Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 22:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 53

  •  12 апр 2009, 12:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
alllexxx, теми же что и прикручен свободный диф к главной паре.

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 23:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1285

  •  18 авг 2009, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
я тут слышал что обычный винтовой диф блокирует якобы 60% усилия, а ДАК-100%. правда это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 09:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 53

  •  12 апр 2009, 12:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito, правда.

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 10:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1285

  •  18 авг 2009, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
поискал получше, оказывается 70% винтовые блокируют.
а оправдана ли необходимость блокировки 100 процентов? для трансмиссии в смысле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 10:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 53

  •  12 апр 2009, 12:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito писал(а):
поискал получше, оказывается 70% винтовые блокируют.
а оправдана ли необходимость блокировки 100 процентов? для трансмиссии в смысле?

Винтовые блокируются от 50 до 70%, Дак блокируется или 90% или 100%. Ещё как оправдана.

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 10:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1285

  •  18 авг 2009, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Винтовые блокируются от 50 до 70%

от чего это зависит?
к примеру ВАЛрейсинг сколько блокирует?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 10:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 53

  •  12 апр 2009, 12:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito писал(а):
Цитата:
Винтовые блокируются от 50 до 70%

от чего это зависит?
к примеру ВАЛрейсинг сколько блокирует?

На форуме есть тема про винтовые блокировки, думаю что лучше задать этот вопрос там.

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 11:27  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
MV писал(а):
Извиняюсь, за, возможно глупый, вопрос...
А при повороте, если машина пошла в занос, как ведёт себя самоблокирующийся дифференциал? Если он вдруг заблокируется, то думаю, что это будет не очень айс как для самого дифференциала, так и для всей машины...

P. S. Просьба не пинать - всю тему ниасилю... Своего ещё нет аппарата... Надеюсь скоро будет...


Привет всем!
Еще раз повторюсь. Пройдено пока мало -около 2000 км в основном по асфальту и укатанному снегу. На асфальте и что очень хорошо на укатанном снеге ДАК себя ведет адекватно, я бы даже сказал лучше чем в стандарте. Не знаю за счет чего такое происходит, но при переборе скорости и повороте на 90 градусов у машины перестало срывать задний мост в занос, видимо ДАК перераспределяет моменты и сцепление с дорогой СТАЛО ЛУЧШЕ, чем было до установки дифа. Есть отрицательный момент если вывернуть колеса вправо до упора и резко давануть на газ, машина по снегу норовит поехать прямо. В поворотах на газульку давить осторожно, перебарщивать нельзя.
Еще обратил внимание, если машина одним передним колесом на снегу, а остальные 3 на асфальте, при старте происходит букс этого колеса. В снегу отлично, забрался задним ходом в сугроб, что дверь не смог открыть. Вперед по образовавшейся колее без проблем. По накатанному снегу по трассеникаких изменений в поведении машины незамечено. Очень нравится ДАК, остается вопрос надежности как долго он прослужит.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 13:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  101

  •  04 апр 2007, 17:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Камрады кто заказывал ДАК, вам квитанция на оплату быстро приходила на почту?

Я уже третий день жду. Причем звонил - говорят, что отослали, а на почте пусто. Размер у этого письма с квитанцием случаем не больше 10Мб?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 19:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  174
  • 58

  •  25 фев 2008, 17:55

  •  Москва САО- Клин

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyV писал(а):
Камрады кто заказывал ДАК, вам квитанция на оплату быстро приходила на почту?

Я уже третий день жду. Причем звонил - говорят, что отослали, а на почте пусто. Размер у этого письма с квитанцием случаем не больше 10Мб?
А ты про какую почту ?? может счёт тебе на электронную почту пришёл ?? : у меня так и было !! : :

_________________
Если б водка была твёрдой, я б её грыз!! XP DEUS @Шевик 4х4,BFGudrich MUD,T-MAX 6500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: