Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2010, 17:54  
Резидент
Резидент

    300
  •  518
  • 45

  •  19 дек 2007, 14:05

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
А чёта миня мысль адна тирзает, падскажите... са скальки сантиметров лифта надо тяги удлинять, и на скока?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2010, 18:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Tacchini, это ончень сложная наука, так сразу и не скажешь. нужна матмодэль!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2010, 19:58  
Резидент
Резидент

    300
  •  518
  • 45

  •  19 дек 2007, 14:05

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Tacchini, это ончень сложная наука, так сразу и не скажешь. нужна матмодэль!



ну так их па улицам тыщи ездят чё они для примера не катят что ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2010, 20:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Tacchini, не думаю, что по стране найдутся прям тысячи шнив с удлиненными тягами... ты кстати про панара спрашивал, про продольные или про все сразу?

я к тому, что надо сохранить постоянную ориентировку хвостовика редуктора на раздатку, то есть не просто удолиннить и надеяться, что прокатит...

а вообще самое правильное - спросить у дяденек с уже готовыми лифткомплектами, пусть померяют, и сравнить эти цыфры с заводскими

сам тоже собираюсь удлиннять тяги, когда подярят сварочник, а будет это летом, на тридцатник... так что пока теоретизирую:smile_doh:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2010, 20:49  
Резидент
Резидент

    300
  •  518
  • 45

  •  19 дек 2007, 14:05

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Tacchini, не думаю, что по стране найдутся прям тысячи шнив с удлиненными тягами... ты кстати про панара спрашивал, про продольные или про все сразу?

я к тому, что надо сохранить постоянную ориентировку хвостовика редуктора на раздатку, то есть не просто удолиннить и надеяться, что прокатит...

а вообще самое правильное - спросить у дяденек с уже готовыми лифткомплектами, пусть померяют, и сравнить эти цыфры с заводскими

сам тоже собираюсь удлиннять тяги, когда подярят сварочник, а будет это летом, на тридцатник... так что пока теоретизирую:smile_doh:


тагда панятно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2010, 12:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  748
  • 40

  •  05 фев 2010, 19:43

  •  Катав-Ивановск 74 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Это очень хорошо когда все и сразу подходит, а то в ряде случаев приходится и молоточком ударить и напильником подточить, да и крепкое словечко приложить!!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2010, 13:57  
Участник
Участник

    20
  •  80
  • 48

  •  25 май 2016, 13:50

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
gon_ur, за упоминание козлячей хвырмы Тема плюс тут давно пора банить : : :

понял! :smile_nod:
исправлюсь! :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2010, 17:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  319
  • 51

  •  09 апр 2006, 20:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, спасибо за отчет о лифте! Делал по твоему описанию, в процессе изготовления возник один моментик: по всему получается что при вывернутом до упора колесе при максимальном ходе отбоя подвески шарнир рулевой тяги входит в контакт с ребром чашки и хомутом стабилизатора, потом проверял на стоковом авто на вывешенном колесе. Со стабом проблема у меня автоматически решилась тем что я отрывал кронштейн стаба от чашки и он оставался на рычаге (уходил вниз) а вот в ребре чашки пришлось выпиливать паз.
Остается вопрос: Как в твоем варианте ведет себя шарнир рулевой, не задевает?

Заранее прошу прощения может где здесь и обсуждалось, но нету сил и времени почти 400 страниц лопатить

_________________
[b:85fd387d13]"Всё успевает тот, кто никуда не спешит" (с)[/b:85fd387d13]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:85fd387d13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P372TA63.png[/img:85fd387d13][/url]
[size=18:85fd387d13]не танк но грязи не боится[/size:85fd387d13]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2010, 17:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 19:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж писал(а):
Молодец паша! Модераторам прилибить бы это куданить, а то 376 страниц нафлудили уже, а все одно вопросы по кругу задают одни и те же.

Воткнул отчет в первое сообщение! Главное что бы фотки не удалились с серверов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2010, 19:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 22:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Romario писал(а):
Pbl6A40k, спасибо за отчет о лифте! Делал по твоему описанию, в процессе изготовления возник один моментик: по всему получается что при вывернутом до упора колесе при максимальном ходе отбоя подвески шарнир рулевой тяги входит в контакт с ребром чашки и хомутом стабилизатора, потом проверял на стоковом авто на вывешенном колесе. Со стабом проблема у меня автоматически решилась тем что я отрывал кронштейн стаба от чашки и он оставался на рычаге (уходил вниз) а вот в ребре чашки пришлось выпиливать паз.
Остается вопрос: Как в твоем варианте ведет себя шарнир рулевой, не задевает?

Заранее прошу прощения может где здесь и обсуждалось, но нету сил и времени почти 400 страниц лопатить

При таком варианте рул. тяга при вывешанных и вывернутых колёсах до упора только еле еле задевает край резинки стаба !!! Т.е слегка касаеться её и не более, думаю это всовсем не кретично уже проверенно тысячами киллометрами и говнами не на одной машине. :
А вот если делать размер втулок как у "короффки", т.е. на высоту лифта 5см, то уже надо обезательно отрывать стаб от чашки или переворачивать его.
p/s За чашку ничего не задевало : она же мнемного в стороне от рул. наконечника. Но проверю.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: