Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 09:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  772
  • 46

  •  01 апр 2005, 14:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот тут я уже немного писал по поводу езды по снегу: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=373768#373768
А прошлой зимой пробивался на дачу. Снег был плотный, слежавшийся но сухой. Ярко выраженного наста не было, по всей глубине консистенция однородная. Толщина слоя (от земли) - сантиметров 60-70. Бил колею 3 часа (примерно 500 метров). Частенько приходилось откидывать снег из-под колес, чтобы тронуться назад. При этом для открывания двери приходилось откидывать 5-10 см. снега :smile_bigsmile: Кстати, по ощущениям, блокировка диффа иногда скорее мешала, чем помогала... Вывод, сделанный мной в предыдущем посте, подтвердился :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2010, 00:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    420
  •  999

  •  09 окт 2008, 15:45

  •  Из сосуда. Теперь живу здесь

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
лопата зимой рулит однозначнонах... проверино ниодним годом

хорошая лопата!!! :smile_bigsmile:

_________________
Трах тибидох тибидох


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2010, 14:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3169
  • 43

  •  16 июл 2008, 14:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Хоттабыч писал(а):
КОЛХОЗНИК писал(а):
лопата зимой рулит однозначнонах... проверино ниодним годом

хорошая лопата!!! :smile_bigsmile:
Хорошая лопата и сильный дядька, который будет этой лопатой тебя откапывать :smile_nod:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2010, 18:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4299

  •  01 сен 2009, 00:24

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж, яб нисказал что я очень силён, но лопата всехда выручала, зато согреешся аж как в парилке :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2010, 19:45  
Резидент
Резидент

    30
  •  334
  • 47

  •  12 ноя 2009, 18:27

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Я с самоблоком и ДАКом ездил по озеру тогда,когда ни одна машина со всего города не могла этого сделать.Правда 5 км. за 2,5 часа.почти не выпуская лопату из рук.Но это того стоило,потом месяц по своим калеям гонял.Г,П,4,78.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2010, 21:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4299

  •  01 сен 2009, 00:24

Блог: Просмотр записи (0)
alllexxx писал(а):
Я с самоблоком и ДАКом ездил по озеру

: дык вы втроём были..:

alllexxx писал(а):
Правда 5 км. за 2,5 часа.почти не выпуская лопату из рук.Но это того стоило,потом месяц по своим калеям гонял.Г,П,4,78.


а парами та ты для чиго свитанул, :smile_cool: гордишся, хвастаеш, иль так для понта....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 05:59  
Новичок
Новичок

    10
  •  40

  •  23 ноя 2008, 10:12

  •  Красноярский кр., г. Дудинка

Блог: Просмотр записи (0)
alllexxx писал(а):
Я с самоблоком и ДАКом ездил по озеру тогда,когда ни одна машина со всего города не могла этого сделать.Правда 5 км. за 2,5 часа.почти не выпуская лопату из рук.Но это того стоило,потом месяц по своим калеям гонял.Г,П,4,78.


В снегу, конечно до определенного предела, имеют преимущества тяжелые машины, такие как сотка, патруль. Там где эти тяжеловесы еще могут двигаться Нива уже стоит (сидит, весит на брюхе). И ни самоблоки, ни ДАКи, ни Г. П. не помогут. Нива сядет на брюхо, тяжеловесы продавать, спрессуют снег. Эта картина наблюдается постоянно.
Месяц по своим колеям это сильно. У нас за час-два может задуть колею от большегруза.

_________________
ВАЗ 2123, 2008 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 06:52  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Valentin84,
Вы так уверенно заявляете....
У вас стоит ДАК?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 07:02  
Новичок
Новичок

    10
  •  40

  •  23 ноя 2008, 10:12

  •  Красноярский кр., г. Дудинка

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
Valentin84,
Вы так уверенно заявляете....
У вас стоит ДАК?


ДАК у меня не стоит. В моем предыдущем сообщение ударение делается на вес автомобиля, на то, что при определенных условиях в снегу машины большей массы имеют преимущество. Что даст ДАК или даже 100% блокировка. Машина будет стоять, точнее висеть, на месте и крутить не двумя, а тремя колесами.
Уфа не Сочи, но каков опыт езды по снегу у Вас, при различных температурах, ветре? Когда температура может измениться на 20 градусов за несколько часов, когда безветрие сменяется ветром, который раскачивает машину за пару часов, когда метель такая, что кромки капота не видно.

_________________
ВАЗ 2123, 2008 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 07:23  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Я говорю, что машина с ДАКом в снегу против обычной НИВЫ и имеет большое преймущество, едет намного увереннее. Про вес, да есть такая тема, но это только на мокром снегу или на насте. Не умалайте возможности Нивы или Шнивы. Есть много случаев когда Нива или Шнива проезжает там где ни один курзак, ни уазик, ни другой жип не въехал в горку покрытую снегом. По поводу крутить тремя колесами.... Поставил ДАК только в феврале, ездил там где все сидели, как правило сидели потому-что машины заваливалась на левую или правую сторону и беспомощно крутили колесами, вот с ДАКом такого нет. Если ты в проехал до какого-то момента вперед и машина остановилась, не стоит пробовать продолжать двигаться вперед. Нужно включить заднюю 90 % из 100 не нужно махать лопатой, надо сходу пробивать дорогу двигаясь вперед-назад.
Причем я понял такую вещь, что с ДАКом двигаться вперед (по снегу) надо без включенной межосевой блокировки, потому-что если с блокировкой тогда точно на "пузе" повиснешь.
ДАК в снегу- вещь. После новго года поставлю еще и в передний мост.
По поводу опыта... Я сидел в тайге 15 часов, при минус 10 и в метель 10 м.с. когда через 2 часа колеи не видно, только это совсем другая история под названием покупайте на зиму - хорошую зимнюю резину.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: