Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 13:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4598
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
4.44 бес вариантофф :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 13:46  
Старожил
Старожил

    940
  •  4591
  • 46

  •  01 мар 2006, 17:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген, MadCap, Сколько людей, столько мнений...
Я так думаю, что чем больше, тем лучше. Вопрос в том, пониженные пары могут как-то негативно на живучесть машины повлиять? Типа есть шанс редуктор там поломать из-за пар 4.44?
Не пинайте меня, лузер я в этом плане :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 13:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3186
  • 45

  •  26 ноя 2005, 15:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, Миш редуктор можно порвать на любых парах!!! Если голова выключенна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 13:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4598
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
лузер, лузер :P

никак они не повлияют в худшую сторону

движку легче, рывки плавнее

ставь пля 4.44 и не рассуждай :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 13:51  
Старожил
Старожил

    940
  •  4591
  • 46

  •  01 мар 2006, 17:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Intelligent, Это понятно, вопрос, насколько проще или сложнее порвать с пониженными главными парами...
MadCap, Слушаюсь товарищ начальник! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 13:53  


edmi2000, для 235 мудов пары 4.3 - самый оптимум. Хотя, конечно, если деньги есть, мона и 4.44 поставить. а ваще из-за повышенной нагрузки РПМ проще порвать парами 4.44, наскока я помню из высказываний наших маньяков. по крайней мере я пока даже 4.3 не поставил, пока стальной корпус РПМ не втюхаю. правда я на Фёдоре. лучше убить сцепу и доползти до сервиса, чем расколость редуктор в лесу. всё ИМХО конечно. а то щас накинуться тут :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 13:56  
Старожил
Старожил

    940
  •  4591
  • 46

  •  01 мар 2006, 17:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген, Я щас звонил в Мосниву, разница в цене между 4.3 и 4.44 - 200 рублей за штуку, если мне не наврали, конечно :

Кстати, про раскол редуктора вопрос (тока не пинайте), правильно я понимаю, что он может расколоться только в том случае если колеса от земли оторвать а потом их раскрученные обратно на землю уронить : Или еще варианты есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 14:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3186
  • 45

  •  26 ноя 2005, 15:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, Миш самое оптимальное это ставить 4.44, порвать можно абсолютно с любыми парами, умеренно работай газом, а главное голову включай ВСЕГДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 14:07  
Резидент
Резидент

    100
  •  753

  •  07 ноя 2007, 12:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
Царь-Шевиваген, MadCap, Сколько людей, столько мнений...
Я так думаю, что чем больше, тем лучше. Вопрос в том, пониженные пары могут как-то негативно на живучесть машины повлиять? Типа есть шанс редуктор там поломать из-за пар 4.44?
Не пинайте меня, лузер я в этом плане :


Насколько я понимаю ГП с большим передаточным отношением (4.3/4.44 вместо 3.9) дают следующее:
1. Увеличивают момент на колесе, уменьшая при этом скорость вращения самого колеса... - т.е. максмальная нагрузка (передаваемый момент) на привода и полуоси возрастает...
2. С другой стороны больший момент на колесах дает возможность больше ехать в "натяг", а не "ходом" - что сильно уменьшает ударные (самые опасные для трансмисси и подвески/кузова) нагрузки...
3. С третьей стороны в среднем разгружаеться (передает меньший момент) вся трасмиссия до редукторов (т.е. карданы-РК-КПП-сцепление-Двигатель) - что тоже положительно сказываеться на них...
4. Но за все это прийдется расплачиваться на асвальте - при занижении ГП в итоге оплучаеться, что для развития той же скорости необходимы большие обороты...
5. Увеличивая размер колеса (его радиус) мы как бы завышем передаточное отношение трансмисси... так вот эксперименты с шинным калькулятором показали, что (математически) переход с ГП 3.9 на 4.3 компенсирует переход с колес 205/70/15 на 235/75/15 (как в плане скорости машины, так и в плане момента на протекторе колеса)...

Теперь конкретно что лучше 4.3 и 4.44
Конечно лучше 4.44, т.к. Шниве патологически не хватает мощности (момента), + в КПП имеется практически бесполезная (даже в стоке) 5 передача. Но с другой стороны ГП 4.3 более распространены (копеек было выпущено больше чем двоек...) по этому "в случае чего" ГП 4.3 найти гораздо проще...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 15:40  
Старожил
Старожил

    940
  •  4591
  • 46

  •  01 мар 2006, 17:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF, Ну, меня асфальт совсем не интересует. До места соревнований я и 60 кмч могу ехать, если что :
Главное - говны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: