Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 20:14  
Резидент
Резидент

    300
  •  518
  • 45

  •  19 дек 2007, 14:05

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Страшое фото, а можно уточнить поломка из-за чего из-за нагрузки или всё таки дефект металла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 20:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6540
  •  16889
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 21:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, эти фотки уже были и не раз. Производитель уже писал, что уже учел и внес изменения. Было это из-за масленого голодания.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 22:43  
Старожил
Старожил

    400
  •  2917

  •  14 дек 2007, 16:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Из-за голодания не должно ломать корпус диффа, должно шнеки с шариками перемалывать. Поломаный корпус - трындец полуоси.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 23:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Oleg Loa, эти фотки уже были и не раз. Производитель уже писал, что уже учел и внес изменения. Было это из-за масленого голодания.


Да, ну : Это не что тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=210 :smile_bigsmile:

Эти январские фото ДАК'а последних версий с "новой" стали

Изображение

это не масляное голодание, это пипец паре/полуоси

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 23:25  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4245
  •  19459
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Из-за голодания не должно ломать корпус диффа, должно шнеки с шариками перемалывать. Поломаный корпус - трындец полуоси.
+100. Делал таг...... :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 07:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 52

  •  10 май 2009, 22:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Айк писал(а):
Oleg Loa, эти фотки уже были и не раз. Производитель уже писал, что уже учел и внес изменения. Было это из-за масленого голодания.


Да, ну : Это не что тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=210 :smile_bigsmile:

Эти январские фото ДАК'а последних версий с "новой" стали

это не масляное голодание, это пипец паре/полуоси


Я вроде писал про этот случай? Шнек виноват был - некачественная закалка.

Изображение

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 07:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 51

  •  17 ноя 2008, 10:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Igor_s55 писал(а):
А откуда такая инфа что ресурс низкий.


А самому почитай уазбуку не? :smile_nod: Народ пачками их меняет, ресурс пока дейсвительно низкий. Хотя понятие низкий относительно, кому 10 тыщ нормально, а кому 80 тыщ мало :smile_bigsmile:
Эти фото были?


А зачем мне по уазавским инфа. Меня надежность нивовских ДАКов интересует. Пока ни одного нивовского сломанного не нашел. Вообщем поживем увидим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 08:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 53

  •  12 апр 2009, 12:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
SenatoR писал(а):
Господа! Позвольте внести кое-какой опросник. Появилась версия, что ресурс ДАКа сильно зависит от того, 100/90 он или 90/100. Прошу описаться всех, кто эксплуатирует данный девайс, про ощущения от езды, про щелчки и состояние на текущий момент с указанием какой из двух вариантов стоит у вас.

Пробег с ДАКом 90\100 в РЗМ примерно 5 000.00 км. На асфальте себя ни как не проявляет. При жёсткой эксплуатации в говнах (соревнования, охота) есть щелчки при троганьи под нагрузкой.

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 14:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
sash_ok писал(а):
Я вроде писал про этот случай? Шнек виноват был - некачественная закалка.


На прошлогоднем даке такие же повреждения шнека :smile_cool:, однако тенденция, и там на дефект закалки как-то не упирали.

Igor_s55 писал(а):
А зачем мне по уазавским инфа.


Ты просил ссылку на фотки другого случая? Ссылка преведена, проблемы с ресурсом подтверждены, случай далеко не единичный как ты утверждал.

Igor_s55 писал(а):
Меня надежность нивовских ДАКов интересует. Пока ни одного нивовского сломанного не нашел.


А ну да, я же забыл что шнивские даки делаются по другой технологии, другой конуструкции из другой стали в другом месте и другими людьми чем уазовские и поэтому наналогии неуместны : : : Скока там 6 или 9 ручьев? Шарики иного размера, шнеки не допускающие опору только на один шарик - производитель пишет что авто с дак ездят 4-е года, а конструкция и материалы меняются от серии к серии, как следствие качество и ресурс отдыхают. У меня явно дежавю, но напоминает сонду : Да эксплуатировать можно, но с "асфальта" не съезжать :

P.S. А теперь представь что такой поломкой дака запарывается пара 4.7/5.38 или "правильная" полуось..., так что твое решение ждать - единственно верное как ни крути. Поживём увидим, может и доведут до ума.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 14:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 52

  •  10 май 2009, 22:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
.. Поживём увидим, может и доведут до ума.

Если ДАК ломаться не будет, то что-нибудь другое начнет. Все-таки устройство позволяет весь момент от двигателя передать на одно колесо! С одной стороны это здорово, можно не боятся диаганалки и подобных ей неприятностей, но с другой стороны нагрузка на детали трансмиссии в два раза выше, ведь симметричный дифференциал в лучшем случае может только половину момента от двигателя на колесо передать.

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: