горизонтальных и наклонных скважин. Одна единственная в мире компания их производит, нагрузки в узле дикие (передаточное отношение под 100) и с надежностью проблем нет. Тоесть теоретически возможно сделать ДАК надежным.
Раньше валрейсинг на ниву стоил 16 тыр, а сейчас зашел на сайт и опа, уже 9 тыр. Уж не из-за ДАКА ли подешевел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: