Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 764 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2013, 02:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 22:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis, вот, а тут ничего платить не надо, пару дисков шлифовальных и все. Насчет свистежа зря ляпнул, я вроде повода никогда не давал, ну да пусть будет на твоей совести. Хочешь фоток - будут, как доберусь до деревни, там лебедь с осени лежит. В двух словах - убирается лишняя толщина на скобах рукояти и прицепной части, точатся колодцы язычков храпового механизма, замена крюков, ось чутка пилится.Ну и замена троса, еще на заделке вес тоже экономится. Никаких чудес, все просто. Есть еще желание поменять рукоять на дюралевую или титановую трубу, но пока халявной подходящей не нашлось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2013, 15:44  
Новичок
Новичок

    10
  •  20

  •  14 май 2010, 16:18

  •  г. Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Кто говнолазаньем серьезно занимается, у тех электро, они проще в работе и шустрее все происходит, короче ручная не пойдет - онанизм. Тут в год пару раз ее (ЛР-1,6) с собой возьмешь и то не факт что понадобится, и парится из за 5-ти кг. - не понимаю.
Вот ружье на плече таскать, это я понимаю.

Почему я выбрал ручную?
1.Что бы не переделывать машину (бампера).
2.Что бы при покупки-продаже машины не остаться без лебедки.
3.Электро требует регулярного обслуживания.
4.Она и на зад и на перед, и у товарища в машине может покататься.
5.Один раз купил и забыл.
В моем случае один маленький минус, это место в багажнике и куча больших плюсов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2013, 18:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4490
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 22:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч, ну коль обидел - извиняюсь, мыслей таких не было : ну просто, а чож говорить что и так все понятно. мне вот непонятно было, да и многим, хотя я вот тоже не пальцем деланый и по бездорожью не первый год гоняю.

но собсно все понятно, как я и думал - если откинуть замену троса со стали на синь, все эти убирания толщины - мертвому припарки и отсилы полкило экономии (в лучшем случае), что при существенно падающем запасе прочности весьма сомнительно.. зачем тогда ваще 1,6 брать, когда есть такие же полегче.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2013, 21:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 22:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрел я как ручной лебедкой надо пользоваться и ни разу не пожалел, что у меня втроенная электро. Хотя говнолазом себя далеко не считаю.

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2013, 21:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4490
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 22:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ручная лебедь должна быть просто как резервный вариант : да и назад утащится если что

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2013, 21:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 22:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
wdal, А если кроме ручной ничего другого регламент не позволяет? И не
раз-два в году, а двадцать-тридцать раз за гонку?
xytaxis, Какие есть такие же полегче? Был "Спутник", с кольцом вместо бура за эталон мог сгодиться, но нет его уже давно.
А насчет облегчения...Только полая и обточенная ось ЛР-ки становится легче почти на полкило,чего уж говорить про остальное. Если для кого это мелочи - значит не стоит и париться. Каждому - свое.
Про запас прочности: никто не ставит ради запаса на ШНГ 12-15 тысячные электролебедки, и ни у кого не вызывает это крайней степени изумления, почему здесь столько пессимизма :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2013, 22:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4490
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 22:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч, http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_t ... _001-5142/

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 00:55  
Новичок
Новичок

    10
  •  20

  •  14 май 2010, 16:18

  •  г. Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
wdal, А если кроме ручной ничего другого регламент не позволяет? И не
раз-два в году, а двадцать-тридцать раз за гонку?


Тогда согласен.
Жестокие правила : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 07:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 22:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):

Тросик 5,6 тонковат и мало его на барабане. Значит и сам барабан меньше, соответственно вся лебедка компактнее и легче. Заменить трос на синтетику 8 мм, метра 4 должно влезть, и можно попробовать как надежную замену рычажным китайкам. Блок в комплект обязательно. Но вариант чисто страховочный, на раз-два в год, если для регулярного использования, то все ж взрослая ЛР-ка.
Вот кстати вопрос. Я с ЛР-кой вожу Камаповский блок, оставшийся от электролебедки. Тяжеленная хрень, есть огромное желание заменить на более легкий и компактный вариант. Есть у кого такие на примете? Может есть в продаже легкосплавные блоки для веса авто?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 09:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4490
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 22:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
wdal, ну а чего, обычный регламент вполне, собсно везде так в безлебедочных категориях

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 764 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: