Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2010, 11:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6540
  •  16889
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 21:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
А.Димыч писал(а):
Айк поясни про функциональность, интересно :


Да тут уже 100 раз говорили об этом. Все винтовые и дисковые блокировки не дают такого эффекта блокировки как ДАК, даже тест какого-то журнала был приведен. Если одно колесо застряло, то винтовые и дисковые уже не справляются с блокировкой свободного колеса, а ДАК блокирует практически намертво

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2010, 11:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Dean писал(а):
Dimm писал(а):
Прикол тут в том что при движении по ПРЯМОЙ, грязи и т.п. дифференциал ЗАБЛОКИРОВАН, шарики находятся в зажатом состоянии и корпус диффа крутиться со скоростью вращения колёс. Разблокировка происходит только в повороте.


Вот я тоже к такой мысли и склоняюсь, где-то на тридцать какой-то странице писал, что дак разблокируется вповоротах, а востальных случаях заблокирован.
Но толком ни подтвердить ни опровергнуть это никто не может... Наверно это только одному господину Красикову известно... :


Вот. Первые искры просветления... :smile_bigsmile:
А Красиков америку не открыл и велосипед не сделал - его ДАК это тот же квайф... :smile_bigsmile:

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2010, 11:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  141

  •  11 мар 2009, 12:59

  •  Москва (ВАО)

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Да тут уже 100 раз говорили об этом. Все винтовые и дисковые блокировки не дают такого эффекта блокировки как ДАК, даже тест какого-то журнала был приведен. Если одно колесо застряло, то винтовые и дисковые уже не справляются с блокировкой свободного колеса, а ДАК блокирует практически намертво


Нда, ну это я так понимаю при полном вывешивание колеса, поскольку загонял в сугроб - крутятся все четыре колеса с одинаковой скоростью :

_________________
Медведи 235/75 R15, лифт, передний-задний самоблок, лебедка, шноркель, ГП 4.3.
[URL=http://smajliki.ru/smilie-24523815.html][img:8b0b1396f1]http://s.rimg.info/505ac6956fcf1e941fddb32cc733c0b6.gif[/img:8b0b1396f1][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2010, 12:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  370
  • 40

  •  17 июл 2008, 17:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Dimm, абсолютно не согласен.

Цитата:
Прикол тут в том что при движении по ПРЯМОЙ, грязи и т.п. дифференциал ЗАБЛОКИРОВАН, шарики находятся в зажатом состоянии и корпус диффа крутиться со скоростью вращения колёс.


Корпус ЛЮБОГО дифференциала ВСЕГДА крутится со скоростью вращения ведомой шестерни главной пары Wink


И где я не прав? То что корпус ЛЮБОГО дифференциала ВСЕГДА крутится со скоростью вращения ведомой шестерни главной пары никто и не спорит - это очевидно, однако ничто не мешает крутиться корпусу диффа и колёсам со одной скоростью, что и происходит на прямой.

Цитата:
Бляха-муха... При движении по прямой он заблокирован не более чем штатный! Wink

НЕТ! Фишка в том, что при попадении на лёд обычный дифференциал начинает передавать на проскальзывающее колесо больший момент чем на непроскальзывающее и при этом его состояние меняется !!! , т.е. сателлиты начинают крутиться. В такой же ситуации с ДАКом не происходит ничего, т.е. он не разблокируется.

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2010, 13:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 52

  •  10 май 2009, 22:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm писал(а):
..
НЕТ! Фишка в том, что при попадении на лёд обычный дифференциал начинает передавать на проскальзывающее колесо больший момент чем на непроскальзывающее ...

Немного не так. Свободный дифференциал позволяет приложить к обоим колесам равные моменты. Т.е если одно колесо попало на лед, то момент на этом колесе падает, одновременно падает момент и на колесе с хорошим сцеплением

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2010, 14:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2760
  •  4998

  •  20 янв 2006, 13:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison, ну я выложил :
http://www.dak4x4.com./produkt/video

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2010, 16:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  4694
  • 47
  •   1

  •  30 июл 2008, 11:13

  •  Магнитогорск (Имя: Дмитрий)

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
А.Димыч, про надежность пока не знаем, а про функциональность, спору нет, ДАКи на голову выше :


ИФ с форума ниваклуб74 уже откатал 7000км мало конечно, но у него ДАКи 100/90 в обоих мостах. Вот-вот должны были в РК ДАК поставить :smile_nod: в течении марта.

Кстати по ссылке выше КРАСНЫЙ КАМАЗ это его машинка. :smile_cool:

_________________
:smile_devil: WarGaming - гори в АДУ!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 мар 2010, 07:11  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Вот пример правильное сравнение блокировок, в лесу.
http://www.youtube.com/watch?v=Pwqo_grSKc4
Вот где видна разница квайфа и ДАКа.

Пройдено на ДАКе 3 тыка. Три раза был в небольших засадах, всё работает ничего не ломается.

А вообще мне стало пофигу полностью заблокированный этот диф или разблокированный. Самое интересное, что при прохождении поворотов перестало (срывать) сносить задний мост и мне столо ездить комфортнее чем было без ДАКа. В снегу роет, что вперед, что назад одинаково хорошо. Покатаюсь до осени у увижу что будет, если ничего не сломается куплю еще один в передний мост.
Да работает он хитро.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 09:10  
Резидент
Резидент

    30
  •  334
  • 47

  •  12 ноя 2009, 18:27

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
пОСТАВИЛ И Я СЕБЕ дак В задний мост.(100х90).Проходимость стала просто супер.Но на асфальте в повороте если чуть газанёшь-думаешь что весь диф разорвёт.щелчки страшные.Это всё с первого дня началось. Со второго дня пошли глухие щелчки во всех режимах(в поворотах,по прямой,на разгоне,накатом)в общем постоянно.НЕ знаю что и делать теперь.Может внимание не обращать на эти щелчки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 09:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 53

  •  12 апр 2009, 12:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
alllexxx, не повезло, нужно обращатся к производителю по поводу гарантийного случая. А вот газовать на асфальте не нужно.

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: