Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 807 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2011, 01:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  370
  • 40

  •  17 июл 2008, 17:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
...вот, парни... вапрос.... вот на фотке - место, куда вставлен домкрат. Это же то место, куда можно вставить шар для фаркопа....
Очень ищу размер (квадрат внутренний)
...чтобы шар отковать и квадрат сделать - и чтоб он не отличался от стандарта (ну и домкратик чоп вставлялся)
...кто может померить, у кого есть?

Вот что называется вовремя спросил - т.к. сейчас готовлюсь к экспедиции на Кольский, то у меня дома в 2-ух метрах площадка с лебедкой сейчас лежит как по ссылке выше, дык вот внешний размер внутреннего профиля (того, который вставляется в фаркоп) - ровно 5х5см. Но, вставлять джек прямо в фаркоп нифига не удобно - мешает запаска и дырка 5х5 имхо маловата для этого, на мой взгляд лучше купить нечто типа удлинителя, т.е. обычный профиль 5х5 длинной сантиметров 40 (10 внутрь засаживать, 30 пусть торчит), притом на конце этого профиля срезать низ, чтобы джек можно было глубоко вставлять, а края его наоборот поддерживали, помимо этого можно сверху сделать небольшую поперечную прорезь, чтобы за неё джек ещё лучше цеплялся (клюв джека на конце имеет небольшой выступ вверх), сбоку профиля можно сделать вырезы-тешки, тогда можно будет вставлять джек сбоку фаркопа, что иногда может быть удобно.

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2011, 08:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1515
  • 48

  •  14 дек 2006, 11:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
и то,что он у тебя там живет пока благополучно говорит лишь о характере езды и среде обитания.

Это говорить лишь о том, что багажник и все остальное на крыше у меня нормально закреплено.

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2011, 09:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1373
  • 67

  •  02 дек 2004, 17:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm писал(а):
[quoteОчень ищу размер (квадрат внутренний)
...чтобы шар отковать и квадрат сделать - и чтоб он не отличался от стандарта (ну и домкратик чоп вставлялся)
...кто может померить, у кого есть?

Цитата:
ровно 5х5см. Но, вставлять джек прямо в фаркоп нифига не удобно - мешает запаска и дырка 5х5 имхо маловата для этого, на мой взгляд лучше купить нечто типа удлинителя, т.е. обычный профиль 5х5 длинной сантиметров 40 (10 внутрь засаживать, 30 пусть торчит), притом на конце этого профиля срезать низ, .

Да уж, если по серъёзному, то как-то так и нужно сделать.
Но два "квадрата", двухопорный лучше. Равновесие и балансир нужен :smile_bigsmile:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2011, 01:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2330
  • 42

  •  12 апр 2009, 11:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, енто мы вже учли..ваяется усилитель под передний кронштейн по твоему дизайну, ога..респегд ищщо раз...
ЗЫ: если ваять с нуля, лучше сделать швеллер из неравносторонних уголков типа 75х50 с внутренними вставками- быстрее и легше..по результатам отпишусь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2011, 08:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1373
  • 67

  •  02 дек 2004, 17:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison писал(а):
КАС, ЗЫ: если ваять с нуля, лучше сделать швеллер из неравносторонних уголков типа 75х50 с внутренними вставками- быстрее и легше..по результатам отпишусь..

Покажи, интересно посмотреть :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2011, 20:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2330
  • 42

  •  12 апр 2009, 11:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Процесс не покажу, а вот результат как будет- отпишусь и сфоткаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2011, 22:47  
Участник
Участник

    10
  •  95

  •  15 апр 2011, 10:39

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот мучаюсь той же проблемой.какие квадраты наварить. что бы была возможность и джеком поднимать машину и съёмную лебедку надежно закрепить.
ratpoison:результат есть может чё скреатировал? Али фоты какие?

_________________
Нет плохой погоды,есть плохое снаряжение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2011, 06:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2330
  • 42

  •  12 апр 2009, 11:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
квадраты 50х50спереди у мну. Нормально клюв джека влазит (у мну фарм- черненькой). Только при таком размере набок скидавать неудобно-либо по краям подпиливать со скосом назад(как у КАСа в мануале показано), либо шире швеллер брать.
Лебедь крепить не собираюсь, чисто под джек делал..
КАС, звиняй, фоты только установленного девайса могу выкинуть..Делал не сам, ставил сам (б...я буду))). Заодно узнал, что сверла FIT по металлу- лучшие)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2011, 10:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 15:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
палыч68,
А что с такими http://chevy.tlt.ru/galer_01.html кронштейнами лебёдки-тсу не получается . Как вариант, не дурное качество
ratpoison,
А сверла надо брать для металла, там и заточка не универсальная, а своя и сталь что надо, те что я брал 4мм-5-6-8-10мм оошлись в 250р(в позатом годе), но метал как масло берут(а в дерево их как штопор затягивает, без нажима :smile_bigsmile: )

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 21:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1839
  • 41

  •  29 май 2007, 12:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Вчерась был интересный перформанс. Приятель усадил Газель в болото задним мостом по самые помидоры. Попробовали джеком поднимать за задний бампер - он сцука гнёцца как фольга. Собравшийся консилиум рекомендовал попробовать поднимать за колесо. Как выяснилось на газелевском диске есть оченно хорошая кромка, за которую клюв джека отлично цепляется. Подняли с обеих сторон, наложили досок и, толкаемая тремя человеками, пошла зараза.
Вот так, мож кому пригодится :smile_nod:

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 807 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: