Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1983 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2010, 17:07  
Старожил
Старожил

    400
  •  2917

  •  14 дек 2007, 16:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
mikel писал(а):
На 22 шлица? Где такие взять? :smile_bigsmile:


На 24 :smile_cool: , пока нигде - кончились...

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2010, 22:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1233
  • 44
  •   7

  •  19 ноя 2008, 22:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
mikel писал(а):
На 22 шлица? Где такие взять? :smile_bigsmile:


На 24 :smile_cool: , пока нигде - кончились...


Заль, наверняка ведь ещё с сальниками в крышке подшипника...

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 00:09  
Старожил
Старожил

    400
  •  2917

  •  14 дек 2007, 16:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
mikel,
Цитата:
наверняка ведь ещё с сальниками в крышке подшипника...

А то.. Аж с двумя на полуось)

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 00:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4299

  •  01 сен 2009, 00:24

Блог: Просмотр записи (0)
вошем сгонял на Братину Трофи покалбасится да и испытать новую защиту, ну и как обесчал дал просраться самоблоку.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

когда порвал полуось чётко непомню, проста в один момент штурмана сказали , что роет ток одно заднее колесо...

сразу мысль..
ну раз не стал ток переднеприводным значит, накрылся самоблок, так как трещать он стал очень часто...

но вскрытие показало что ДАК цел , а вот полуось тютю..
Изображение,
Изображение,

на Валрейсинге при обрыве полуоси , а рвал я их на нем два раза, то ехать можно было ток на блокировке дифа, с ДАКом ехал как обычно ток постоянно крутило левое колесо.....

счаз уже сделал вывод что большие нагрузки новый образец ДАКа выдерживает оч даже хорошо.. и даж с оборванной полуосью одно колесо всёравно гребёт чётко...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 12:50  


Автор темы
КОЛХОЗНИК, /// ты покалбасился -Крен на фотке помоему был таки критический


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 13:42  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Ну вот опять...
Плохо в грязи- надо ставить блокировку.
Поставил блокировку- рвёт полуоси, надо вынимать самоблок.

И так далее...

А существуют варианты, с самоблоком и с целыми полуосями, или на колесах с таким протектором это нереально?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 16:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  318
  • 51

  •  09 апр 2006, 20:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
Ну вот опять...
Плохо в грязи- надо ставить блокировку.
Поставил блокировку- рвёт полуоси, надо вынимать самоблок.

И так далее...

А существуют варианты, с самоблоком и с целыми полуосями, или на колесах с таким протектором это нереально?


Любой тебе скажет ЧТО ни втыкай в машину - ездить будешь на пределе запаса прочности узлов, только в реальных условиях поймать грань этого предела сложно, и когда проскакиваешь - хлоп и чонть поломал!

_________________
[b:85fd387d13]"Всё успевает тот, кто никуда не спешит" (с)[/b:85fd387d13]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:85fd387d13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P372TA63.png[/img:85fd387d13][/url]
[size=18:85fd387d13]не танк но грязи не боится[/size:85fd387d13]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 16:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2270
  •  8943
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
с самоблоком и с целыми полуосями,

врядли, нужна принудилка.... раздатка ведь ломается намного реже : а в ней принудительная блокировка

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 16:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Цитата:
с самоблоком и с целыми полуосями,

врядли, нужна принудилка.... раздатка ведь ломается намного реже : а в ней принудительная блокировка

Griff, так в ней и оборотов на валах в 4 раза больше, значит свернуть в 4 раза сложнее..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 17:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2270
  •  8943
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Griff писал(а):
Цитата:
с самоблоком и с целыми полуосями,

врядли, нужна принудилка.... раздатка ведь ломается намного реже : а в ней принудительная блокировка

Griff, так в ней и оборотов на валах в 4 раза больше, значит свернуть в 4 раза сложнее..
не так, просто сначала включил - поехал, а самоболк сначала поехал - а потом включилось : надеюсь блокировку раздатки на полном газу никто не включает? :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1983 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: