Romario писал(а):
Pbl6A40k, спасибо за отчет о лифте! Делал по твоему описанию, в процессе изготовления возник один моментик: по всему получается что при вывернутом до упора колесе при максимальном ходе отбоя подвески шарнир рулевой тяги входит в контакт с ребром чашки и хомутом стабилизатора, потом проверял на стоковом авто на вывешенном колесе. Со стабом проблема у меня автоматически решилась тем что я отрывал кронштейн стаба от чашки и он оставался на рычаге (уходил вниз) а вот в ребре чашки пришлось выпиливать паз.
Остается вопрос: Как в твоем варианте ведет себя шарнир рулевой, не задевает?
Заранее прошу прощения может где здесь и обсуждалось, но нету сил и времени почти 400 страниц лопатить
При таком варианте рул. тяга при вывешанных и вывернутых колёсах до упора только еле еле задевает край резинки стаба !!! Т.е слегка касаеться её и не более, думаю это всовсем не кретично уже проверенно тысячами киллометрами и говнами не на одной машине. :
А вот если делать размер втулок как у "короффки", т.е. на высоту лифта 5см, то уже надо обезательно отрывать стаб от чашки или переворачивать его.
p/s За чашку ничего не задевало : она же мнемного в стороне от рул. наконечника. Но проверю.
_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.