бугор писал(а):
Цитата:
.е. видим, что при штатной нагрузке кузовом амму вниз есть куда ходить и много,
Так вот мне думается и надо ограничить ход вниз путем прикручивания на чашку задней пружины резиновой подушки из нивског двигла. Что это дает- когда например есть левый крен и левое колесо максимально уходжит в арку (левый амм работает на сжатие) вот тогда то правый амм максимально растягивается (и ему не хватает длинны) а правое колесо максимально вывешивается . Так вот ограничитель хода на сжатия та самая нивская подушка двигла в такой момент не даст левому колесу и амму максимально сжаться и сработает как доп буфер отбоя и тем самым в свою очередь не позволит правому колесу макс вывесится при этом растянув правый амм до буха.Короче надо уменьшить ходы подвески на высоту лифта (5см) и более нечего ИМХО
Вот я как сделал...
Правда сначала сделал длинну отбойника 5см но мало оказалось,ход ограничивал сам аммортизатор и верхний отбойник недоходил до моей фиговины. Нарастил длинну до 7см сейчас в аккурат всё ,думаю и 8 модно было бы сделать. Но если ход амма больше то 5см заглаза.
А вот как газелевские тормозные шланги стоят.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.