Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 12:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 22:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Цитата:
.е. видим, что при штатной нагрузке кузовом амму вниз есть куда ходить и много,

Так вот мне думается и надо ограничить ход вниз путем прикручивания на чашку задней пружины резиновой подушки из нивског двигла. Что это дает- когда например есть левый крен и левое колесо максимально уходжит в арку (левый амм работает на сжатие) вот тогда то правый амм максимально растягивается (и ему не хватает длинны) а правое колесо максимально вывешивается . Так вот ограничитель хода на сжатия та самая нивская подушка двигла в такой момент не даст левому колесу и амму максимально сжаться и сработает как доп буфер отбоя и тем самым в свою очередь не позволит правому колесу макс вывесится при этом растянув правый амм до буха.Короче надо уменьшить ходы подвески на высоту лифта (5см) и более нечего ИМХО

Вот я как сделал...
Изображение
Изображение
Правда сначала сделал длинну отбойника 5см но мало оказалось,ход ограничивал сам аммортизатор и верхний отбойник недоходил до моей фиговины. Нарастил длинну до 7см сейчас в аккурат всё ,думаю и 8 модно было бы сделать. Но если ход амма больше то 5см заглаза.

А вот как газелевские тормозные шланги стоят.
Изображение

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 12:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1285

  •  18 авг 2009, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
у меня например кувалдой не получилось, пружинит. просто длинный лом и в сторону гнул


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 13:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  2180
  • 39
  •   5

  •  19 фев 2007, 22:40

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito писал(а):
у меня например кувалдой не получилось, пружинит. просто длинный лом и в сторону гнул

И длинным ломом нифига не получается - отогнуть получилось буквально на миллиметр, до первого ухаба - и опять пружина трется :

_________________
Мой пепелац-недожып на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1725600/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 13:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  300
  • 41

  •  08 ноя 2007, 11:29

  •  г.Ижевск-г.Казань

Блог: Просмотр записи (0)
а если кусок арматуры постоянного профиля короткий и кувалдой посильнее долбануть

_________________
[url=http://s-u.su][img:b41c7e4a68]http://s-u.su/s/64gvy4es.png[/img:b41c7e4a68][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 13:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  2180
  • 39
  •   5

  •  19 фев 2007, 22:40

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Будем пробовать, ибо "хрусть-хрусть" малость раздражает :|

_________________
Мой пепелац-недожып на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1725600/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 13:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1285

  •  18 авг 2009, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
мало гнули...или лом короткий, мы 1,5 метровым гнули.
КУВАЛДА ОТ ЛОМА БУДЕТ ПРУЖИНИТЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 13:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1285

  •  18 авг 2009, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
лучше конечно всё это сделать при снятых пружинах, я ещё напильником "юбочку" отбойника снял, все задиры зачистил, и всё шоркать перестало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 13:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  306
  • 51

  •  17 апр 2008, 09:34

  •  САМАРА

Блог: Просмотр записи (0)
Есть мнение, что вместо ГАЗелевских амов нужно ставить УАЗовские.

Ибо у последних ход как раз чуть больше шнивовских, но чуть меньше ГАЗелеских.

Что Скажут Гуру?

_________________
14 слов 88 заповедей

[size=18:62b7a4196f][color=red:62b7a4196f][b:62b7a4196f]РУССКИЙ, ХВАТИТ БУХАТЬ!!![/b:62b7a4196f][/color:62b7a4196f][/size:62b7a4196f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 13:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
ArtOFF писал(а):
Carlito писал(а):
[quote]
, 235/75/15 на ковке весит почти столько же, сколько и штатное на штамповке

сомневаюсь что то. 235-я резина больше 15-ти кило весит. только резинка.

Давай посчитаем:
штатный баргузин - 12 кг + штатная штамповка - 10 кг = 22 кг
БФГ МТ 235/75R15 - 17 кг + ковка ВСМПО - 5 кг = 22 кг

Штатная штамповка весит около 8кг !!! Сам лично взвешивал на хороших весах.[/quote]

даже если и так, 20 и 22 - практически одно и то же

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 13:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  977
  • 36

  •  16 дек 2007, 15:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Может мне кажется но при резине 235\75\15 и ГП 4.44 машина стала приемистей, чем на штатной комплектации.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: