Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 12:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  204
  • 63

  •  24 янв 2011, 00:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
А примерные сроки? У меня друг в Питере. На что настраиваться на пневмо или можно подождать гидро? До весны я бы подождал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 13:48  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Если кое-что удасться унифицировать с пневмоприводом, то тогда я удумаю до Нового года сделать и в следующем году начать испытания.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 20:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  204
  • 63

  •  24 янв 2011, 00:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен купить и на стадии испытания - основные детали в редукторе и уже отработаны, что снаружи сломается - недолго и заменить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2011, 12:21  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Снаружи вряд ли тоже сломаются :smile_nod:

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2011, 13:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  204
  • 63

  •  24 янв 2011, 00:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Я имел ввиду подтекание гидравлики, а не механическую прочность... Тогда пробуй собрать гидропривод, на какую - сам смотри - у меня 29" колеса, больше ставить не собираюсь, в соревнованиях не участвую, машина для охоты, до места по асфальту иногда по 1000 км, в грязи без фанатизма. Как только что-нибудь прояснится - оплату сразу через друга, он же и заберет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2011, 15:18  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошо :smile_nod: .

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2011, 17:48  


VolodyaSPb писал(а):
Появилась облегчённая версия 4-х сателлитной блокировки ... стоимость будет примерно в полтора раза дешевле 4-х сателлитного

Гх-м ,конечно ценовой вопрос и амфибиотропная асфиксия могут подтолкнуть на глупость , но смею заметить.
Наш двухсаттелитный диф работает на пределе.
Ни одна методика расчетов не вселяет оптимизма , ну не должен наш двухсаттелитный диф нормально работать , контактные напряжения в зубах очень высоки.
При включеной стандартной понижайке вообще жопа. Я про межосевую блокировку в РК вообще молчу.
ПО закону подлости выкрошит зубы сателлитов у 2-хсателлитной блокировки где нибудь у черта на куличках в злобной жиже. Крупно повезет, если ГП останетсяя целой.
В общем , гемморой будет на всю задницу :
ЗЫ Имхо , лучше ищи способы как уменьшить стоимость корпуса для 4-х саттелитного дифа
:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2011, 21:50  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, но он работает :smile_nod: Причём на понижайке 2,71 и на асфальте! Я повредил уже две блокировки, но умышленно, включая на таких режимах, на которых нельзя включать даже 4-х сателлитную блокировку! Но я доехал, диф не разорвало, хотя 4-х сателлитная намного крепче и не было ни одного случая, чтобы разрывало корпус, но на бездорожье, по моему опыту, 2-х сателлитная блокировка на штатных колёсах легко может использоваться! Если включать заранее на небольшой скорости с плавными поворотами, то проблем вообще нет - в заблокированном состоянии он на удивление легко переносит любые нагрузки, самый критичный момент это включение, выключение тоже желательно делать без пробуксовок. Блокировку я повредил в первый раз когда включил в диагоналке при максимальной нагрузке на одно заднее колесо, когда второе вращалось и произошло как у самоблока, резкий рывок и что-то звякнуло , но я ещё недели две спокойно катался и блокировался, добив её уже на трассе на большой скорости включив, на резком повороте, но там даже кардан повредился ВАЗовский, в нём теперь что-то щёлкает и бренчит - я специально хотел её максимально проверить в таких ситуациях, которые не должны происходить у здравомыслящего человека - кому надо включать на асфальте на большой скорости с крутым поворотом блокировку, зная, что стоит 2-х сателлитный диф или в городе несколько километров проезжая с поворотами, резкими разгонами и торможениями? Но каждый раз я доезжал своим ходом. В грязи вообще проблем нет, все проблемы у меня возникали при умышленно неправильном включении на твёрдой поверхности. Полуосевые шестерни, сателлиты, корпус в результате мясячного использования износа не имели!
Поэтому я её начинаю уже предлагать к продаже: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 88#4216588

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 05:02  


VolodyaSPb писал(а):
Полуосевые шестерни, сателлиты, корпус в результате мясячного использования износа не имели!

Мое дело филина, угукнуть и отлететь. : Сопромат вещь обьективая, вот и зубы сателитов не изнашиваются, а крошатся в труху. Накапливают усталость и бздынь, "финита ля комедиа". И крошатся они в стандартном 2-х сателитном дифе без блока в пампасах достаточно легко даже на стандартных колесах. С блоком РК , блоком колесного дифа, понижайкой для 2 -х сателитного все гараздо печальнее.
Человек блокировку покупает не для того, чтобы голову ломать когда включать, как включать. Он должен выехать из засады, а не застрять там из за своей скупости с выкрошеными зубами в дифе и покоцаной главной парой.
ЗЫ Кстати, зубы крошатся в стковом дифе ускоренный износ оси сателитов и ее посадок в корпусе происходит и при установке отключалки переднего моста, которую т продаешь :
Даже самоблоки ВАЛрейсинга долго не живут с отключалкой, хотя как бе должны.Может подделки? не знаю, я в определении подлинности не силен.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 11:25  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, всё равно ты говоришь про несколько другие ситуации, связанные с частым буксованием свободного дифа, при заблокированном дифе сателлиты не крутятся и практически не изнашиваются и ось не изнашивается, как в штатном свободном дифе, что у него приводит к износу шайб, шестерён, оси сателлитов и появлению люфтов и ударным нагрузкам, которые ведут к неправильному зацеплению шестерён и разрушению сателлитов. В моём блокируемом 2- сателлитном дифе стоят стальные шайбы, которые имеют высокую износостойкость и не продавливаются, как штатные пластиковые. У меня Шнива прошла 120 тысяч км, из них 100 тысяч с блоком отключения переднего моста и понижайкой 2,71, 80 тысяч с двухлитровым двигателем, задний редуктор в рабочем состоянии, разве 100 тысяч не агрумент, тем более я люблю порой рвать со сфетофором, когда спешу, по трассе на заднем приводе езжу и 120 и 140 км/ч. Есть реальная практика как по блокировкам, так и по отключению переднего моста, она говорит об обратном. Результаты моих испытаний говорят о реальности использования 2-х сателлитной блокировки в качестве принудительно блокируемой на штатных колёсах и даже с понижайкой 2,71! Потом вообще может быть установлю 3,15 и колёса где-то 29 размера, может в следующем году и ради интереса проверю :smile_nod: На Чероки штатные 2-х сателлитные принудительно блокируемые дифы тоже работают! Про понижайку 2,71 и 3,15 с синхронизацией ВАЗовские разработчики тоже говоримли вначале, что шестерни из-за синхронизации получаются тоньше штатных и они могут сломаться, но сейчас уже с такой же толщиной шестерни с понижайкой 4,5 работают, которая показана у меня в проектах на 1 странице! Только испытание и использование может точно показать надёжность, а они есть и положительные.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: