Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 21:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2121
  • 45

  •  17 апр 2007, 13:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, +1.
Вот эти 90% -- единственное, что мне осталось непонятно.
(Ни что подразумевается под этими 90%, ни за счет чего реализуется). :smile_nod:

_________________
Спешите делать добро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 22:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6540
  •  16889
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 21:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, а вам не все равно? Работает? Работает! Чо исчо нужно? :

Dimm, абсолютно не согласен.

Цитата:
Прикол тут в том что при движении по ПРЯМОЙ, грязи и т.п. дифференциал ЗАБЛОКИРОВАН, шарики находятся в зажатом состоянии и корпус диффа крутиться со скоростью вращения колёс.


Корпус ЛЮБОГО дифференциала ВСЕГДА крутится со скоростью вращения ведомой шестерни главной пары :

Да и остальное неточно, просто сейчас не хочется мозги напрягать и приводить доводы..... :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 22:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6540
  •  16889
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 21:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Vio, yaro, а 90/100 реализуется за счет угла наклона пазов, по которым шары бегают и в зависимости от того, в которую сторону наклон, получается 90/100 или 100/90. Я так понял

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 23:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  141

  •  11 мар 2009, 12:59

  •  Москва (ВАО)

Блог: Просмотр записи (0)
А мне вот непонятно, даки что на столько надежней валрейсинговских, вроде и статистики пока никакой нет :?:

_________________
Медведи 235/75 R15, лифт, передний-задний самоблок, лебедка, шноркель, ГП 4.3.
[URL=http://smajliki.ru/smilie-24523815.html][img:8b0b1396f1]http://s.rimg.info/505ac6956fcf1e941fddb32cc733c0b6.gif[/img:8b0b1396f1][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 23:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6540
  •  16889
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 21:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
А.Димыч, про надежность пока не знаем, а про функциональность, спору нет, ДАКи на голову выше :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 23:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2330
  • 42

  •  12 апр 2009, 11:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
.....
Цитата:
Ребят, а вам не все равно? Работает? Работает! Чо исчо нужно?

С точки зрения чайнега: пля, ну выложил бы уже кто-нить сцылку, где на видео можно глянуть в сравнении, как же оно работает в полевых условиях. В сравнении со стоком и винтовым (Вал-рейс.) Какие-нить нюансы-различия..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 23:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  141

  •  11 мар 2009, 12:59

  •  Москва (ВАО)

Блог: Просмотр записи (0)
Айк поясни про функциональность, интересно :

_________________
Медведи 235/75 R15, лифт, передний-задний самоблок, лебедка, шноркель, ГП 4.3.
[URL=http://smajliki.ru/smilie-24523815.html][img:8b0b1396f1]http://s.rimg.info/505ac6956fcf1e941fddb32cc733c0b6.gif[/img:8b0b1396f1][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2010, 00:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  143
  • 53

  •  20 мар 2009, 21:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison писал(а):
пля, ну выложил бы уже кто-нить сцылку, где на видео можно глянуть в сравнении, как же оно работает в полевых условиях. В сравнении со стоком и винтовым (Вал-рейс.) Какие-нить нюансы-различия..

Да нет, в сравнении с наглухо заваренным дифом. :smile_bigsmile: Я думаю, разницы нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2010, 02:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  489
  • 43

  •  17 июл 2007, 09:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm писал(а):
Прикол тут в том что при движении по ПРЯМОЙ, грязи и т.п. дифференциал ЗАБЛОКИРОВАН, шарики находятся в зажатом состоянии и корпус диффа крутиться со скоростью вращения колёс. Разблокировка происходит только в повороте.


Вот я тоже к такой мысли и склоняюсь, где-то на тридцать какой-то странице писал, что дак разблокируется вповоротах, а востальных случаях заблокирован.
Но толком ни подтвердить ни опровергнуть это никто не может... Наверно это только одному господину Красикову известно... :

_________________
[img]http://qrcoder.ru/code/?http%3A%2F%2Fcars.auto.ru%2Fcars%2Fused%2Fsale%2F46259276-b431.html&3&0[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2010, 02:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5584
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 15:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Айк,
Цитата:
а 90/100 реализуется за счет угла наклона пазов, по которым шары бегают и в зависимости от того, в которую сторону наклон, получается 90/100 или 100/90. Я так понял

Это понятно, и также ясно что 90/100 и 100/90 отличается тем, в какую сторону направлены углы, грубо говоря, развернуть полуосевые на 180 и меняется хар-ка диффа. Мне не понятна сама физика. :smile_doh: В руках бы подержать... : А так шары по-любому перетекают из одной половинки в другую...

Dean,
Цитата:
что дак разблокируется вповоротах, а востальных случаях заблокирован.

Бляха-муха... При движении по прямой он заблокирован не более чем штатный! :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: