Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2010, 23:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
ты же говорил, у тебя там под балкой больше 30 см на 215-х? у меня меньше гораздо
Цитата:
Я не хочу регулируемую, хочу просто удлинить на нужное кол-во см/мм и заварить...

в том то и дело-что там не определишь сколько надо. ну можешь теорему пифагора вспомнить, взять привязку от чего нибудь, и считать, бгггг : . но гемор это, лучше регулируемую сразу купить. стоит то недорого


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2010, 23:10  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 17:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito, Сейчас после просадки - 30 см..., а от ступицы до крыла - 48, теже 5-6 см :smile_bigsmile:
Цитата:
в том то и дело-что там не определишь сколько надо

Понял..., буду шаманить, как время появится...
Спасибо.

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2010, 23:12  


Имейте ввиду что наш мост изначально стоит со смещением на 2см вправо.Проверено мною на новых автосалоных шнивах .Так что загонять его удлиненой панарой строго по центру не стоит
Цитата:
. а длинные вроде как нет. почему?

Длиные наоборот укорачивать как бы надо потому как при лифте надо стараться поднять ствол редуктора вверх путем проворота оного по оси моста


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2010, 23:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
загоняется он на 2 см вправо понятно почему-чтобы при полной загрузке по центру вставал.
только вот нахера это надо, если я с полной загрузкой редко езжу?
на нашей машине вообще (если по честному)- с завода многое, сделано откровенно черз жопу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2010, 23:27  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 17:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
надо стараться поднять ствол редуктора вверх
Вот :!: Были разговоры про эти моменты, но у меня "ствол редуктора" как раз приподнялся вверх, чего и надо было... Идеально-ровное соединение получилось...

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2010, 23:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
чё то я ваще не пойму, чё за ствол редуктора и нафига его поднимать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2010, 23:50  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 17:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Место соединения ЗР с карданом...

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2010, 23:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito, Serg_iz_Kolomny, мужики, а не проще опустить верхнее/поднять нижнее крепление панара на высоту лифта??? и считать ничего не надо, и панар не ослабленный будет, и геометрия ПОЛНОСТЬЮ сохранится

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2010, 00:01  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 17:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Опередил немного..., у меня где-то законспектировано сиё действие....

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2010, 06:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  22 янв 2010, 15:21

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток!
Прежде чем задать вопрос как лучше лифтоваться (с комплектом, самодельными проставками), хотел бы услышать, ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ДЕЛАТЬ ПРОБНЫЙ ЛИФТ ПОД 215/75/16 колеса? Или разница будет незначительной по сравнению со штатной резиной и поэтому весь гемор с лифтом того не стоит?

Сомнения мои по поводу необходимости 235 резины вызваны:
- снижением управляемости на асфальте
- значительноем увеличении нагрузки на тормузную систему, усилитель руля, приводы
- снижением и без того плохой динамики как на асфальте так и в грязи

Авто используется в 50% как средство доехать до дачи, в 50% для поездок на охоту и рыбалку (примерно 8-10 тыс км в год).

Есть ли фото нивы на 205, 215, 225, 235 грязевых резинах для сравнения?

Пока не нашел, чтобы форумчане, за редким исключением, всерьез задумывались о смене ГП? Она просто необходимо (ИМХО) после перехода с 205 на 235. Или тогда полуоси скручиваются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: