Итак, лифт шнивы 3.5-4см без всяких заморочек.
1. Вытачиваем втулки размерами: высота 20мм-17.8мм-13.2мм-10.7мм
Наружний диаметр 30мм, внутренний 10.5мм.
Закупаем более длинные болты : Для чашек пружины ,болт от нижнего рычага подвески ваз 2108 ( М10Х75Х1.25) - 8штук.
Болты под верхнию шаровую: болт хомута глушителя 2108 ( М8Х65) - 6 штук. ( в идеале бы длинну 60мм)
Вытачиваем проставку под шаровую толшиной 2см.
2. Снимаем колесо, опускаем машину на бруски нижним рычагом.
3.Стягиваем пружину стяжками для облегчения работы.
4.Откручиваем стабилизатор,аммортизатор,верхнию шаровую и нижнию. Отводим ступицу в сторону чтоб не мешала.
5.Откручиваем нижний рычаг и поднимаем машину за кузов.Достаём пружину.
6.Снимаем нижний рычаг с машины, откручиваем от него чашку.
7.Отрезаем стабилизатор. (если делать лифт 5см ,т.е. чашка поднимаеться выше. То стабилизатор надо отсверливать от чашки и оставлять его на рычаге. Или переворачивать его в низ головой.) В нашем случае при вывешенном и выкрученном в сторону колесе, рулевая тяга будет чуть задевать ТОЛКО край резинки стаба. И учитывая что такая ситуация в реале редкось да и ничего страшного тут нет т.к. железо об железо нигде не трёт. То идем по легкому пути и просто его отрезаем. Вот так.
8. Обязательно делаем пропил в чашке, глубиной 3-4мм и длинной в окурат между отверстиями крепления оной со стороны наружнего шруса.Это делаеться для того,чтоб при вывешенном колесе пластмассовый пыльник не тер по чашке т.к. она поднята у нас.


Насчёт пропила в чашке, как то тут писалось о том что при определённом положении колеса тормозная пластина просто отрывается из-за того что упирается в чашку, поэтому рекомендовалось делать выпил (зделал... чашка начала в этом месте лопаться, если нужны фото выложу). Так вот, а тут выпиливать предлагаешь целый кусок, думаю не стоит. Лучше просто убрать пластвассавую защитку или тогда уж сделать усиление чашки в этом месте (я снял почти сразу, 2 года полёт нормальный, и внутри стоят наружные пыльники.)