Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2010, 11:50  
Резидент
Резидент

    100
  •  753

  •  07 ноя 2007, 12:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
ArtOFF, Регулируемые тяги - решение спорное. И зачем панару усиливал, если все равно врезал шпильку для регулировки? Это концентратор напряжения. Лучше правильно отрегулируй тяги и свари точно такие же, только цельные. А панару можно из более толстой трубы сделать.


Как выверю регулировки, то поверх регулировочной шпилки наварю уголок...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2010, 12:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4299

  •  01 сен 2009, 00:24

Блог: Просмотр записи (0)
у мня и обваренная уголком гнулась буквой Z :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2010, 12:41  
Резидент
Резидент

    100
  •  753

  •  07 ноя 2007, 12:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, я почему-то не сомневался... :smile_nod:
ПС: до этого год поездил с цельной панарой из профиля 20х40... его довольно быстро дугой выгнуло...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2010, 12:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4299

  •  01 сен 2009, 00:24

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF, и всёж нормальным решением считаю перенос её нижнего крепления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2010, 13:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
  •  2964
  •   1

  •  31 янв 2008, 16:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, каким образом?
тож озадачен

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2010, 14:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3259
  • 51

  •  16 сен 2008, 17:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
@lex-26, посмотри на нижнюю точку крепления тяги, там понятно станет. А ее высота делается по месту под твой лифт так, чтоб мост стоял ровно относительно кузова (одинаковое расстояние хотя бы от арок до колес)

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2010, 15:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4299

  •  01 сен 2009, 00:24

Блог: Просмотр записи (0)
@lex-26 писал(а):
КОЛХОЗНИК, каким образом?
тож озадачен

Да была тема, даж с кронштейнами. но пока до своей версии руки недоходят, а мысли бродят. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 12:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5700
  •  10550
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Проставки под верхние шаровые увеличивают лифт, или только для сохранения хода подвески вниз ставятся? Насколько они (разумной толщины - мм 20)влияют на сход - развал?
Имеет ли смысл заморачиватся с проставками под шаровые и с ходами подвески, если резинолифт (проставки на пружины) по высоте вполне устраивает?
ПыСы. Тему осилял в прошлом году, когда было стр 200, сейчас - не потяну... : :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 12:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1285

  •  18 авг 2009, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
для сохранения хода подвески вниз ставятся проставки под чашку пружины (спереди), а сзади-либо меняются нижние кронштейны либо удлинняются аммы. проставки под шаровую-чтобы разгрузить конструкцию, не зажато чтоб там всё было, оно же тянуть вверх будет без проставок, чтобы у тебя шаровая под предельным углом не работала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 12:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4299

  •  01 сен 2009, 00:24

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС, проставки под шаровую только для того чтоб верхний рычаг нележал на отбойнике, тобиш неограничивал ход вниз, любое вмешательство в подвеску требует развал-схождения, ну если ты постоянно ездишь, я в основном счас выезжаю ток на соревнование посему развал на глаз, по линейке, рулеткой .... вощем как придётся :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: