Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 18:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2121
  • 45

  •  17 апр 2007, 13:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, а там передача "воткнута" в этот момент?

_________________
Спешите делать добро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 22:33  
Старожил
Старожил

    940
  •  4591
  • 46

  •  01 мар 2006, 17:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vio, Без понятия, в ролике об этом не слова. Только я не пойму, какая разница?
Если дифференциал постоянно заблокирован, то в случае вывешенного колеса его руками провернуть не получится, так как не хватит сил явно для того, чтобы его разблокировать.

В ролике машина с блоком при вывешенном колесе с домкрата съезжает. Получается, что ДАК - это чудо блок, который именно что блокируется в нужный момент а не постоянно заблокирован в отличие от традиционного. Так, не так? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 22:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2210
  • 44

  •  05 май 2007, 20:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):

В ролике машина с блоком при вывешенном колесе с домкрата съезжает. Получается, что ДАК - это чудо блок, который именно что блокируется в нужный момент а не постоянно заблокирован в отличие от традиционного. Так, не так? :
Ешо давно проверяли на ТАЗиках - с преднатягом (да простит мне Zmei употребление этого слова) более 5 кг. тоже съезжает с домкрата. Менее - ворочает в воздухе колесом.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 23:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 22:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52 писал(а):
edmi2000 писал(а):

В ролике машина с блоком при вывешенном колесе с домкрата съезжает. Получается, что ДАК - это чудо блок, который именно что блокируется в нужный момент а не постоянно заблокирован в отличие от традиционного. Так, не так? :
Ешо давно проверяли на ТАЗиках - с преднатягом (да простит мне Zmei употребление этого слова) более 5 кг. тоже съезжает с домкрата. Менее - ворочает в воздухе колесом.

У меня съезжает ,правда валовский у меня.
Вон как включаеться,в салоне вообще неощущаеться.
http://www.youtube.com/watch?v=r97ToSEcv3o

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 23:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  489
  • 43

  •  17 июл 2007, 09:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
Вопрос к тем, кто утверждает, что ДАК - это постоянно заблокированный диф, который разблокируется в поворотах.
На сайте ДАКа есть видео с двумя Волгами. На той, у который стоит ДАК, вывешенное заднее колесо свободно крутится руками. Разве это свидетельствует а заблокированном дифе?


Н-даа... необъяснимое явление, не понимаю я этого момента. Если вращаешь одно колесо (а второе при этом на земле стоит), то шарики начинают перемещаться и вращать противоположный шнек, а если другое колесо на земле, то вывешанное хрен провернёшь, ну можно наверно немного провернуть пока шарики друг в друга упруться, люфт наверно есть какой-нить...
Блин, КАК ЖЕ ОН РАБОТАЕТ!?!?!?!? :?

_________________
[img]http://qrcoder.ru/code/?http%3A%2F%2Fcars.auto.ru%2Fcars%2Fused%2Fsale%2F46259276-b431.html&3&0[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 23:55  
Резидент
Резидент

    30
  •  334
  • 47

  •  12 ноя 2009, 18:27

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Я не буду заморачиваться и менять.Перестанет работать-выкину да и всё.В следующий раз буду умней.Хотя машина с ним роет отменно.Завтра на рыбалку.Поснимаю что будет интересного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 09:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6540
  •  16889
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 21:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
ПРИНЦИП РАБОТЫ ДАКа

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 09:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6540
  •  16889
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 21:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Дифференциальные механизмы, такие как ДАК, следует называть не «самоблокируемыми», а «перераспределяющими» силовые потоки пропорционально сцеплению ведущих колёс с дорогой. Это существенная разница. Такие механизмы в отличие от самоблокируемых, практически не вносят искажений в управление и устойчивость автомобиля.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 14:33  
Старожил
Старожил

    940
  •  4591
  • 46

  •  01 мар 2006, 17:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, то, что машина в ролике съезжает с домкрата или как в ролике с УАЗиком с камней еще не есть признак "гарантированной блокировки".
Для того, чтобы сдвинуть машину в данной ситуации, достаточно минимального усилия, на что способен самоблок даже с небольшим преднатягом. Когда она на домкрате стоит, ее можно и рукой столкнуть.
А вот что будет, если машина в грунте застряла? То есть в ситуации, когда на нагруженное колесо надо приложить значительное усилие? Будет блокировка или нет?

Как обывателя меня интересует лишь простой вопрос - способен ли ДАК обеспечить 100 блокировку одного колеса относительно другого? То есть, чтобы перераспределение момента на одной оси было 50% - левое и 50% правое колесо, как у принудиловки?
Кто знает ответ на этот вопрос?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 14:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 52

  •  10 май 2009, 22:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
Кстати, то, что машина в ролике съезжает с домкрата или как в ролике с УАЗиком с камней еще не есть признак "гарантированной блокировки".

В сторону 100% это действительно можно сравнить с принудительной блокировкой.

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: