Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2010, 14:53  
Старожил
Старожил

    140
  •  1341
  • 39

  •  11 июн 2016, 16:20

Блог: Просмотр записи (0)
или отбойник по пружинам.... :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2010, 19:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  993
  • 48

  •  22 янв 2010, 19:09

  •  Подольск Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Валерьяныч По переду процентов 90 что это пружины трут по отбойнику у меня также было так что кувалда монтажка ломик яма и в перёд : : :

_________________
[url=http://smajliki.ru/smiliegenerator/] [img:46d7aba59d]http://gs107.rimg.info/2cebde4c928d3d3ff6dc5853bbe6f31c.png[/img:46d7aba59d] [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2010, 21:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2210
  • 44

  •  05 май 2007, 20:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
Поставил себе вперед пружины от РАФа подрезанные на один виток. Езжу второй месяц. Пружины подсели примерно на 1 см. Верхние рычаги лежат на отбойниках. Придется увеличить проставки под верхними шаровыми опорами. Как определить состояние шаровых опор? Кажется они постукивают. И где можно найти задние рустовские пружины, чтобы приподнять корму? А то машина похожа на катер. Хотя над задними пружинами стоят 60 мм проставки.
Вот тут ознакомься с их пружинами. :

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2010, 23:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  04 мар 2008, 00:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
yganin писал(а):
Optimus Prime, а какая длина была до подрезки и после?

До подрезки 365 мм. А после где-то на 15-20 мм короче.
Александр-52, Это конечно все прикольно. Но как тогда поднять зад выше и сделать так, чтобы стало жестче? Стандартные пружины слишком мягкие и короткие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 09:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  300
  • 41

  •  08 ноя 2007, 11:29

  •  г.Ижевск-г.Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и мои пять копеек.
Проштудировав данную тему пришел к выводу, что надо бы приподнять чуток, так как колесики стоят 225*70/16 АТ от Гудрича.
Много мне не надо, просто чтоб при полной загрузке не шоркало негде.
Остановился на варианте с резиновыми проставками, поднятием передней чашки пружины и проставкой под шаровую.
Было куплено: Комплект резиновых проставок с металлическими накладками (все 4 чельнолитые), банка ВД40, болты М10х75 – для чашки, М8х65-для шаровой., еще прикупил межвитковые комплект.
Было изготовлено: Простаки под чашку 14 мм, 16 мм, 24 мм, 26 мм, проставки под шаровую 30 мм.
Итого бюджет: 400 р.

Решил начать с кормы авто, там все просто и быстро (фото тут нет), делал все один на земле
1. Ослабляем гайки крепления колеса.
2. Откручиваем нижнее крепление амортизатора.
3. Стяжками для пружин фиксируем пружину.
4. Под чулок моста подпихиваем гидравлический домкрат.
5. Джеком поднимаем за бампер половинку машины.
6. Снимаем колесо.
7. Пружина выпадывает сама (кстати с коричневой меткой).
8. Отверткой извлекаем имеющуюся там проставку, все очищаем от грязи.
9. Фиксируем проставку 5ти сантиметровую на пружине и водворяем ее на прежнее место.
10. Гидродомкратом приподнимаем мост, чтоб пружинку прижало (следим чтоб совпадали пазы конца пружины и чашки)
11. Прикручиваем нижнее крепление аммо на место и снимаем стяжки пружин
12. Втыкаем межвитковые.
Изображение
13. Одеваем колесо обратно
Вуаля все готово, затрачено времени 1 час.

Передняя часть авто далась труднее.
1. Ослабляем гайки крепления колеса.
2. снимаем защиту шериф, так для удобства и осмотра.
3. джеком за губы лебедки поднимаем машину к небу и подкладываем под балку чего нибуть по возможности крепкое и большое. В моем случае это был селикатный кирпич. (ПОМНИТЕ ДЖЕК ШТУКА ОПАСНАЯ ОБРАЩАТЬСЯ НАДО ОЧЕНЬ АККУРАТНО).
4. снимаем колесо.
5. гидродомкратом за нижнюю шаровую поднимаем рычаг в положение «машина на земле».и ослабляем сайлентблоки.
6. устанавливаем стяжки на пружины.Изображение
7. откручиваем крепление верхней и нижней шаровых и нижнее крепление аммо.
8. опускаем нижний рычаг и отводим всю ступицу в сторону (НЕОБХОДИМО СЛЕДИТЬ ЗА ТОРМОЗНЫМИ ШЛАНГАМИ). И извлекаем пружину.
9. от рычага откручиваем 4 болта крепления нижней чашки и отсоединяем крепление стабилизатора.Изображение
10. все чашка у нас в руках. Дорабатываем крепление место крепления стабилизатора путем опиливания лишней части железа, той которая «обнимает» рычаг.
11. вышлифовываем 5 мм на ребре чашки, чтоб пластмассовый пыльник шруса не задевал ничего.
12. начинаем собирать все обратно. Устанавливаем проставки под чашку (передняя внешняя 26 мм, задняя внешняя 24 мм, передняя внутренняя 14 мм, задняя внутренняя 16 мм). Крепим болтами М10х75. Изображение
13. фиксируем на пружине проставку и пытаемся втолкать ее обратно. Рычаг опустился до земли и сжать его гидродомкратом не получалось (чтоб зафиксировать пружину) и тут приходит на помощь замечательная особенность джека, такая как тянуть. Ставим джек под углом, клюв упираем в рычаг и вперед.
14. присоединяем нижнюю шаровую на место.
15. берем проставку под верх. шаровую и монтируем ее удлиненными болтами М8х65, на удивление все подошло, т.к. отверстия размечал сам.Изображение
16. самое сложное это присоединить обратно крепление стабилизатора.
17. присоединяем амик обратно и снимаем стяжки для пружин.
18. примеряем колесо и снимаем половину с подкладок. Другую сторону проделываем анологично.

Вот примерно так.

Данные по переднему лифту:
От земли до верха крыла до 77 см, после 87 см
От верха ступицы до крыла до 38,5 см, после 48,5 см
От земли до отверстия для крепления номера до 52,5 см, после 62,5 см.

ОЩУЩЕНИЯ: стало выще, панара стоит под углом но ничего колеса на месте, тормозит вроде нормально, но хочу закрутить болт регулировки колдуна до упора. задние аммо бухают на отбой когда резкие кочки бывают. далее будет замена по кругу на каябу.
вот результат Изображение моя с г/н 375, соседняя тоже отлифтована таким же комплектом
сход-развал на сегодня. проехал 500 км полет нормальный. боевые испытания пройдены в пермских лесах.

_________________
[url=http://s-u.su][img:b41c7e4a68]http://s-u.su/s/64gvy4es.png[/img:b41c7e4a68][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 10:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2346
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
как раз в тему будет про бухи задней подвески. сдается мне что это не хватает хода заднего амма.

пружины от 2120 Надежда со _штатными_ резиновыми проставками - т.к. они длиннее штатных пружин на 3 см и чуть жесче, думаю аналогией будет штатные пружины от 2123 + 5 см усиленные резиновые проставки. мост снизу стоит на деревянных кляшках - т.е. пружины нагружены всем рабочим весом кузова. пружины на картинках новые и еще не усевшиеся!

фото1 - максимальное сжатие амма
Изображение

фото 2 - максимальное разжатие амма
Изображение

т.е. видим, что при штатной нагрузке кузовом амму вниз есть куда ходить и много, а вот в вверх - практически некуда - т.е. он будет отбивать при ходе вверх. дабы этого не было изобретена (спс форуму) проставка, которая а) смещает рабочий ход амма на 5 см вниз б) разворачивает ухо амма на 90 гр (дабы не выламывало). две недели эксплуатации, в т.ч. и по кривому бездорожью показало - бухов ни при просадке, ни при подъеме нет.

фото3 - проставка под амм (другое колесо)
Изображение

чертежи и более полный отчет по лифтовке с картинками будет позже, когда разберусь с соплями с удлинением тормозных шлангов..

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 16:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  84
  • 51

  •  12 ноя 2009, 12:57

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Кому нужны пружины передние? Длинна-350мм., пруток-16,3мм. Лифт с ними около 100мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 18:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 22:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
fatman@blok,
Цитата:
Простаки под чашку 14 мм, 16 мм, 24 мм, 26 мм

Откуда такие размеры проставок, сколько лифт получаеться с ними ?

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 23:50  


Цитата:
.е. видим, что при штатной нагрузке кузовом амму вниз есть куда ходить и много,

Так вот мне думается и надо ограничить ход вниз путем прикручивания на чашку задней пружины резиновой подушки из нивског двигла. Что это дает- когда например есть левый крен и левое колесо максимально уходжит в арку (левый амм работает на сжатие) вот тогда то правый амм максимально растягивается (и ему не хватает длинны) а правое колесо максимально вывешивается . Так вот ограничитель хода на сжатия та самая нивская подушка двигла в такой момент не даст левому колесу и амму максимально сжаться и сработает как доп буфер отбоя и тем самым в свою очередь не позволит правому колесу макс вывесится при этом растянув правый амм до буха.Короче надо уменьшить ходы подвески на высоту лифта (5см) и более нечего ИМХО


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2010, 22:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1285

  •  18 авг 2009, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
кстати, а зачем вы крепление стабилизатора все переделываете? я не переделывал, на штатных местах всё оставил. проварили только место касания с чашкой, т.к. заводская сварка там полное гавно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: